?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самобытная глупость

Значительная часть опрошенных российских граждан считает, что критику действий российского начальства со стороны Запада следует игнорировать, т.к. Запад хочет ослабить Россию. Немалое число соотечественников полагает, что у России свой собственный путь.

Допустим.

Но здесь стоит заметить, что когда этот «собственный путь» разрушает европейскую безопасность посредством аншлюса Крыма и подлой войны против Украины, то эта проложенная из реваншистского настоящего России дорога, пересекает магистраль, по которой движется Европа.

Поэтому, господа и дамы, адепты «собственного пути», когда вы сидите в своём «теплом до вонючести» (Ильф и Петров) российском болоте с пузырями коррупции, прикрытые камышом полицейских дубинок и квакающей пропагандой, считая, что «иного не дано» и это лучший из миров, то до вас, по большому счёту, никому дела нет. Так ведь и было все 15 лет правления В.В. Путина.

Но когда ваше начальство понесло эту свою болотную «самобытность» в Европу при урчащем одобрении значительной части россиян, то уж извините – вам ясно сказали, что она в Европе не ко двору. Храните это постыдное добро дома.

То же самое с «игнорированием критики». Да хоть на голове ходите в России – благодаря вашему начальству вы получили санкции, удар по нашей экономике. На словах можете «игнорировать» что угодно, но в реальности вы уже платите и продолжите платить. Можете считать себя богачами в то время, как инфляция и девальвация обчищают в четыре руки ваши карманы.

Наконец, сторонники «игнорирования» и «самобытности» - самое главное.

К вам бы стоило прислушаться, если бы за последние 15 лет, получившее в своё распоряжение огромные ресурсы российское начальство создало в России политико-экономическую модель, которая обладала бы очевидными преимуществами перед Европой, США, Китаем. Тогда ваши соображения были бы весомы.

А что же есть в реальности?

«Бензиновое государство» с нашитыми на плечи погонами.

Медленно уходящее в пучину не только экономического, но и политического, а также идейного кризиса. И вот с этими развалинами за плечами, вы, обитатели убогой мировой окраины, считаете себя ровней тем, кто не сжёг свою страну в коммунистической топке, а создал лучший мир, в котором, между прочим, очень любят жить дети многих ваших «самобытных» начальников?

Вот он – продукт ваших прокисших мозгов, сэндвич из булок самобытности и игнорирования. С родной глупостью посередине.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 20th, 2015 02:26 pm (UTC)
Самобытная глупость
Пользователь muza26 сослался на вашу запись в своей записи «Самобытная глупость» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самобытная глупость [...]
livejournal
Jan. 20th, 2015 02:27 pm (UTC)
Самобытная глупость
Пользователь muza26 сослался на вашу запись в своей записи «Самобытная глупость» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самобытная глупость [...]
livejournal
Jan. 20th, 2015 02:49 pm (UTC)
Самобытная глупость
Пользователь muza26 сослался на вашу запись в своей записи «Самобытная глупость» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самобытная глупость [...]
tbettag
Jan. 20th, 2015 03:35 pm (UTC)
пересекает магистраль, по которой движется Европерес
Если в обсуждении противостояния ЕС и Рф перейти на автодорожную терминологию , то ,для чистоты научного спора , следует не забывать о существовании развязок в разных уровнях. И признать , что существуют пересечения без съездов .Все зависит от интенсивности транспортных потоков и от необходимости организации съездов. На Симферопольке до "Бетонки " каждое второе пересечение без съездов.
Какое пересечение имеет в виду наш ув. автор ?
Любая страна самобытна. Кризис на Украина происходит именно из-за желания одной части украинцев лишить самобытности другую.Поэтому , происходящее на Украине закономерно и разумным решением украинского кризиса является разделение страны на части. А обязанностью РФ должна быть помощь менее сильной общности этого противостояния. Тем более , что эта группа противостоит зараженной фашистской дурью агрессивной другой части украинцев.
Ув.автор !Преступное правление Путина не следует идентифицировать с самобытностью страны. Потому , что где страна и где Путин ? Мелкий вороватый сморчок не является лицом страны. Но и лидеры-вруны всяких мелких партиек не отражают страну. Страна у нас очень разная.И очень самобытная.Да порядка в ней мало (с).
У С.И. Мамонтова ( из московских Мамонтовых ) есть в книге "Походы и кони " глава "Грабеж ".В ней описано , как грабили все (!!!) во время гражданской войны. Грабеж начался после того , как исчез институт жандармов в стране.Грабили белые , грабили красные, грабили зеленые , грабило само население. Что то это описание напоминает, нет ?
Если да , то выход очевиден.


ffaraon
Jan. 21st, 2015 10:27 am (UTC)
Re: пересекает магистраль, по которой движется Европер
Уважаемый, кризис на Украине происходит вовсе не из желания украинцев лишить друг друга самобытности.
23 года люди как-то жили, решали свои проблемы, приводили к власти прямо противоположные силы и обходились без войны. И было так ровно до тех пор пока Россия не решила помочь.

После свержения Януковича даже в Крыму на митинг против Майдана вышло всего-то 700 человек. А на митинг за майдан там же - больше 5000. Да и сейчас что-то ни с той, ни с другой стороны возвращения Януковича не требуют. Даже Москва про этого "лидера самобытной части украинцев" не сильно вспоминает.
tbettag
Jan. 21st, 2015 06:35 pm (UTC)
Re: пересекает магистраль, по которой движется Европер
""кризис на Украине происходит вовсе не из желания украинцев""
Признаете , что по желанию пиндосов ? Не боитесь прослыть предателем ? Ну-ну !
Простите , вы ведь с Украины ?
Скажу Вам в открытую , хотя уверен , что Вы меня не поймете.
Не поймете потому , что не имеете нашего (российского )опыта .
Украинцы решили , что могут на что-то влиять ,вот и результат.
Одним словом , скачите , дорогие скакуны , скачите !
Пройдете через гражданскую войну , Бог даст , и поумнеете.
Nikolay Molchanov
Jan. 22nd, 2015 08:40 am (UTC)
Re: пересекает магистраль, по которой движется Европер
А я лично очень сочувствую украинцам. Очень не хотел бы оказаться на их месте. Когда страну поделили, разорвали, а сами граждане страны ничего сделать не могут. Живут и ждут чем все это дело закончиться.

Обидно, только, что призыв властей "во всех ваших бедах виновата Россия" так сильно засел в гловах. Власть для того, что бы решать проблемы, а не искать виноватых.
(no subject) - a_01z - Jan. 21st, 2015 01:08 am (UTC) - Expand
Nikolay Molchanov
Jan. 21st, 2015 10:44 am (UTC)
Re: Для tbettag
Полностью поддерживаю!
(Deleted comment)
tbettag
Jan. 21st, 2015 07:01 pm (UTC)
Re: Для tbettag
""культуровед хренов?""
Зачем ?
Вас , уважаемый , это не исправит , а говорить в пустую...?
tbettag
Jan. 21st, 2015 06:48 pm (UTC)
Re: Для а 012
Дорогой соотечественник !
Не хочу утешить вас моим согласием с вашим мнением. Вы весьма поверхностно осведомлены о национальном менталитете украинцев .
Считаю , поэтому Вы и ошибаетесь.

Про глупость.
Вы меня решили расстроить ?
Где Вы увидели несуществующую в моем крике души глупость ?
Вы слепы ! И нелепы в своей попытке казаться умником.
Позор !
Nikolay Molchanov
Jan. 21st, 2015 11:11 am (UTC)
дорога, по которой движется Европа
Автор, видимо, защищает интересы Европы. Европы в которой, так все хорошо, но очень обидно от ощущения безсилия перед Россией. И игнорировать Россию нельзя, и победить нельзя!
vitali_45
Jan. 21st, 2015 04:00 pm (UTC)
Re: дорога, по которой движется Европа
"И игнорировать Россию нельзя, и победить нельзя!"

Сама себя гробит. Точнее бездарная, некомпетентная власть.
yurisweida
Jan. 21st, 2015 04:36 pm (UTC)
Re: дорога, по которой движется Европа
Оскорбительное незнание собственного языка - одно из самых отвратительных заболеваний т.н. патриотов! Уверен, в проблемах с грамматикой виноваты проклятые гейропейцы и пиндосы! Впрочем, как и в поразительном сходстве жизни в России с жопой.
tbettag
Jan. 21st, 2015 07:11 pm (UTC)
Re: дорога, по которой движется Европа
""как и в поразительном сходстве жизни в России с жопой.""

А с чем бы Вы сравнили жизнь в Украине ?
(Хочется узнать компетентное мнение).
Nikolay Molchanov
Jan. 22nd, 2015 07:26 am (UTC)
Re: дорога, по которой движется Европа
"сходстве жизни в России с жопой" - это повод задуматься над тем, как живет человек, который так считает. Люди либо меняют свою жизнь, либо меняют страну.
orakul1
Jan. 22nd, 2015 10:47 am (UTC)
Кирпичный коттедж с садиком огородиком, своя скважина, газовое отопление, гараж, 2 авто, автомагистраль рядом, река и лес, современная больница, магазины в шаговой доступности интернет и телевизор 1,5 м по диагонали, современная бытовая техника... Зачем мне Европа?
aleks_melnikov
Jan. 22nd, 2015 02:21 pm (UTC)
Чтобы защитить право собственности ...
... на то, что Вы имеете. Если земля под коттеджем приглянется кому-то посильнее.
orakul1
Jan. 23rd, 2015 08:17 am (UTC)
Re: Чтобы защитить право собственности ...
Земля находится в бессрочной аренде
aleks_melnikov
Jan. 23rd, 2015 10:42 am (UTC)
Re: Значит признают ...
... договор недействительным, найдут "нарушения" при заключении или "в общественных интересах" признают необходимость изъятия земли и выплатят компенсацию меньше, чем рыночная цена имущества.

В этой стране недавно целую нефтяную компанию ("Башнефть") отобрали у добросовестного приобретателя, посадив его на время под домашний арест, чтобы был посговорчивее.

Посмотрите "Левиафан" - там как раз изымают у человека землю для "общественных нужд" и платят компенсацию в несколько раз меньше, чем цена имущества. И "суды", и начальство, и полиция "в деле".

Так что Вы живёте в своём раю ровно до тех пор, пока он не приглянулся тому, что сильнее Вас. И дай Бог, чтобы не приглянулся.

orakul1
Jan. 23rd, 2015 01:24 pm (UTC)
Re: Значит признают ...
В Левиафане использован сюжет из истории в США. Автор просто перенес действие в СССР. Да он и сам Звягинцев сказал что фильм можно было снимать где угодно. Это не отличительная черта России.
Что касается Башнефти - за все в жизни приходится платить, даже за наворованное в 90-х.
aleks_melnikov
Jan. 23rd, 2015 05:54 pm (UTC)
Re: Вот если кому-нибудь из сильных приглянется .....
... земля, на которой стоит Ваш дом, Вы "за всё" и заплатите, включая 90-е, нулевые и любые иные годы.

Рассказанное в "Левиафане" - типичная история именно для России. Достаточно вспомнить кампанию С.С. Собянина по уничтожению киосков и торговых павильонов в Москве, которая, к слову, в настоящее время возобновилась - добивается, я так понимаю, то, что уцелело.

Кроме того, я очень сомневаюсь, что отдельные детали истории "Левиафана" возможны в Соединённых Штатах (в частности, мэр-бандит, продажный суд, нерыночная оценка земли). Так что не успокаивайте себя - это прежде всего российская история.

Но, в конце-концов, не нужны Вам европейские порядки, нравится жить при том, что есть сегодня в России - на здоровье. У Вас такое мнения, у меня иное. Не должны же все думать одинаково.
orakul1
Jan. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC)
Re: Вот если кому-нибудь из сильных приглянется .....
Коррупция в США узаконена,поэтому не считается преступлением. Я так же согласен с Собяниным, выкинувшим с ВДНХ галереи бюстов "новых русских" и заменивший палатки павильонами
aleks_melnikov
Jan. 23rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Re: Моё мнение отлично ...
... от Вашего, но если Вам угодно считать так, как Вы написали, то и дай Бог.
tbettag
Jan. 22nd, 2015 10:13 pm (UTC)
Зачем мне Европа?
Для человеческой жизни.
Когда закон соблюдается и нет ( практически ) нищих (ФРГ )
Когда по две три недели не видишь полицейского (Австрия ,ФРГ ,Испания )
Когда можно свободно митинговать (Франция ).
Когда цены ниже , а зарплата выше (Европа ).
Когда скорая приезжает сразу по две машины в течении 5 мин (ФРГ).
И так далее.
Да и климат там намного мягче.
orakul1
Jan. 23rd, 2015 08:16 am (UTC)
Re: Зачем мне Европа?
Зри в корень. Не все золото, что блестит. Можно митинговать сколь угодно, если никто не слушает. Никакой разницы нет между затыканием рта и ушей - результат одинаковый...
tbettag
Jan. 23rd, 2015 10:37 am (UTC)
Re: Зачем мне Европа?
""Зри в корень.""
В него и зрю.
После Нового Года не хотелось возвращаться домой. Как нож в горло и портилось настроение.
Первый раз лет за 10.
livejournal
Jan. 28th, 2015 12:15 pm (UTC)
Адептам "особого пути".
Пользователь lonic_slonic сослался на вашу запись в своей записи «Адептам "особого пути".» в контексте: [...] из булок самобытности и игнорирования. С родной глупостью посередине. Алексей Мельников Источник [...]
livejournal
Feb. 1st, 2015 06:14 am (UTC)
Верущие...
Пользователь sudenko сослался на вашу запись в своей записи «Верущие...» в контексте: [...] из булок самобытности и игнорирования. С родной глупостью посередине. Алексей Мельников Источник [...]
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner