aleks_melnikov (aleks_melnikov) wrote,
aleks_melnikov
aleks_melnikov

Бухло сливается с пойлом

С нового года пропагандное телевизионное пойло будет сервироваться телезрителям с ночи до утра вместе с рекламой бухла – вина, пива и «шампанского». В спитые мозги легче сунуть дезу.

Это результат лихого думаческого набега на российское законодательство.  Боролись-боролись годами с удалением рекламы алкоголя, говорили-говорили об общественном здоровье и вот на тебе – такая перемена. Теперь будут рассказывать, что поправки в закон страшно нужны, что чёрное это белое, ссылаться на кризис и т.п.

Кто же выиграл?

Во-первых, теле- и радиоканалы, которые будут получать деньги за рекламу. Во-вторых, раскинувшаяся в России отрасль винокурения.

Среди проигравших, вероятно, окажется извечный соперник производителей пивасика и винища – водкари. Сейчас появятся на ТВ серьёзные люди, которые будут говорить о «стимулировании смены структуры потребления алкоголя – переходе от тяжёлых напитков к лёгким».

Телезрителю говорят – будь культурным, запивай телевизионную бурду не водкой, как раньше, а «шампанским» и вином. Поверхность мозга и так уже почти чистая – теперь осталась только, как сказал поэт, «лакировка после водки».

Tags: общество, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments