?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Праздничный лязг

Мрачная картина.

Корреспондент Телеграм-канала СерпомПо седлал на Тверской улице в Москве несколько фото тренировки военного парада 9 мая.

Над Москвой висело тревожное, серое, дождевое небо. В сумерках, по Тверской, танки и военные машины шли на Красную площадь. Зеленый цвет, огни, серые здания.

Задворки торжеств.

Устроили из Москвы полигон.

Отмечать нечего.

Главное содержание Второй мировой мясорубки – не победы, а человеческая катастрофа, уничтожившая десятки миллионов жизней. Беда чудовищного масштаба.

Это нужно понять. И только это.

Вместо этого, циничное российское начальство во главе с Путиным, превратило дату окончания войны в Европе в демонстрацию милитаризма.

Танки сошли с платформ на Манежной площади и, скрежеща, гусеницами, поползли вверх. Город, словно, оглох и замер.

Вот и вся память об уничтоженных человеческих жизнях, вот и «уроки прошлого» – лязг нового металла по старым камням. 



Фото из Телеграм-канала СерпомПо

* Редакция  «Эхо Москвы» без объяснения причин отказалась ставить эту заметку в мой блог на сайте радиостанции.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
tayra_kiyomory
Apr. 28th, 2018 08:25 am (UTC)
Ты в армии служил?
Леша, а ты в армии служил? ) Т.е. я служил, а ты за мамкину юбку прятался. Так ты послужи, потом поговорим о войне, вояка. )))
aleks_melnikov
Apr. 28th, 2018 08:28 am (UTC)
Re: Почему ваши ...
... пришли на чужую землю убивать и убивали? Какие выводы вы сделали из второй мировой мясорубки? - https://aleks-melnikov.livejournal.com/237882.html




Edited at 2018-04-28 08:37 am (UTC)
Re: Почему ваши ... - tayra_kiyomory - Apr. 28th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Я не рассказываю ... - aleks_melnikov - Apr. 28th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: Я не рассказываю ... - tayra_kiyomory - Apr. 28th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Мне судить ... - aleks_melnikov - Apr. 28th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: Почему ваши ... - Pavel Zaytsev - Apr. 28th, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: Ты в армии служил? - John Johnson - Apr. 30th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
Pavel Zaytsev
Apr. 28th, 2018 09:52 am (UTC)
Шведы могут жить 200 лет без войны, а русские нет. Деды, которые крепко запомнили тот запах крови и пота на запрещающем психическом уровне, уже покинули нас. А нынешним, похоже, только бабло и дети забугром мешают развязать новую войну, а так они легко ввязались бы.

Наверное, дело в эволюционном отставании одних наций от других. Рано или поздно глобализация сделает свое дело уравнивания коллективного психо, но пока дело обстоит именно так, увы.
us_expert
Apr. 28th, 2018 11:44 am (UTC)
\\ дело в эволюционном отставании
Да ну, может причина аж на генетическом уровне? :)
Что там шведы, уж немцы были такими вояками, но сейчас даже в Сирию не хотят залазить, даже испытывать своё новое оружие на сирийцах не хотят..
Может всё проще? Подумайте, даю подсказку - почему супер-демократичное "Эхо Москвы" не захотело опубликовать эту заметку?
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 28th, 2018 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 28th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya Konenko - Apr. 29th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - May. 2nd, 2018 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - May. 2nd, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichangu - Apr. 29th, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
tomapol
Apr. 28th, 2018 01:59 pm (UTC)
А чеи еще потрясти перед преданными людишками?
aleks_melnikov
Apr. 28th, 2018 05:43 pm (UTC)
Можно ...
... еще похвалиться )

Все хорошо, прекрасная маркиза! - https://zen.yandex.ru/media/id/5ac4f0eb610493d7df7a5848/vse-horosho-prekrasnaia-markiza-5ae488dbfd96b16361b8e7ff

Alexander Rokov
Apr. 28th, 2018 08:50 pm (UTC)
Как и почти всегда, согласен с позицией автора. Путинизм просто спекулирует на ВОВ и приватизировал её в своих целях.
valero1488
Apr. 29th, 2018 05:25 am (UTC)
Очередные бредни про День Победы. Вылазят фашисты разных мастей и требуют праздник отменить, запретить, убрать. Перенести его на кладбище, в квартирки, еще куда-нибудь. Только бы принизить, только бы не допустить объединения людей вокруг этой священной даты.

В очередной раз включают пластинки, кто про пробки, кто по лязг, кто про бездарных полководцев, кто про Сталина или Путина, кто про деньги, которые надо раздать беременным пенсионерам. Пытаются на крови людей построить пиар, зная как болезненно реагируют в этот день на подобное святотатство потомки павших...

Все вы, кого раздражают торжества Дня Победы, кого мучает изжога от парадов и фильмов про войну на ТВ, знайте, праздновали, празднуем и будем праздновать 9 мая! А ваше место на свалке, куда когда-то выбросили фашизм. И не прекрывайтесь погибшими дедами, ибо они отдали за Победу самое ценное, что у них есть - свою жизнь, вы же не можете отдать даже один день вашего никчемного существования.
Перечитайте стихотворение великого советского поэта Александра Твардовского "Я убит подо Ржевом". Этот парад, эти праздники в память о всех, кто погиб, кто был ранен, кто остался жив.
И как бы гордились они, навеки молодые или старые, смотря на колонны техники, на марш солдат, на авиацию, на корабли, гордились своей страной, что выстояла, победила и помнит их подвиг!
sichangu
Apr. 29th, 2018 07:34 am (UTC)
Да это уже в последнее время стало традицией - чем ближе День Победы, тем активнее Смердяковы и Ахеджаковы)))
Но есть же ... - aleks_melnikov - May. 1st, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: Но есть же ... - sichangu - May. 2nd, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
Alexander Rokov
Apr. 29th, 2018 08:41 am (UTC)
Ахаха, типичный пост кремлебота. Но таким жиром кремлеботня только полных лошков может развести. А умные-то люди отлично знают, что путинизм просто пиарится на ВОВ, разводит массы с помощью широкоизвестных методов политтехнологии, подменяет повестку дня для масс, отвлекает их внимание, пытается спрятать свою мафиозную сущность за ВОВ и победой в ней.

Кстати, а почему нищая кремлеботня решила использовать в своём нике неонацистский лозунг 14/88? Ещё раз видим, что путинизм - это и лицемерный режим, и даже, в ряде аспектов, протофашизм.
(no subject) - valero1488 - Apr. 29th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Rokov - Apr. 29th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - valero1488 - Apr. 29th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Rokov - Apr. 29th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
tayra_kiyomory
Apr. 29th, 2018 07:09 am (UTC)
Объясняю понятнее
Алексей, объясняю вам понятнее. Последние выборы показали, что ваших единомышленников меньше 2%. По статистике, психически больных людей в России больше чем таких как вы. Если вам что-то не нравится в России - уезжайте туда, где будет для вас лучше. Хотя, честно говоря, я такой страны не знаю. Везде таких как вы считают либо не нормальными, либо предателями. И относятся соответствующе. Мы уже видели что бывает когда либералы приходят к власти в 90-х. Так что не удивляйтесь, что вас не хотят публиковать. Представьте, что СМИ станут публиковать воспоминания Наполеона из Белый Столбов. Надеюсь, я объяснил понятно. )

Edited at 2018-04-29 07:13 am (UTC)
valero1488
Apr. 29th, 2018 07:59 am (UTC)
Никому эти люди нигде не нужны. Ибо заграницей надо много работать, стиснув зубы. Или быть беженцем с Ближнего Востока.
Особенно им будет весело, когда они столкнутся с безжалостной западной бюрократией и поймут, что тоталитаризм вовсе не здесь.
Alexander Rokov
Apr. 29th, 2018 08:44 am (UTC)
Re: Объясняю понятнее
"Последние выборы показали, что ваших единомышленников меньше 2%"

Такими тезисами нищая питерская кремлеботня может лишь лошков разводить, как я уже выше отметил. А и любой политолог и даже просто умный человек лишь посмеётся.

99% немцев во время периода гитлеризма в Германии поддерживали НСДАП и Гитлера, полагая, что они всё делают правильно и им нет альтернативы. После мая 1945 года немцам рассказали, что они поддерживали преступный режим.

99% советских людей во времена сталинизма поддерживали Сталина и его курс. После 1953 года советским людям рассказали, что они поддерживали массовые репрессии и прочие нехорошие вещи.

86% граждан России во времена путинизма поддерживают Путина (допустим, что так, хотя реальные цифры куда меньше). После демонтажа режима им расскажут по Центральному ТВ, какое гoвно из себя представляло то, что они поддерживали. Они поддерживали просто мафиозный и преступный режим.

Ничего нового, в общем. Типичная картина. Массы при подобных режимах управляются, до момента бифуркации, на счёт раз-два, независимо от реального качества режима. Все эти цифры при зрелом авторитаризме - пустое, дым над водой.

Кремлеботские ублюдки палятся ещё и своим стандартным шаблоном "если чего-то не нравится - проваливайте из России". Такое даже ватники не форсят. В общем, кремлеботских крыс от ватников отличить проще простого.


Edited at 2018-04-29 08:46 am (UTC)
Re: Объясняю понятнее - sichangu - Apr. 29th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Объясняю понятнее - tayra_kiyomory - Apr. 29th, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: Объясняю понятнее - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
Ilya Konenko
Apr. 29th, 2018 03:06 pm (UTC)
Немного разбора
"Это была первая война на уничтожение не только государств, но и целых народов."
Инки, ацтеки, айны. Если вам ближе своя история - поинтересуйтесь где сейчас убыхи или некоторые северные народы.
"Такой войны не было до этого никогда."
Цитату привел. Не перекурвит вторая мировая всех остальных курв. Просто она пока самая большая.
"Благодаря Победе в этой войне ты сидишь у компьютера и умничаешь, а не пасешь свиней у гауляйтера."
Насчет сослагательного наклонения и истории напомнить?
"Победа над фашизмом - это событие вселенского масштаба"
А Вселенная об этом знает? Вы ее лично слышали или по е-мейлу общались?
"...ты пытаешься сравнивать с какой-нибудь Семилетней войной."
А со Столетней пойдет?
"И еще раз - праздник невозможно сделать всенародным по указке сверху, и никакой пропагандой нельзя организовать "Бессмерный полк", в котором участвуют миллионы людей, никто из которых войну не застал."
В 2016-м с вами не согласились чиновники Саратовской области, в этом школьники из Королева пишут о принуждении, у нас дураков во власти много. Отбор туда идет по принципу "Нам умные не надобны..."
"И которые несут портреты своих предков, победивших фашизм. Вот она - преемственность поколений, самый железный аргумент против твоего мнения. Власть в стране может меняться, а праздник и традиции останутся."
А вы в курсе традиции НЕ ОТМЕЧАТЬ 9 мая? Была такая традиция аж целых 20 лет. А парад проводить только в юбилейные годы? Тоже была такая традиция, больше 20 лет.
А я застал слава богу обоих дедов, вернувшихся с этой войны. И НИ ОДИН из них не считал 9 мая праздником. Уж если они, прошедшие войну не праздновали, то с чего вам то, ее не видевшей ее праздновать?
Может потому празднуют это только те дураки, что ее не видели.

Edited at 2018-04-29 03:07 pm (UTC)
sichangu
Apr. 29th, 2018 04:44 pm (UTC)
Re: Немного разбора
Изумительный пример чистейшей демагогии и передергиваний!)))
Величайшая в истории человечества мировая война - и разборки Плантагенетов с французами из-за притязаний на французский престол.
Тотальное уничтожение евреев, цыган и славян как "неполноценных народов" и "инки, ацтеки, айны"... Исторические познания просто поразительны))) Испанцы не уничтожали ацтеков и инков как народы, они уничтожили их государства. Все эти народы существуют по сей день. Потомки инков - это кечуа, потомки ацтеков - науа. Кстати, 80% населения ацтеков погибло в XVI веке не от войн, а от завезенного испанцами брюшного тифа. Да и айнов сейчас насчитывается по разным оценкам от 20 до 200 тысяч, из них у нас на Камчатке проживает 100 человек по последней переписи.
"Не перекурвит вторая мировая всех остальных курв" - ну это разве что в вашем мозгу. Ни одному нормальному человеку и в голову не придет сравнивать ее с любыми прошлыми войнами.
Про традицию "Не отмечать 9 мая" - откровенное вранье. Праздник установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года и никто его с тех пор не отменял.Единственное, что с 1948 по 1965 год 9 мая был рабочим днем, но все равно вся страна его отмечала, а во всех крупных городах проводились салюты из 30 артиллерийских залпов.
И, наконец, снова типичная история - у всех противников Дня Победы обязательно находятся деды, которые воевали и которые никогда не отмечали 9 мая. Ну до того заезженный штамп, что диву даешься, когда в очередной раз с ним сталкиваешься.
Re: Немного разбора - Ilya Konenko - Apr. 29th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: Немного разбора - sichangu - Apr. 29th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: Немного разбора - Ilya Konenko - Apr. 29th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: Немного разбора - tayra_kiyomory - Apr. 29th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Немного разбора - Ilya Konenko - Apr. 29th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Немного разбора - Pavel Zaytsev - Apr. 29th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner