aleks_melnikov (aleks_melnikov) wrote,
aleks_melnikov
aleks_melnikov

Избранные

Московское начальство повысило тарифы на парковку в центре Москвы - теперь максимальный тариф составляет 200 рублей в час.

Цель – сократить количество машин в центре города, решив тем самым проблему пробок.

Чем больше цена парковки, тем меньше авто будет парковаться, тем меньше машин будет приезжать в центр города, сделав более удобным движение по городу. Пусть так. Проблема пробок вполне может решаться таким способом.

Возможный побочный эффект – социальный, опасность появления парковки «только для богатых». Чрезмерно высокий тариф будет иметь такое следствие. Равно как и приведет к росту числа граждан, желающих уходить от уплаты путем закрытия цифр в номере. Такое положение в экономике не является редким – достижение «положительной» задачи может иметь «отрицательные» следствия.

Но оставим пока эти соображения в стороне. Решение о росте тарифа С.С. Собяниным принято.

В таком случае, московские чиновники, которые приняли решение о росте цены парковки в центре города, начиная с С.С. Собянина, равно как и все московские чиновники, депутаты Мосгордумы, должны находиться в равном положении с жителями Москвы. С теми гражданами, из чьих налогов С.С. Собянин, его подчиненные, депутаты Мосгордумы получают зарплату и на службе которых они с формальной точки зрения находятся.

Все парковки около городских учреждений (мэрии, Мосгордумы) должны быть превращены в платные, все чиновники (начиная с С.С. Собянина) и депутаты Мосгордумы должны быть лишены служебных автомобилей.

Если им так захочется, они могут ездить на работу в центр города на личных авто (так, как это делают некоторые жители Москвы), оплачивая парковку на равных основаниях со всеми – в том числе и по 200 рублей в час там, где такая цена установлена.

Если же С.С. Собянину, московским депутатам и чиновникам покажется дорого платить высокие тарифы за парковку, то они могут воспользоваться для поездки на работу общественным транспортом, хорошо развитым в Москве.

Например, осознать верность решения С.С. Собянина об уничтожении в Москве частных маршрутных такси – постоять 15-20 минут на остановке, забиться «как сельдь в бочке» в перегруженный автобус и добраться на работу «демократическим путём».

С избранностью московских и прочих российских властей по сравнению с обычными гражданами, пора заканчивать.

Тогда и необыкновенная легкость решений, которые московское и российское начальство принимает, поскольку они касаются других, но не самих начальников, - со временем уйдет в прошлое.

Tags: Москва, С.С. Собянин, экономика
Subscribe

  • Тоже лауреат о настоящем лауреате

    Национал-популист Навальный, лауреат-2021 премии Европарламента «За свободу мысли» так высказался в 2008 году о лауреате той же премии…

  • Инертные и неспособные

    У российского начальства всегда есть претензия утверждать, что только они могут управлять страной. Но ковидная эпопея, сравнение того, что…

  • Деньги людям в обмен на изоляцию

    В середине июля «Яблоко» не просто било тревогу в связи с ростом числа смертей от ковид – председатель партии Николай Рыбаков…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment