?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Холопье счастье

Перед концертами рок-звёзд выступают разогревающие публику  команды. Перед боксёрскими боями за мировой титул, собравшихся зрителей радуют другими боксёрскими поединками. Перед завтрашним выступлением В.В. Путина российское население разогревает, радует и развлекает кущёвский губернатор А.Н. Ткачёв.

Из своего далёка, чуждый тонкостям московской политики, взошедший на гору простоватый правдоруб совершенно в стиле оруэлловского «Скотского хутора» объясняет дрожащему от неуверенности в завтрашнем дне, остриженному ростом цен и падением рубля крымнашистскому стаду особенности пастбища, на которое его вывел молчаливый Великий Чабан.

Вот, что за камни сбивают копыта и вот что за колючки впиваются в бока. Экономическая стагнация, потрошащая карманы граждан высокая инфляцию, огромная девальвацию национальной валюты, масштабное бегство капиталов, растущая безработица.

Кущёвский губернатор говорит: «Мы пожинаем плоды наших завоеваний, политических побед нашей страны. Это расплата, цена вопроса, которую и экономика, и жители края и страны рано или поздно должны были разделить с президентом, с правительством со страной».

О, бредущее из глубины веков крымнашистское стадо, вслушайся в смысл его речений: «Мы же все рукоплескали, мы же все говорили, что здорово, Крым наш. Значит, мы должны разделить не только эту ответственность, но и эту ношу, эти потери».

То же самое говорили поколениям подпадших вод власть захвативших Россию большевиков их начальники, сжигая их в топке коллективизаций, репрессий, концлагерей, войн и гонки вооружений – вы сами этого хотели, надо потерпеть во имя светлого будущего, политические завоевания выше экономических затруднений.

Крымнашистское стадо шевелит ушами, не верит услышанному, думает, что ослышалось. «Как?! Опять?! Не может быть!» Великий Чабан не обещал ему меньше травы на обед и меньше шерсти на боках в обмен на согласное радостное блеяние и послушный бег по бараньей тропе на новую территорию.

Над ночью величайшего в мире пастбища, с ухмылкой воткнутого в твердь неба двурогого месяца, повисло безмолвие. У его обитателей снова не получилось жить. Они безмолвствуют. Они снова думают, как им выжить.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
julinona
Dec. 17th, 2014 06:03 pm (UTC)
Браво!

От первого до последнего слова.
(no subject) - a_01z - Dec. 18th, 2014 12:57 am (UTC) - Expand
alexeymeeres
Dec. 18th, 2014 01:04 am (UTC)
Толково, ничего не скажешь.
Кирилл Николаев
Dec. 18th, 2014 03:46 am (UTC)
Олег
"Крымнашистское стадо" - каким же русофобским быдлом нужно быть, что бы так называть народ, который рад возвращению части своей страны.
Andrey Novikov
Dec. 18th, 2014 06:48 am (UTC)
Re: Олег
А как называть людей, которые гордятся тем, что их Родина продаёт за границу нефть, а на полученные деньги покупает дешевую водку и китайскую одежду? Которые гордятся собственным унижением?
Шершень
Dec. 18th, 2014 07:15 am (UTC)
Re: Олег
Открою вам секрет: в Штатах подавляющее большинство носит одежду, пошитую в Китае. И спиртное там народ предпочитает покупать отнюдь не элитных сортов ;-)
vrazumovskiy
Dec. 18th, 2014 07:10 am (UTC)
Re: Олег
А по мне так русофобы это те кто радуется аннексии чужой территории, которая привела Россию к краху. Мне вообще не понятно, что дало это идиотское "присоединение". Что в Крым нельзя было ездить? Что в Крыму нельзя было делать бизнес? Зато сейчас и ездить трудно и бизнесу кирдык и Россия на задворках цивилизации со стагнирующей экономикой. Вот кто этому рад тот и есть самый настоящий русофоб.
vremya_valit
Dec. 18th, 2014 07:17 am (UTC)
Re: Олег
Полностью с Вами согласен!
Шершень
Dec. 18th, 2014 07:24 am (UTC)
Re: Олег
Ну да, об этом еще Есенин писал:

"Пропала Расея, пропала...
Погибла кормилица Русь!"
aleks_melnikov
Dec. 18th, 2014 10:22 am (UTC)
Re: Посмотрите ради интереса ...
... вот это, чтобы представлять издержки.

Крым и Российская "нефедерация". Как финансируются Крым, Кавказ и "провинциальная Россия"? Каков эффект "майских указов" Путина? Обсуждаем с профессором Натальей Зубаревич. 19.11.2014

Михаил Соколов: Это цена за Крым.

Наталья Зубаревич: Это борьба вовне. Теперь, что мы будем иметь внутри. К нам добавилась, к нашей численности, 1,7% населения. На этих жителей мы будем тратить 10% всех трансфертов, если считать по тому, как тратим в 2014 году.

Михаил Соколов: Потому что они бедные.

Наталья Зубаревич: Потому что у них нет доходов. Собственность не перерегистрирована, соответственно, платить налоги невозможно. Уровень дотационности Крыма 83% по 2014 году – это ровно как в Ингушетии и Чечне. Мы получили с точки зрения бюджетных процессов еще одну, только гораздо большую Чечню.

Михаил Соколов: То есть Крым по расходам – это новая Чечня?

Наталья Зубаревич: Больше. Потому что весь Северный Кавказ 13% трансфертов берет, а один Крым с Севастополем 10.

Михаил Соколов: А туда посчитан мост, энергетика?

Наталья Зубаревич: Это текущие расходы, здесь нет пенсий, здесь нет инвестрасходов, здесь только текущие расходы. И это не предел, потому что на 2015 год принято решение, что Чечне добавят 17 миллиардов, а Крыму добавят 22 миллиарда. То есть эта дыра надолго. И всем, кто "Крым наш", когда я в марте сказала на "Дожде": вот теперь начинайте считать денежки в ваших кошельках. Абсолютно как часы работает.

Если же будут приняты все решения об инфраструктурных улучшениях, я честно очень сомневаюсь, мост может усилиями какими-то построят, но строительство дорог, водоснабжение, электроснабжение – денег нет. Это один триллион примерно будет. Про воду. Там получается очень хитрая штука. Кто-то из коллег, боюсь соврать, не буду называть, не помню, посчитал стоимость покупки по рыночной цене воды в Украине и стоимость сельского хозяйства всего Крыма. Так вот стоимость покупки воды в Украине, которая в основном идет на орошение в очень большой степени, в 4 раза больше, чем стоимость всей существующей продукции сельского хозяйства Крыма.

Михаил Соколов: То есть лучше просто закрыть сельское хозяйство?

Наталья Зубаревич: А там люди, это их рабочие места. И это еще одна ловушка. И еще, пожалуйста, одна ловушка. Мы же благодарные хорошие приниматели, мы подняли пенсии и заработные платы бюджетникам Крыма.

Михаил Соколов: Хорошие оккупанты, извините.

Наталья Зубаревич: А всем остальным? У них ни сезона нет туристического, промышленные предприятия не работают, остатки того, что есть. И что мы сейчас получили? У бабушек, бюджетников как-то подросла, остальным по сусекам скрести. А тарифы в Крыму такие, в 4-5 раз ниже российских, при том, что сейчас вся поставка, доставка дорогая, что надо их повышать. А как вы их повысите, если у большинства доходов нет, и субсидирование на 80-90% тарифов. Это не экономика – это только ненормативной лексикой комментируется.

***

Источник - http://www.svoboda.org/content/transcript/26699669.html
ozzi_girl
Dec. 18th, 2014 07:46 am (UTC)
Согласна на 100%!

PS: Через час Великий Чабан будет отвечать на удобные и отфильтрованные "острые вопросы" активных крымнашистов.
justswen
Dec. 18th, 2014 08:15 am (UTC)
Ну а что такого? Человек все честно объяснил, не юлил и почти не врал. Рукоплескали? Да, рукоплескали. 84% и все такое. Теперь получите и распишитесь - падение жизненного уровня в два раза. Уже в январе все это ощутят по полной. Раньше только крупным госчиновникам запрещено было выезжать за границу - теперь почти никто туда не поедет (в оптимистичном варианте - кроме жен и детей госчиновников, в пессимистичном - кроме них же с женами, они туда именно и сбегут).
Собственно, соврал только в том, что "надо разделить с президентом". Надо было честно "разделите между собой". А в остальном - не поспоришь. Обидно только то, что оставшиеся 16% тоже получили по полной.
Semyon Gonenko
Dec. 18th, 2014 10:28 am (UTC)
По поводу Крыма. Вы, либералы, между собой договоритесь и не противоречьте друг другу (а иногда и себе): какова причина кризиса неэффективная экономика нашей страны + падение цен на нефть или "агрессивная" внешняя политика? Если первое, то при чем здесь вообще Крым и Донбас? А если второе, то тем самым вы признаете, что США и их сателлиты имеют самое непосредственное отношение к данному кризису. И нашелся бы другой повод для искусственного снижения цен на нефть и санкций. Хоть я и ватник, но я больше склонен к 1 варианту. Как в первом, так и во втором случае, и с Крымом, и без Крыма кризиса было не избежать.
По поводу стада. Классно быть либералом! Это так может самооценку повысить на пустом месте! Увидел в окружающих людях стадо - все, теперь ты индивид, незаурядная личность! Плохо высказался о Путине (сказал, что он ****о) - теперь ты очень смелый (смелее Солженицына)! А что за это будет? Ничего! Все равно очень отважный! Прибавить к вышесказанному (ПТН *****) "ла-ла-ла" - вообще верх остроумия! И главное - повторяя слово в слово чужие высказывания, и даже тексты целиком, можно считаться думающим человеком!
Господин Мельников, вам не надоело упоминать "Скотный двор"? Это не исторический документ, а художественное произведение. Оруэлл ни разу не был в СССР, а в виде животных представить можно кого угодно.
aleks_melnikov
Dec. 18th, 2014 11:46 am (UTC)
Вам не кажется удивительным ...
... как точно Оруэлл описал в Animal Farm совесткое общество?

All animals are equal, but some animals are more equal than others.
Semyon Gonenko
Dec. 18th, 2014 12:10 pm (UTC)
Высказывание правдиво, но для какого общества это не п
После обнародования правды о пытках в ЦРУ никто не сел за решетку. Или все равны перед законом, а эти люди более равны?
aleks_melnikov
Dec. 18th, 2014 12:17 pm (UTC)
Re: Скажите, пожалуйста ...
... исследовала ли парламентская комиссия в России деятельность ФСБ с точки применения пыток в отношении тех лиц, которых ФСБ считает террористами?

Если "да", то где можно ознакомиться с результатами расследования?

***

Не могли бы Вы начинать рассуждения не с того, что происходит у соседа за забором, а рассказывать о положительных достижениях или проблемах в Вашей стране. Вы же здесь живёте, а не в Соединённых Штатах. Наверное, граждане США сами разберутся с тем, что происходит в их стране. А Вы расскажите о своей.

В частности, как именно наказаны убийцы Сергея Магнитского? Следователь, который предлагал его арестовать? Судья, который принимал решение о том, что его следует содержать в тюрьме?
Semyon Gonenko
Dec. 18th, 2014 02:40 pm (UTC)
А я и не оправдываю действия российских и советских спецслужб. Просто не надо их представлять как что-то, недопустимое в цивилизованном мире. У цивилизованного мира тоже рыльце в пушку. Своим высказыванием про ЦРУ я просто показал, что демократия - это миф, фикция. Оруэлл имел право высказаться про СССР, а я про США - не имею право?

Достижений за последние годы у моей страны не так уж много, но я верю, что у нее все впереди.

У вас есть доказательства, что Магнитский умер не от сердечного приступа, а его убили? (Статьи желтой прессы не считаются доказательствами.)

mincao
Dec. 19th, 2014 08:53 pm (UTC)
Не по теме дискуссии, просто глаз зацепился.
Ваши слова самым точным образом соответствуют понятию "Обратный карго-культ". Просто эталонно.
Semyon Gonenko
Dec. 22nd, 2014 10:26 am (UTC)
Прочитал статью про "обратный карго-культ". Занятно, остроумно, но не более того. Мои рассуждения - не обратный карго-культ, а разоблачение карго-культа либералов. Поясню иносказательно:

Ваше видение обратного карго-культа. Некие папуасы утверждают, что самолеты белых тоже из соломы и навоза, но белые умело притворяются.

Мое видение этой ситуации. Папуасы-"ватники" утверждают: "Белые люди - не боги. Их железные птицы летают с помощью множества хитроумных механизмов."
Либеральные дикари им отвечают: " Ну как можно быть такими тупыми? Сами-то можете такой механизм собрать? Нет! Потому что эти птицы божественного происхождения, как и люди, летающие в них. Эти люди праведны, вот и летают. А чтобы достичь того же, что и они в следующей жизни, надо им искренне кланяться и делать все, что они говорят!"

Либералы искренне верят в безнадежную отсталость России во всем и презирают еретиков, посмевших усомниться в этой вере.
mincao
Dec. 22nd, 2014 09:29 pm (UTC)
Да, это тоже вариант.
Но я имел в виду другое: "На самом деле у белых людей демократия _тоже_ поддельная, просто они лучше притворяются."
Semyon Gonenko
Dec. 24th, 2014 10:03 am (UTC)
На счет поддельной демократии я написал чуть выше... В словосочетании " Обратный карго-культ" ключевое слово "культ". А культ обычно основан на слепой вере. А я упомянул только отдельные факты и показал свой взгляд на них. У вас на это другое мнение?
vasiliev3_me
Dec. 18th, 2014 06:29 pm (UTC)
Скотный двор
...
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner