?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Право на лидерство

Один за другим они подходили к микрофону. Садились за стол, подняв или пряча глаза, волнуясь, краснея, упрямо сжимая губы. Экспедиция из строгого, линейного Санкт-Петербурга в нашу снежную, низкорослую, вязевую, беспорядочную Москву, во вдруг ставший враждебным старый особняк на Пятницкой. Каждый из них старательно отвечал на вопросы. Шестеро молодых «яблочников» из Санкт-Петербурга. Совсем дети – и по виду, и по мыслям, и по угловатости ответов.

Очень это напоминало школу – объяснения учеников, не выучивших урок. В чём же причина? «Дневник оставил в школе». «Записал не то задание». «Не успел сделать, потому что забыл ключ, а мама с папой пришли поздно с работы». «Ну ладно, Катюша (Саша, Ира), садись, завтра ответишь».

При чём здесь политика? Как я мог голосовать за исключение из «ЯБЛОКА» этих детей?  Я и проголосовал «против».

Потому что в чём их вина? Где получили они политическое воспитание? В какие руки попали, вступив в санкт-петербургское «ЯБЛОКО»? Кто научил их недоговаривать, изворачиваться, валить вину на других? Откуда в их молодых душах этот цинический холодок, принцип «своих не выдают», травля тех, кто от него отказался? В сущности, отношение, сходное с отношением г-д Путина и Медведева к экс-оборон-министру Сердюкову.

Ответственность за то, во что превратились эти молодые люди, несёт бывшее руководство санкт-петербургского «ЯБЛОКА». То, что дети говорили и как они говорили – лучший показатель деградации дошедшего до распадного предела водительства, сумевшего устроить калечащие «свои университеты».   

Чему их учили словом и делом? Судя по показанному на заседании Бюро «ЯБЛОКО» результату - тому, что политика - большая грызня, где побеждает сплочённая стая. Тому, что для друзей - всё, для врагов – закон. Тому, что в политике ложь, лицемерие, демагогия и софистика - норма. Вот так постепенно, год за годом, эта практическая прививка «прагматизма» и привела к тому, что получилось.

Им бы вдумчиво читать Платона, Аристотеля, «Понятие власти» Александра Кожева, зачитываться мемуарами и публицистикой тех, кого они, быть может, спустя годы работы в политике с основательной гордостью назовут своими предтечами – Петрункевича и Милюкова.  

Нет у бывшего руководства «ЯБЛОКА» в Санкт-Петербурге идеалов. Давно потеряны. Значит, нет права на лидерство. Потому что главное достояние политика – идея и энергия. Без энергии политик невозможен. Если же есть только она, о чём так настойчиво  говорят наши молодые друзья, то этого не просто мало, это ни к чему.

Всё это «яблочное» питерское руководство эпохи «нулевых» с запахом путинской улицы, зудящей пустотой «объединений» хоть с демократами, хоть с рогатыми-хвостатыми, с истеричностью и надрывом, но и с мужицкой лукавой хитрецой – порождение ушедшей политической эпохи. От всей той поры осталась лишь оглохшая пустота.

Лживая и наглая власть бизнес-чиновной машины, ломавшей и калечившей в пору своего расцвета всё вокруг, включая и гражданскую оппозицию - вчерашний день, который вряд ли вернётся.  

В российской политике возможно наступление времени ценностей, времени идеалов. А значит должны появиться молодые люди, которые будут строить карьеру на ценностях свободы, демократии, прав человека и силы закона. Люди, которые будут понимать, что это и есть прагматизм, потому что в ушедшей из духовной пустыни будущей России основанные на ценностях политические биографии станут нормой.  

Сама по себе эта эпоха не наступит. Должны появиться люди, которые сделают эти идеалы своей целью, постараются искать решений в практической политике исходя из этих идеалов, научатся терпеть, преодолевать неудачи.  

У молодых «яблочников» из Санкт-Петербурга (хотя исключённых, но наших)  есть время построить свою жизнь в политике на основе ценностей, есть право вернуться в «ЯБЛОКО».

Надеюсь, что будущая санкт-петербургская организация «ЯБЛОКА», её руководство научатся обращаться с молодыми людьми не как со средством, не как с обслугой, а как со своей целью - будущим нашего направления в российской политике.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
brainw45h
Dec. 9th, 2012 04:01 pm (UTC)
Устранили молодого перспективного лидера со своей командой? Не дай бог еще маразмирующего председателя подсидит?
Когда вас тоже из партии будут исключать за что-нибудь, вы будете как Ежов перед расстрелом кричать "да здравствует дорогой товарищ Явлинский!" ?
aleks_melnikov
Dec. 9th, 2012 04:12 pm (UTC)
Послушайте ...
... нельзя же упрямо говорить одно и то же, не считаясь с фактами - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2012/12/08_0

Кроме того, Вы должна знать, что и указанный Вами бывший лидер, и его, если угодно, "команда", много лет получали поддержку от федерального "ЯБЛОКА", в том числе и на выборах в ЗакС. Подписи "лидер с командой", да и всё "ЯБЛОКО" в СПБ собрать не могли - и людей из Москвы присылали, и ресурсы. Чем только не помогали.

И сделать надо было "лидеру и команде" одно - осудить тех, кто взял краденые мандаты, а не устраивать им благодарности, аплодисменты и прочих демонстраций дружеской поддержки. Включая устройство на работу части членов "команды" к тем, кто взял краденые мандаты.

Наконец, в "ЯБЛОКЕ" в СПБ достаточно людей с честной позицией, не ободряющих методов "лидера и команды".
Re: Послушайте ... - brainw45h - Dec. 9th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Разберёмся - aleks_melnikov - Dec. 9th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Разберёмся - brainw45h - Dec. 9th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрите ... - aleks_melnikov - Dec. 9th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрите ... - brainw45h - Dec. 9th, 2012 11:42 pm (UTC) - Expand
Re: Разберёмся - tbettag - Dec. 9th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: Разберёмся - tbettag - Dec. 9th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Да, жалко - aleks_melnikov - Dec. 9th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: И не трогаю ... - aleks_melnikov - Dec. 10th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
Re:.. Вы не задумывались... - tbettag - Dec. 10th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 9th, 2012 07:54 pm (UTC)
Право на лидерство
Пользователь not_al сослался на вашу запись в записи «Право на лидерство» в контексте: [...] Оригинал взят у в Право на лидерство [...]
min_aret
Dec. 10th, 2012 12:35 am (UTC)
Блядская сущность нынешнего руководства проявилась в полной мере! Слов нет! Приличных!
lev_shlosberg
Dec. 10th, 2012 03:47 am (UTC)
Алексей, ЭТО было НЕ ТАК.
aleks_melnikov
Dec. 10th, 2012 07:31 am (UTC)
Лев, я это вижу так ...
... но если ты видишь иначе - напиши. Это же моё мнение, а не отчёт о чем-то таком, что можно точно измерить. И не считаю, что каждый должен соглашаться с написанным. Вс1-таки, у многих из нас есть блоги, есть возможность высказаться.

Думаю также, что сейчас в СПБ пройдут местные собрания, затем конференция, выберут руководство и постепенно положение придёт в норму. Настрой на работу, а не на споры там хороший. Надеюсь, что и вопрос с исключёнными решится через год в благоприятном смысле.
Re: Понятно - aleks_melnikov - Dec. 10th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
Re: Понятно - sarr_great - Dec. 11th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Лев, я это вижу так ... - kgolokte - Dec. 10th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: Да, Ваше мнение ... - aleks_melnikov - Dec. 12th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Лев, я это вижу так ... - kgolokte - Dec. 11th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
Екатерина Герцен
Dec. 10th, 2012 07:05 am (UTC)
Я в "Яблоко" подала заявление о вступлении год назад. За всё это время не видела никакой работы. Мне никто не звонил, никаких встреч активистов не проводилось. Думала. что и не приняли, оказалось, нет - я в "Яблоке" числюсь. Зачем? Наверно, для галочки. Теперь понимаю, что "Яблоко" - такая же фикция в нашей стране, как и всё остальное.
aleks_melnikov
Dec. 10th, 2012 07:23 am (UTC)
Екатерина ...
... Вы в каком региона живёте?
Дополнение - aleks_melnikov - Dec. 10th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 10th, 2012 07:33 am (UTC)
Право на лидерство
Пользователь luiza7 сослался на вашу запись в записи «Право на лидерство» в контексте: [...] Оригинал взят у в Право на лидерство [...]
san_ufa
Dec. 10th, 2012 07:57 am (UTC)
Согласен! Всё верно. Средства бывшим питерским руководством "ЯБЛОКА" при распределении мандатов депутатов, да и в работе с молодёжью использовались негодные. Если бы в своей деятельности мы почаще оглядывались на Золотое Правило: "Не делай и не желай другим (всему, что и кто нас окружает)того, чего не хочешь самому себе, а поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой", то ошибок в нашей работе было бы меньше.
yakov_sirotkin
Dec. 10th, 2012 08:42 am (UTC)
Вы так пишите, как будто Яблоко ещё существует. Все попавшие в ЗАКС под эмблемой Яблока "депутаты" зарекомендовали себя полными нулями. И вот эти нули начали друг друга откуда-то выгонять. Со стороны смотрится как полное убожество.
aleks_melnikov
Dec. 10th, 2012 09:13 am (UTC)
Что с Вашей точки зрения ...
... уважаемый Яков, следует делать избранным в ЗакС депутатам от "ЯБЛОКА" (Б.Вишневский, А.Кобринский, Г.Явлинский), чтобы Вы были удовлетворены их работой?

Посмотрите, пожалуйста,отчёт о работе "ЯБЛОКА" в ЗакСе в ходепервой сессии - http://spb.yabloko.ru/node/1529

(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 10th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
Спасибо, Яков ... - aleks_melnikov - Dec. 10th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 10th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
Есть два направления - aleks_melnikov - Dec. 10th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 10th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Здесь и думать нечего - kgolokte - Dec. 13th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: Можно и закончить - aleks_melnikov - Dec. 14th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
Re: Можно и закончить - kgolokte - Dec. 15th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Все последние годы ... - kgolokte - Dec. 17th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
Уважаемый Яков ... - aleks_melnikov - Dec. 11th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 11th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
Давайте разберёмся - aleks_melnikov - Dec. 11th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 11th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
Хорошо, я Вас понял ... - aleks_melnikov - Dec. 11th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 11th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
Нет ... - aleks_melnikov - Dec. 11th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 11th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
Да, конечно ... - aleks_melnikov - Dec. 12th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 12th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
Собственно ... - aleks_melnikov - Dec. 12th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgolokte - Dec. 13th, 2012 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 13th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
Уважаемый Яков ... - aleks_melnikov - Dec. 14th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 14th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 14th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
Яков, это другое ... - aleks_melnikov - Dec. 14th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_sirotkin - Dec. 14th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
Хорошо, Яков - aleks_melnikov - Dec. 14th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: Да, учитесь ... - aleks_melnikov - Dec. 18th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: Да, учитесь ... - kgolokte - Dec. 19th, 2012 11:03 pm (UTC) - Expand
panitani
Dec. 10th, 2012 10:53 am (UTC)
а по сути старый альфа-самец выгнал молодого альфа-самца из прайда, только вот у первого никакого политического будущего нет, есть только поршлое, которое и славным-то назвать трудно. Да еще и по привычке чистоплюйства отошел в сторону, дескать, марайтесь без меня, я в белом пальто в стороне постою, чтобы не испачкаться.
aleks_melnikov
Dec. 10th, 2012 11:50 am (UTC)
"По сути" ...
... не нужно было одобрять воровство мандатов и предпочитать друзей принципам и ответственности перед гражданами. Как это было, рассказано здесь - http://www.echomsk.spb.ru/blogs/spb-yabloko/6343.php

Г.А. Явлинский не отошёл в сторону. Он не член Бюро "ЯБЛОКО", но он был на Бюро, выступал и высказывал свою позицию.

Что будет в будущем, сказать сложно. Но я надеюсь, что победит принцип закон для всех, а не принцип - "друзьям - всё, врагам - закон".
zuza - Вера Самолетова - Dec. 10th, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
w56u0010
Dec. 10th, 2012 12:56 pm (UTC)
ПРО ЛИДЕРА...
Мне вдруг вспомнился один жесткий афоризм.
"Баран, ведущий за собой стадо баранов, никакой не лидер. а тот же баран."
Если под словом "баран" понимать субъекта занимающегося чем то неправедным,постыдным, неблагородным, омерзительным,и иметь в виду ситуацию с питерским Яблоком, то метафорическое значение афоризма складывается в определенный логический ряд.
В любом случае, из такого субъекта, нравственного лидера, как говорится, "не по службе, а по душе" не получится никогда.
================
ТЕПЕРЬ ТЕЗИСНО:
--------------
1. Я посмотрел некоторые материалы по данной теме. Я почитал объяснения Ксении Вахрушевой (чуть не сказал по привычке показания).
По ряду косвенных признаков я могу утверждать, что они правдивые. Они вполне логически мотивированы. Но это может быть лишь свое видение ситуации. Иную, логически мотивированную точку зрения М. Резника, я так и не обнаружил. Тоже с Нотягом и Галкиной.
2. Если действительно, в результате возможного сговора Яблоко потеряло голоса и один лишний мандат, то это никакая не политическая сделка с властью. ЭТО называется КРЫСЯТНИЧЕСТВОМ. Не больше и не меньше. Алексей так, конечно, никогда не выскажется, но мы то должны это четко осознавать.
3.Еще один тезис: Возможная сделка М.Резника с властью означает, что в рядах оппозиции появился еще один "СБИТЫЙ ЛЕТЧИК". На него уже нельзя делать ставки. НЕНАДЕЖЕН.
4.Яблоко стоит (стояло) перед угрозой потерять свое самое главное достоинство-свой неповторимый бренд-"нравственный императив".
Алексей прав когда говорит, что наступят времена. когда востребована будет РЕПУТАЦИЯ, МОРАЛЬ и ДОСТОИНСТВО в политике. И так, в одночасье, все это растоптать ради каких-то мелких интриг, региональных подачек, или даже фигуры бывшего "лидера" питерского Яблока М. Резника-НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ ГЛУПОСТЬ.
Эту репутацию создавало огромное количество людей, не поступавшихся принципами, отказавшихся от привилегий и денежных посулов. Поэтому это еще и ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
===========================================
Резюме: Из той информации. которой я владею, я сделал вывод, что АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ ПРАВ.
Я не являюсь "лицом Яблока", поэтому позволил себе высказаться даже жестче.

(Deleted comment)
aleks_melnikov
Dec. 10th, 2012 06:29 pm (UTC)
Моя воля ...
... это поддержка "ЯБЛОКА". В том числе и в Санкт-Петербурге. О сути того, что правильно поддерживать, сказано в заметке.

Я не крал чужих мандатов, не входил в соглашения по поводу их кражи. Предъявите, пожалуйста, претензии героям вот этой заметки - http://www.echomsk.spb.ru/blogs/spb-yabloko/6343.php
epravdin
Dec. 10th, 2012 03:45 pm (UTC)
Жалко, что в "Яблоке" случился такой конфликт. Однако, например, в партии власти или в ЛДПР их вообще никогда не бывает. Это говорит в пользу "Яблока"!
valer_q
Dec. 10th, 2012 09:01 pm (UTC)
Я из Петербурга.
И мне было неприятно, когда Явлинский к "пошёл" по нашему городу.
Да, на тех выборах я голосовал за "Яблоко", но не благодаря Явлинскому, которого теперь не уважаю ещё больше, а благодаря многим прекрасным "яблочникам", которые теперь таковыми не являются.
"Яблоко" потеряло Петербург.
tbettag
Dec. 10th, 2012 09:35 pm (UTC)
"Яблоко" потеряло Петербург.
Питер-очень непонятный городишко.Ему про честность в его же интересах , а он про козью морду для Яблока.
А вообще то , сходите к памятнику Собчаку и Вам будет прозрение.
Город -поставщик моральных уродов во власть.Что же за мораль у Вас там ? Стибрить и соврать ?
Яблоко с таким не справится.Даже через Гришу.
Re: Если Вам "неприятно" ... - valer_q - Dec. 10th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
darkraft
Dec. 10th, 2012 09:47 pm (UTC)
Что ж... очень дельная статья. Посыл такой: неразумные дети послушались злого бармалея-Резника. айййайай, а добрые федералы-яблочники погладили их поголовке, пожурили посочувствовали и пригласили опять в свое лоно - опять в партию, но без Резника. Для чего? Чтобы Резник остался один. Без команды. Чтобы сломить его окончательно. Чтобы не было таких, как Резник в Яблоке больше. Чтобы все были такими как Явлинский - слабыми пустомелями, получающими депутатские зарплаты и убалтывающими все. Не способные ни на что: ни на поступок, ни на реальную политику, ни на объединение с другими протестными силами. Благодаря Резнику в Питере создавался широкий фронт не слитых воедино, но скоординированных сил, в котором Яблоко, разумеется, не было выше всех. Яблоко предоставляло свои ресуры - техничесике и организационные - всем: от нацболов до анархистов. Ибо при Резнике оно было несистемной оппозицией, и поэтому было ближе к улице, чем к Митрохину и Явлинскому.
Уверен, что либерал может быть революционером - и примеры есть в истории: Мирабо, например. Либералы в 1789 году вообще организовали революцию - самую известную, кстати, в мировой истории - Великую Французскую буржуазную. А теперь представьте себе Явлинского на баррикадах Парижа в 1789 году. Смешно, правда? Ему бы больше подошла роль королевского прихвостня. Хотя и тут бы он не пригодился. Бурбоны, все ж в отличие от кремлевской гниды, были аристократы и имитировать демократию не умели, и даже если бы и умели - то не стали бы из чувства брезгливости к таким методам. Явлинский может выжить только в наших условиях - в условиях , когда близоть к бюджетной кормушке для многих дороже каких-то там мальчиков и девочек из питерской молодежки. Когда можно просто так сломать им всем 22-ум судьбу, унизить, зачеркнуть все , что они делали для Яблока , в том числе и для того, чтобы Гриша Явлинский оказался в питерском ЗакСе. Я знаю их лично с 2005 года. Я видел, как они работали в течение нескольких лет. Я знаю Резника лично, я в числе многих петербуржцев - далеко не только яблочников - вызволял Максима Резника из тюрьмы в 2008 году (по сфабрикованному обвинению)- расклеивал стикеры чуть ли не на каждый столб 3 часа подряд от Автово до Кирзавода под снегом и дождем. Я делал это бесплатно. Я хотел помочь Максиму выйти и осознавал, что это нужно не только ему - это нужно городу, всем нормальным петербуржцам. И таких как я было множество: стикеры, флешмобы, пикеты, обращения в европейские парламенты. Резника спасали всем Питером, потому что он был дорог нам как политик и человек. И что теперь? Все напрасно? Из-за чего? Из-за того, что один очень известный и заслуженный политик после долгого перерыва решил опять стать депутатом и стал им - благодаря огромной работе и политической (настоящей, а не кабинетной) деятельности, которую все эти годы вели молодые ребята из питерсокго Яблока под руководством Резника? Что, все напрасно? Где был бы Гриша Явлинский сейчас, если бы не Резник? Кто бы в Питере помнил бы о Яблоке, если бы не Яблочная молодежка - и дургие яблочники? Кто такой Явлиснкий? Мужчина с вялыми жестами и красивыми схемами в голове? Экономист? Кто еще? Кумир барышень 30-40 гг. рождения? Кто он такой? И откуда он взялся? И почему он такой наглый?
Странно, если Явлинский такой честный, что ж он не сдал мандат - ведь всем известно, что фальсификации были не только у Нотяга и Галкиной. Ещё у Единой России, например, тоже было много фальсификаций. И вообще - и Дума, и ЗакС нелегитимны. Может, кстати, и Явлинскому что подрисовали (а кто его знает, этого Чурова) - ведь Кремлю нужны такие люди , как Явлиснкий - за здорово живешь взять и выкинуть из партии Питерское отдеделние - самых непримиримых и несистемных. Самых антикремлёвских.
Вообще, не верится, что такое происходит. В этом всегда была сильная сторона кремлевских подонков - делать то, в реальность чего не верится, то есть что-то выходящее за рамки в своей неожиданности и непредсказуемости. Явлинский берет теперь такие методы на вооружение. Учится помаленьку.
Не знаю, что ещё писать. (продолжение ниже).

Edited at 2012-12-10 09:56 pm (UTC)
aleks_melnikov
Dec. 10th, 2012 10:02 pm (UTC)
Там наверху есть сообщение ...
...- человек пишет, что "ЯБЛОКО" потеряло копию его протокола. Выяснил сегодня вечером. Это не "ЯБЛОКО" потеряло. Это г-н Нотяг, соратник М.Резника, не отдал его протокола "ЯБЛОКУ", как и другие протоколы. И г-жа Галкина, насколько мне известно, поступила также.

В чём причина? В том, что данные этих протоколов "яблочных" наблюдателей расходятся с тем, что этимугосподину и этой даме в итоге написали питерские чуровцы?
darkraft
Dec. 10th, 2012 09:48 pm (UTC)
(Продолжение предыдущего комментария) Максим Резник отличается от многих партийных политиков. В Яблоке при нем (насколько это возможно в условиях партийной стурктуры) я чувствовал атмосферу открытости и демократизма, интеллекта, творчества, порядочности и благоволения ко всему живому и свободному. Это была атмосфера вполне петербургская. Мне это импонировало как анархисту. Кто там будет сейчас с подачи Митрохина-Явлинского можно только догадываться. Серость в Петербурге может себе позволить лишь береговой гранит. (И осеннее небо - и то, не всегда). Все остальное должно быть ярким, свободным, творческим, выдающимся. Явлинский после этой истории выглядит вполне серым человеком - в кремлевской политике открылась новая ниша с лаконичной табличкой "Явлинский". И таких ниш много - как коконов в фильме "Матрица". Спокойной ночи, Гриша. Не переживай, придет время - мы тебя разбудим.

Edited at 2012-12-10 09:57 pm (UTC)
aleks_melnikov
Dec. 10th, 2012 09:58 pm (UTC)
Да, атмосфера ...
... судя по этому сообщению, весьма дружеская - http://www.echomsk.spb.ru/blogs/spb-yabloko/6343.php
Re: Да, атмосфера ... - darkraft - Dec. 10th, 2012 10:26 pm (UTC) - Expand
Re: Да, атмосфера ... - tbettag - Dec. 11th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner