?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Демократия даёт жестокие уроки.

Выборы в Москве при небольшой явке избирателей привели к серьёзному поражению  Сергея Митрохина - кандидата моей партии на этих выборах, на избирательной кампании которого я работал в качестве активиста и голосовал за него в качестве избирателя. Я рассматриваю этот итог как своё личное поражение.

Представитель бизнес-властей Собянин и националист Навальный получили большой процент голосов и оставили далеко позади кандидата «ЯБЛОКА».

Сергей провёл энергичную избирательную кампанию, здорово на ней сражался и заслужил, во всяком случае, моё личное уважение тем, с каким мужеством,  достоинством и силой он вёл дело.

Избирателей «ЯБЛОКА», читателей моего блога я призываю забыть то, что стало уже вчерашним днём и смотреть в будущее.

Главное для нас – следовать ценностям свободы, демократии, прав человека и силы закона, находить путь к избирателю, убеждать его в нашей правоте. Правильно быть настойчивыми, энергичными, не терять голову, не идти на союзы с нашими идеологическими противниками. И я верю, что победа к социально-либеральному «ЯБЛОКУ» придёт!

Огромное спасибо Сергею Митрохину. Было честью его поддерживать. Слова благодарности всем «яблочным» сторонникам, откликнувшимся на мои призывы помочь в избирательной кампании кандидата «ЯБЛОКА». Мне было приятно работать с вами, чувствовать, что мы вместе сражаемся за наши общие ценности! Спасибо, друзья и вперёд!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Светлана Левина
Sep. 9th, 2013 10:44 am (UTC)
Нет, Алексей, это не вчерашний день, а сегодняшний. И завтрашний, если не будем уроки учить. Как получилось, что в Москве (!) кандидат, представляющий позитивную альтернативу власти, имеющий реальную программу и хорошую команду для ее выполнения, более того, не раз делом доказавший, что может отстаивать интересы горожан, потерпел сокрушительное поражение? Почему получилось у Навального? Что делали иначе в Новгороде, в Петрозаводске?
Я, конечно, понимаю, что мы пытаемся делать нормальную политику в стране, где этой нормальной политики не было отродясь - с соответствующими результатами. Я понимаю, что против нас - существующая система и взращенный российской историей пофигизм и фатализм россиян. Значит, надо думать, как работать и получать при этом голоса в ЭТИХ условиях.
aleks_melnikov
Sep. 9th, 2013 11:41 am (UTC)
Да, это правильно ...
... Вы сказали - "надо думать, как работать и получать при этом голоса в ЭТИХ условиях". И думаю, и работаю над этим. Давайте это делать вместе, пишите - melnikov@yabloko.ru
sarr_great
Sep. 9th, 2013 10:55 am (UTC)
Никакого такого поражения Митрохина и ЯБЛОКА не было !
да хотелось больший процент , ....... но надо понимать ситуацию и диспозиции на этих псевдовыборах
Выборы и планировались кремлёвскими сценаристами как спектакль
между административным ресурсом собянина и медиа ресурсом навального
Даже если бы у Митрохина была золотая рыбка с 3 желаниями он бы не смог перебить эти ресурсы
Митрохину удалось подтвердить содержательность яблочных взглядов
и дееспособность Яблока по сегодняшним актуальным вопросам общества
Кроме того, Митрохин подтвердил превосходство перед более ресурсными СпР,ЛДПР,Прохоровым ----- а у них намного более широкая
и финансовая и административная база
-----
Провалом ЯБЛОКА по прежнему остаётся неумение креативно и эффективно работать в медиа пространстве --- рассчитывать только на первобытные методы агитации - это заблуждение !
aleks_melnikov
Sep. 9th, 2013 11:42 am (UTC)
Спасибо за оценку ...
... и с этим я согласен - "Провалом ЯБЛОКА по прежнему остаётся неумение креативно и эффективно работать в медиа пространстве --- рассчитывать только на первобытные методы агитации - это заблуждение!"
(no subject) - dillendorf - Sep. 9th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keakeakea - Sep. 9th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarr_great - Sep. 9th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Sep. 10th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aleks_melnikov
Sep. 9th, 2013 01:19 pm (UTC)
Да ...
... это правда.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Мне это не нужно ... - aleks_melnikov - Sep. 11th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: В "ЯБЛОКЕ" ... - aleks_melnikov - Sep. 10th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tbettag
Sep. 9th, 2013 11:03 pm (UTC)
Спасибо за спасибо!
Это я за других. Сам то я тоже не очень хорошо выступил.
Ув.автор !
Такой неожиданный пассаж !Такой неожиданный !
"Торговали-веселились ,посчитали (!)-прослезились !"(Уст.народн.творчество ).

Слегка удивляет , что уроки не идут впрок боевой партии непримиристов -яблоков. Брожение и метания в идеологии закономерно привели в очередной раз в глубокую .... Или мозга мало или ... очень нравиться ? Заподозрить третье -комбинацию из этих двух вариантов нет смысла.Это другая стадия развития.

Выражаю сочувствие.Соболезную крушению иллюзий.

Лично горжусь точностью своего прогноза. Может , пора в политологи ?
aleks_melnikov
Sep. 10th, 2013 08:10 am (UTC)
Re: Возвращаю Вам Ваши сочувствие ...
... и соболезнование, они мне ни к чему ... :)

Идеология у "ЯБЛОКА" одна - социальный либерализм. Я Вам не раз об этом писал и давал ссылку на программу партии, где можно об этом прочитать. Повторю ещё раз - http://www.yabloko.ru/content/programma_demokraticheskij_manifest

Прогнозируйте и дальше, "ЯБЛОКО" продолжит работать с избирателями. Каждому своё ... :)

Re: Нет ... - aleks_melnikov - Sep. 10th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо ... - aleks_melnikov - Sep. 11th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
brainw45h
Sep. 10th, 2013 06:34 am (UTC)
Уйдет ли с треском проигравший выборы лидер партии в отставку?
aleks_melnikov
Sep. 10th, 2013 08:06 am (UTC)
Подождите ...
... и узнаете.
livejournal
Sep. 10th, 2013 06:40 am (UTC)
Спасибо за поддержку Митрохина!
Пользователь muza26 сослался на вашу запись в записи «Спасибо за поддержку Митрохина!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Спасибо за поддержку Митрохина! [...]
Эмма Кох
Sep. 10th, 2013 01:36 pm (UTC)
Вы знаете до недавних пор я положительно относилась к "Яблоку", не вникая в тонкости. Но за последние 2 года я убедилась, что это мертвая партия, не в смысле, что не содержательная, а партия, не способная ни с кем договариваться, возомнившая себя избранной партией. Вы везде кричите, что Навальный националист, а что в этом плохого? Он ничего плохого не предлагает, наоборот говорит о том, что беспокоит многих людей - визовый режим, закон равен для всех, одинаковое финансирование республик. Тем не менее, ваш близкий союзник Милов, который не меньше националист, чем Навальный, но вы его не "мочите". А прекрасно сотрудничаете. Странно, да?
Просто ваша партия у многих вызывает рвотный рефлекс. Жалость вызывает ваш лидер Явлинский, напоминающий стареющего фрика,и поющий ему в дудку Митрохин. Я знаю очень многих яблочников, которые голосовали за Навального и были у него наблюдателями. Митрохин орал на каждом углу, что " я - кореной москвич" И что? Плевали все на то, что он кореной москвич. Какой позорный у него результат, и не спасла его его программа,ни то, что не националист. Неужели ваши однопартийцы не сделали выводов? Пока у вашей партии лидер Явлинский,Митрохин, ( у которых харизмы - ноль)которые в истерике бъются, услышав о националистах, у вас нет будущего. Ваша партия "политический" труп.
Я не хотела лично вас обидеть. Думаю, что вы, наверняка порядочный человек, но это мнение абсолюно стороннего наблюдателя и далеко не фаната Навального. Хотя не скрою, во многом его поддерживаю.
Случайно зашла в ваш блог, и не хотела вас обидеть.
aleks_melnikov
Sep. 10th, 2013 02:57 pm (UTC)
Уважаемая Эмма ...
... вопрос о национализме г-на Навального и о том, "что в этом плохого" можно начать вот с этого документа - http://aleks-melnikov.livejournal.com/180063.html Скажите, пожалуйста, в этом нет ничего плохого или, всё-таки, есть? С этого можно начать, а дальше, после Вашего комментария, я выскажусь обо всём, что Вы написали на эту тему (включая В.С. Милова).

Когда Вы говорите разные нехорошие слова о Сергее Митрохина, то Вы имейте, пожалуйста, в виду, что это человек, многое сделавший для защиты прав людей в Москве - http://www.yabloko.ru/report2013 и всю избирательную кампанию продолжавший заниматься этой работой. Вот, например - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2013/08/09_0 Или другой пример - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2013/08/22_0 и http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2013/08/31

И ведь таких дел у Сергея Митрохина немало. Я думаю, что Вам не следует так развязно ("поющий ему в дудку Митрохин") писать о человеке, который ведь лично ничего Вам плохого не сделал, а людям помогает. Между прочим, Вы можете привести что-нибудь подобное, касающееся националиста Навального, который уходил из "ЯБЛОКА", ткнув в десятки людей на Бюро партии нацистской "зигой"? - http://aleks-melnikov.livejournal.com/183048.html

Не нужно только писать об этой его "борьбе с коррупцией", "ЯБЛОКО" ему в этом отношении не уступит, вот информация о выигранных Антикоррупционным центром "ЯБЛОКА" делах - http://www.yabloko.ru/ac/victory/ Их на сегодняшний день 172.

И, наконец, о наблюдателях. Вы имейте, пожалуйста, в виду, что "ЯБЛОКО" на эти выборы обучило и/или дало направления на избирательные участки людям без различия их политических взглядов. К нам приходили в том числе и люди в футболках и со стикерами Навального.

Я, надеюсь, что ваш с Вами разговор продолжится. Не против и лично с Вами поговорить, пригласив Вас в удобное для Вас время в "ЯБЛОКО" и обсудив поднятые Вами темы.
arkanar2013
Sep. 10th, 2013 08:11 pm (UTC)
Почтенные "яблочники", а почему у вас такой пессимизм: "поражение", "проиграли"? Я вот не с Москвы, смотрю со стороны, из провинции...и у меня сложилось мнение, что "Яблоко" как раз все свои задачи выполнило:
1. Помогло Собянину избежать 2-го тура.
2.Антинавальной пропагандой "откололо" от Навального изрядное число голосов, что не позволило ему в тот же 2-й тур выйти.
Иных задач как-то и не было заметно....
Так что, "ПРОБКИ -В ПОТОЛОК!" и верить, что "Яблоко" все еще будет востребовано номенклатурой...
aleks_melnikov
Sep. 11th, 2013 10:19 am (UTC)
У меня ..
... оптимизм ... :) - "Спасибо, друзья и вперёд!"

Если не секрет, Вы где живёте? Это я, в том числе и к тому, что 8 сентября выборы прошли не только в Москве, и в ряде регионов "ЯБЛОКО" выступило удачно - http://www.yabloko.ru/news/2013/09/10

(1) и частично (2). Вы заблуждаетесь. При двухтуровых выборах чем больше кандидатов в 1-м туре, тем лучше, т.к. бОльшее число кандидатов способно привлечь бОльшее число избирателей. Это дробь, в числите которой голоса за кандидата А, а в знаменателе за кандидатов В, С, D. Чем больше голосов в знаменателе, тем меньше дробь. А перераспределение голосов между кандидатами в знаменателе на величину дроби не влияет - А может быть больше В, или, напротив, В больше А - значения не имеет.

(2). На избирательной кампании все другу конкуренты. Потому что, если не считать твёрдых сторонников того или иного кандидата, есть мягкие сторонники, есть люди не определившиеся. Поэтому критиковать друг друга и добиваться поддержки этих людей - нормально. Сергей Митрохин, между прочим, практически не критиковал националиста Навального. А это почти 100% избирательной кампании. Почти яся критика со стороны "ЯБЛОКА" это блоги Бориса Вишневского на "Эхо Москвы" и мой блог.

(3). Задача было выбрать Сергея Митрохина мэром для реализации вот этой программы - http://www.yabloko.ru/programm2013 И, между прочим, посмотрите отчёт о работе Сергея Митрохина в Москве за 10 лет, у националиста Навального и близко ничего подобного нет - http://www.yabloko.ru/report2013 Другое дело, что избиратели этой работы пока не оценили, но то, что Сергей Митрохин в Москве много лет работает в интересах граждан, сомнению не подлежит.
kantegir
Sep. 16th, 2013 03:25 pm (UTC)
Демократия показала свою невостребованность.
За выборами городского главы наблюдал из Смоленской глубинки, где нет ни теплых нужников, ни водопровода с канализацией, ни газа, а только светит лампа "Ильича".
Включил радиорупор и услышал, что москвичи выбрали себе городским головой Сабянина. Оказалось, что за него проголосовало всего 51 процент избирателей, явившихся на выборы. А явилось всего чуть менее 1/3 всего московского электората, т. е. 15 - 16 процентов москвичей избрали главного московского начальника. За Навального проголосовало около 9 проценнтов, а все демократы, коммунисты и борцы за справедливость получили всего 5 процентов голосов.
Но больше всех требовали выборов именно эти 5 процентов, для удовлетворения прихоти которых были потрачены несколько миллиардов народных рублей, на которые можно было построить дорогу и мост через реку и соеденить Темкино с трассой Москва - Брянск, и приблизить население Темкинского района к столице на 80 км.
70 процентив москвичей, не явившихся на выборы и 16 процентов - явившихся на практике доказали, что выбранный всенародным большинством - Президент Путин сделал правильный выбор, упразднив выборы и назначив Сабянина мэром, чем самым съэкономил казенные средства на народные нужды.
aleks_melnikov
Oct. 7th, 2013 11:13 am (UTC)
Re: Может быть ...
... Вам не от выборов отказываться, а наоборот - избрать такие власти в Смоленской области, которые на Ваши и других жителей Смоленской области налоги построят водопровод, канализацию и газ проведут и дорогу построят? По-моему,такой подход разумнее.

Если будет желание, напишите мне, обсудим - melnikov@yabloko.ru
livejournal
Oct. 7th, 2013 11:07 am (UTC)
Москвавыборы
Пользователь feangolfean сослался на вашу запись в записи «Москвавыборы» в контексте: [...] выборы». Да, мой кандидат, моя партия и я лично потерпели на этих выборах жестокое поражение [...]
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner