?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судьба человека

Он родился в первый день Нового, 1978 года в Симферополе.

Посреди брежневского застоя. Мальчика назвали Серёжей. Страна стремительно дряхлела, менялись у власти генсеки и когда Сергей пошёл в школу, к власти в стране пришёл М.С. Горбачёв.

В стране началась перестройка, гласность, а мальчик в те дни читал букварь, учился арифметике. Смотрел открытыми глазами на раскрывающийся перед ним мир.

Когда рухнул Советский Союз, ему было 13 лет. Он был уже почти юношей и, возможно, то, что происходило в СССР, сделало его старше. По стране неслись мутные 90-е годы. В 19 лет он принял воинскую присягу. За 3 дня до своего двадцатого дня рождения. Наверное, тот Новый год был ему особенно памятен.

Вся его жизнь с тех пор была связана с военной службой. Сегодня о Сергее говорят, как о «скромном и порядочном человеке, трудолюбивом и умелом специалисте, надёжном товарище».

С фотографии на нас смотрит красивый человек в чёрном кителе и белой рубашке, спокойным взглядом светлых глаз, короткой, мальчишеской стрижкой. Так похожей на  те стрижки, которые мы носили в наши школьные годы в Москве.



Настал март 2014 года. В.В. Путин ввёл в Крым российские войска. 18 марта 2014 года Сергея Викторовича Кокурина, прапорщика Вооружённых сил Украины убили на посту – во время штурма 13-го фотограмметрического центра Главного управления оперативного обеспечения ВС Украины в Симферополе.

Остались мама, беременная жена и сын. Министерство обороны Украины призывает помочь семье С.В. Кокурина. Бухали в ночное небо «воссоединительные» номенклатурные салюты, а в Симферополе шли похороны.

Ликующей в обнимку с телевизором, покрывшей себя позором ударом в спину слабого, путинской России не было дела до закончившего свой жизненный путь прапорщика Сергея Викторовича Кокурина. Для неё жизнь человека ничто в сравнении с куском имперского счастья.

Он ушёл с честью. Убитый равнодушной страной, которая мнит себя наследником  государства, в котором он родился.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 24th, 2014 02:30 pm (UTC)
Судьба человека
Пользователь cyber125 сослался на вашу запись в записи «Судьба человека» в контексте: [...] Оригинал взят у в Судьба человека [...]
(no subject) - Nik_Urvin - Mar. 24th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 24th, 2014 08:25 pm (UTC)
Судьба человека
Пользователь imed3 сослался на вашу запись в записи «Судьба человека» в контексте: [...] Почти мой ровесник. Имед3 Оригинал взят у в Судьба человека [...]
tbettag
Mar. 24th, 2014 10:18 pm (UTC)
Он ушёл с честью.
Жалко паренька.
Трагедия.

Глупо попал под раздачу. Несчастный случай .

Но !!
Не надо врать , ув. автор !
Моя страна его не убивала. Его убили бывшие его соотечественники. Еще одно подтверждение того , что не следует быть против своего народа.
А паренька на самом деле жалко.
Пусть земля будет ему пухом. Аминь.
aleks_melnikov
Mar. 25th, 2014 12:11 pm (UTC)
Re: Ваша и моя страна ...
... Россия ввела войска, вследствие этого человек погиб. Поэтому я и говорю, что моя страна этого человека убила. Не нужно было войска ввоодить на территорию другого государства.

Народ России не выбирал Вас ходоком за его мнение. Вы здесь говорите только от своего имени, не от имени российского народа. Ваше личное мнение понятно. Есть в России и иные мнения. Вот, например - http://www.yabloko.ru/news/2014/03/24_1

И ведь увольняют человека за иное, отличное от Вашего и В.В. Путина мнение, вовсе не граждане России, а чиновники - http://www.yabloko.ru/news/2014/03/24_0
tbettag
Mar. 25th, 2014 05:58 pm (UTC)
Re: Ваша и моя страна ...
""... Россия ввела войска,""
Опять врете.
Из Крыма российские войска никогда и не уходили (не считая ВОВ ).
На Украине идет гражданская война.Жертвы будут еще.И не Россия виновата в организации гражданской войны на Укр.
В смерти человека виновата прежде всего власть Украины.Потом США и Россия -именно во вторую очередь,то есть, очень опосредованно.Тем , что решали каждый свои задачи в этом дурацком государстве.
aleks_melnikov
Mar. 26th, 2014 07:17 am (UTC)
Re: В первую очередь ...
... виновата Россия, которая ввела войска и стала блокировать (а позже, похоже и штурмовать) украинские воинские части. Это агрессия против другого государства и отторжение части его территории.
tbettag
Mar. 27th, 2014 04:46 pm (UTC)
Re: В первую очередь ...
""Это агрессия против другого государства и отторжение части его территории.""
Да !
Три раза !
Только во вторую очередь.
В первую-это референдум о вхождении в РФ среди народов Крыма.
Можно было плюнуть на референдум. Ведь плюнули на сербов ,которые хотели в РФ ?
Тут срослось несколько составляющих. И главным был именно референдум.
А.Ю. ! Когда докажите , что кто-то из курицы и яйца первичен , можете утверждать и в этом вопросе .
aleks_melnikov
May. 6th, 2014 11:08 am (UTC)
Re: Я не считаю то ...
... что было референдумом, я считаю это спецоперацией по отторжению Крыма. Это "референдум" примерно такой же, как Гитлер провёл в Австрии 10 апреля 1938 года - в присутствии своих войск. Только он за 1 месяц справился после ввода войск, а В.В. Путина за две недели.

Не будьте учеником Гитлера, почитайте, как проводятся референдумы в Канаде (два референдума об отделении Квебека в 1980 и 1995 годах), Великобритании (Шотландия), Испании (Каталония).

Учитесь, как проводить референдумы у либеральных демократия, а не у тоталитарных диктатур.

И вот это посмотрите - http://www.echo.msk.ru/blog/mrabuzin/1273472-echo/
mazdavorot
Mar. 5th, 2017 06:39 pm (UTC)
Re: Я не считаю то ...
Та что вы доказываете этому уёбку — хоть в глаза нассы!
Пчелин Юрий
Jan. 1st, 2017 01:41 pm (UTC)
Re: Ваша и моя страна ...
Ты свои ватные мозги подсуши лучше!
livejournal
Mar. 6th, 2016 06:32 pm (UTC)
Предатели
Пользователь mr_mstislav сослался на вашу запись в своей записи «Предатели» в контексте: [...] Жили и служили. Когда же в их страну вторгся сильный противник, ударил в спину, начал убивать [...]
livejournal
Mar. 7th, 2016 01:38 am (UTC)
Предатели
Пользователь putnik_pro сослался на вашу запись в своей записи «Предатели» в контексте: [...] Жили и служили. Когда же в их страну вторгся сильный противник, ударил в спину, начал убивать [...]
livejournal
Mar. 7th, 2016 08:08 am (UTC)
Предатели
Пользователь nemo_judex сослался на вашу запись в своей записи «Предатели» в контексте: [...] Жили и служили. Когда же в их страну вторгся сильный противник, ударил в спину, начал убивать [...]
livejournal
Mar. 7th, 2016 03:29 pm (UTC)
"Это и есть трупное окоченение закатной страны"
Пользователь auburn_daddy сослался на вашу запись в своей записи «"Это и есть трупное окоченение закатной страны"» в контексте: [...] Жили и служили. Когда же в их страну вторгся сильный противник, ударил в спину, начал убивать [...]
livejournal
Jun. 3rd, 2016 01:59 am (UTC)
Зачем вам Крым?
Пользователь a_01z сослался на вашу запись в своей записи «Зачем вам Крым?» в контексте: [...] армян забрать Карабах? А я Вам отвечаю. Вы согласитесь пожертвовать и каким количеством жизней [...]
spichery
Jan. 1st, 2017 08:25 pm (UTC)
Да, парню не повезло. Но не думаю, что Россия тут кругом виновата. Если бы не государственный переворот в Киеве, то Крым по-прежнему оставался бы в составе Украины. В результате антироссийской истерии возникла реальная угроза вытеснения России из Крыма со всеми вытекающими последствиями. Хотя была договоренность с Украиной, что российские военные там останутся при любых обстоятельствах.

Плохо Россия сделала или наоборот хорошо - тут нет однозначного ответа. Но оставлять завоеванный русской кровью Крым не имеющей к этому никакого отношения Украине и ее новым друзьям США - это была бы непростительная ошибка.

Во всяком случае гражданину России Мельникову вряд ли уместно посыпать голову пеплом и заламывать руки от неизбывного горя и печали.

Я представляю, что Мельников станет писать, если Явлинский придет к власти. Тут у нас сразу потоком пойдут публикации о герое-освободителе и борце со сталинизмом генерале Власове и отважных войнах со сталинизмом власовской РОА. А там не далеко и до отбеливания еще одних героев - бандеровцев.

Edited at 2017-01-01 08:26 pm (UTC)
mazdavorot
Mar. 5th, 2017 06:45 pm (UTC)
война и так бы была, как только бы Янукович проиграл выборы. Всё к этому шло. Отрезал финансирование армии и давал крохи, чтобы ушло как можно больше спецов, увеличил число мусоров которые избивали людей на площадях. Посоздавал ненужных министерств за счёт госбюджета.
А на деле оказался марионеткой Путина.
Vladimir Cherny
Oct. 5th, 2017 09:00 pm (UTC)
"Но оставлять завоеванный русской кровью Крым не имеющей к этому никакого отношения Украине и ее новым друзьям США - это была бы непростительная ошибка. "

Вы либо абсолютно невежественны, либо тупо врёте. Украина имеет самое прямое и непосредственное отношение к завоеванию, а точнее, к захвату Крыма в 18 веке, и украинской крови там было пролито не меньше, если не больше,чем русской. Крым захватила Российская империя, которая империей стала (вместо Московского царства) только окончательно (вероломно) присоединивв Украину и уничтожив её автономию, без Украины никакой Российской империи никогда не существовало. Солдат для крымских походов рекрутировали именно из малороссийских губерний (так было проще логистически) и были они в основном этническими украинцами, так же, как и впоследствии моряки ЧФ. Герои Крымской войны 19 века - адмирал Нахимов и матрос Кошка - тоже были этническими украинцами.


Edited at 2017-10-05 09:01 pm (UTC)
livejournal
Mar. 4th, 2017 01:26 pm (UTC)
Крым отводят в задники
Пользователь bob_obo сослался на вашу запись в своей записи «Крым отводят в задники» в контексте: [...] что-то новое – остренькое, свеженькое, чистенькое, без запекшейся на обшлагах крымской крови [...]
livejournal
Mar. 6th, 2017 03:30 am (UTC)
Старт долгого, мучительного конца
Пользователь olenka_nik_met сослался на вашу запись в своей записи «Старт долгого, мучительного конца» в контексте: [...] ое, без запекшейся на обшлагах крымской крови http://aleks-melnikov.livejournal.com/237882.html [...]
livejournal
Mar. 6th, 2017 04:16 pm (UTC)
Крым отводят в задники
Пользователь fortyshev сослался на вашу запись в своей записи «Крым отводят в задники» в контексте: [...] что-то новое – остренькое, свеженькое, чистенькое, без запекшейся на обшлагах крымской крови [...]
livejournal
Jul. 16th, 2017 07:11 pm (UTC)
Спор «русского марша» с «русским миром»
Пользователь fortyshev сослался на вашу запись в своей записи «Спор «русского марша» с «русским миром»» в контексте: [...] Москва. Лето. Дожди. Они не могут смыть запекшуюся на руках национализма кровь убитых в Украине [...]
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner