Их вооружили напутственным националистическим призывом.
Дали им задание идти на «Русский марш» - словом, интеллигентным видом и гибким умом вести борьбу за души националистов.
Они обязаны были хватать за руки «зигующих» наци, увещевать их словом, кропить язычников с коловратами водой «европейского национализма», нести им свет просвещения, умеренности, отдавать дань коричневой прокладке в мозгах части московских обывателей. Соглашаться, заискивать, жертвенно любить и сбирать рать на последний, решительный бой с Путиным.
Их вывели гуськом на улицу, выстроили на плацу напротив «Эха Москвы», на Новом Арбате под серым московским небом, с ватными грозными облаками, несущимися к Кремлю. Вождь сказал энергичную речь, дал директиву начать движение, насупился и покинул растерянный отряд нижних чинов.
Накрапывал ноябрьский дождь, смывавший слёзы на их лицах. Строй дрогнул, искривился, сломался, распался, прыснул бегом в ближайшие переулки и переходы. Уклонистов - двух мужчин и одну женщину скрыла равнодушная толпа, текущая по скользкому глянцу тротуара.
«Русский марш» разом осиротел.

Брошенные пособниками национализма - г-дами Пархоменко, Шендеровичем и г-жой Альбац заблудшие души на «Русском марше»-2013 в Москве. Фото – Ильи Варламова