?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Г-жи Ясина и Альбац признались, что на выборах Госдумы России в 2011 году голосовали за т.н. «Справедливую Россию». Другими словами обе они, как избирательницы этой партии, несут ответственность за позорную деятельность своих избранников в стенах «парламента» России.

Вот свежая вальяжная цитата от первой дамы, откопанная по указаниям сторонников «ЯБЛОКА» в мусорной куче блогов «Эха Москвы»: «Хорошо, конечно, если бы наличествовали Прохоров или Навальный, а иначе придётся за Митрохина голосовать. Ну, мне не впервой. Голосовала же я за Справедливую Россию на думских выборах. Зажмурилась и …».

А вот взятая там же, отдающая тухлятиной цитата годовой давности, сервированная в битой «эховской» тарелке г-жой Альбац: «Вы знаете, вот я голосовала за «Справедливую Россию» от безнадеги как многие из нас, да? За любую партию кроме известной партии, как её принято теперь называть ПВиЖ, «Единую Россию». Вот я впервые сегодня себе сказала «Я не зря это сделала». Потому что я вижу, как эти ребята борются за мои права. Я им просто очень благодарна за то, что они показывают, что представление о нормальном парламенте в России, всё-таки, существует. Одновременно с этим мы видим позор абсолютно целого ряда депутатов …».

Добавлю, что в т.н. «Справедливой России» депутатов, где «позор абсолютно» даже по резиновым критериям г-жи Альбац почти 100% и проведены они в Госдуму России, в том числе голосами двух дам, выставляющих на радио свою оппозиционность, либерализм, несогласие, возмущение и т.п. И так не получится – выбирать из голосований, поведения сроднённых на выборах с г-жой Альбац «выхухолей» лишь вкусные верщки, замалчивая гнилые корешки. Жуйте всё вместе.

И не жмурьтесь, г-жа Ясина! Не нужно голосовать за Сергея Митрохина. Вы не его избирательница. Голосуйте  с открытыми глазами за тех, кого Вы назвали, кто Вам близок, кому Вы готовы отдать будущее России – за залогового вора и воплощение Чичикова или, зажмурившись, по второму разу, за «выхухолей».

Ваше высокомерное снисхождение, г-жа Ясина, Ваш драгоценный, несомый  в хрупком сосуде г-ну Чурову голос и бюллетень г-жи Альбац ни «ЯБЛОКУ», ни его кандидатам  на выборах мэра Москвы и любых других выборах не нужны. «ЯБЛОКО» на паперти не стоит и милостыни у Вас не просит. Вы не избирательницы партии. «ЯБЛОКО» не выражает вашего сдвоенного мнения, стрельнувшего в нужный момент дуплетом за «выхухолей».

Вы вместе с г-жой Альбац – часть бессовестной, вцепившейся в Россию системы.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
whitewrite
Jun. 10th, 2013 01:41 pm (UTC)
Хватит животное позорить! Выхухоль - очень милое существо и оно не виновато, что кто-то там в ассоциации поиграл:))))
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 01:43 pm (UTC)
Картинка ...
... подобрана с любовью к выхухоли ... :) Она сама на картинке поражена голосованием г-жи Альбац и г-жи Ясиной ... :) Это мой союзник.
(no subject) - nenavizu.ru - Jun. 11th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
mujlan01
Jun. 10th, 2013 01:43 pm (UTC)
Смешной член смешной партии написал смешной текст о том как он ревнуэ к более шустрым Прохоровым и Навальным....
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 01:45 pm (UTC)
Нет-нет ... :)
Слово "шустрым" у Вас тоже должно быть заменено на "смешным". Тогда будет гармония, всё вокруг будет смеяться ... :)
Re: Нет-нет ... :) - mujlan01 - Jun. 10th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Это Вы напрасно ... - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
Надежда Полосухина
Jun. 10th, 2013 01:46 pm (UTC)
очень бессмыслено и беспощадно) глупо у вас получилось, политика это не паперть, это панель, задачи разные, а смысл -один. Вас не хочется поддерживать, потому что у вашей партии уже не гордость, а гордыня. Вы проигрываете стратегически и тактически. Пост отвратил не только Ясину и Альбац, но и меня, вашего потенциального избирателя.
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 01:51 pm (UTC)
Побеседуйте о том ...
... что "политика это панель" с теми, кто выставляя себя либералами, голосует за прокремлёвскую т.н. "Справедливую Россию". Пусть Вам г-жа Ясина и г-жа Альбац расскажут подробнее, как они до такого дошли.

"ЯБЛОКО" выигрывает и стратегически, и тактически, следуя своей линии демократической оппозиции и давай сдачи противникам на их нападки.

Re: Мне злиться? ... :) - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
dreamscreator
Jun. 10th, 2013 01:53 pm (UTC)
Я самахухоль
ЯБЛОКО, как партия, давно себя изжила. Застрявшая где-то в начале 90-х, ЯБЛОКО не может, а вернее, не хочет меняться. Электорат этой партии, либо уже уехал давным давно за рубеж, либо поменял приоритеты, как и многие члены самой партии (Яровая, Мизулина). Кто-то уже не видит в ЯБЛОКе потенциала, кто-то просто разочаровался в ней окончательно.
Осталась горстка ортодоксальных адептов, которые еще верят в то, что с лозунгами и программами двадцатилетней давности можно пройти хотя бы и так уменьшенный барьер в ГД.
Весь вышенаписанный пост, можно рассматривать как истерику жутко комплексующего подростка, вернее уже взрослого человека, не изжившего этот подростковый комплекс неполноценности, тщательно его лелеющего и рефлексирующего по каждому подвернувшемуся поводу.
Поводов масса - уход потенциального электората, постоянные насмешки со стороны других партий...
Хорошо, я бы, наверное, и отдал бы свой голос за ЯБЛОКО, но где её вменяемая программа?! Сейчас 10-е года XXI века, а соответственно и новые реалии, новые вызовы, новая экономическая и политическая обстановка. ЯБЛОКО же предлагает мне несколько модифицированную программу 500 дней и до ужаса занудного фронтмена Митрохина.
Ребята... Если вы не можете (может не хватает грамотных людей?) сверстать программу, позволяющую противостоять вызовам современного мира, если у вас не хватает финансовых ресурсов, то хотя бы найдите стоящего лидера! Должна же быть какая-то харизма у человека, представляющего партию. Как донести до простых людей то, что вы предлагаете (хоть это уже и устарело), чтобы эти люди вас поняли?
Когда Митрохин начинает излагать концепцию ЯБЛОКа, у меня уже кислое молоко по второму разу скисает, а как его поймет обыкновенный российский обыватель? Берите примеры со своих оппонентов. Незабвенный ВВЖ в двух словах может объяснить позицию либерал-демократов. И его понимают.
Вы же считаете ниже своего достоинства говорить с людьми на их языке, опускаться до их уровня. Ну, собственно, то и имеете. Кто для кого? Вот вас и считают чванливыми снобами и не голосуют за ЯБЛОКО.
Все правильно. Я не вижу тут повода для обид. Сами виноваты в сложившейся ситуации.
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 01:57 pm (UTC)
Re: Скоро выборы в Москве ...
... вот действующая программа "ЯБЛОКА" - http://www.mosyabloko.ru/programm

Партийная программа "ЯБЛОКА" "Демократический манифест" также доступна Вашему вниманию - http://www.yabloko.ru/content/programma_demokraticheskij_manifest

Вот Вам программа "ЯБЛОКА" в двух словах - "Не врать и не воровать!".
glebdubinin
Jun. 10th, 2013 01:59 pm (UTC)
Знаете почему у вас сегодня так много посетителей? Потому что Яблоко- старейшая демократическая партия России последовательно отстаивающая свои убеждения, а вы лично - виртуозный пропагандист ея :) А вовсе не потому , что ничтожный Навльный обмолвился о вас в твиттере, как могли бы подумать злопыхатели :)
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 02:04 pm (UTC)
В прошлом бывало и поболее ...
... но в данном случае хорошо, когда группа поддержки упомянутого Вами господина хотя бы ненадолго отводит глаза от сияющего солнца ... :) Хоть что-то новенькое узнают ... :)
Re: Да что Вы ... :) - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Да что Вы ... :) - glebdubinin - Jun. 10th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mor_t - Jun. 10th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
Да, неплохо ... :) - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
zverolov1
Jun. 10th, 2013 02:11 pm (UTC)
Какое у всех путиноидов обострение, когда появилась вероятность выхода на выборы Навального. Кричат же, что наберет не более 1% голосов, а так поливают, так поливают, как будто в реальности за него 70%
Вы уж там определитесь, как будете врать, а то может сработать в обратную сторону. Прголосует 75%.
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 02:23 pm (UTC)
У меня нет возражений ...
... против того, чтобы г-н Навальный принимал участие в выборах мэра Москвы или любых других выборах. Я считаю, что любой человек может принимать участие в любых выборах. И такой националист и популист как г-н Навальный, разумеется, тоже должен принимать участие в выборах. Конкуренция должна быть честной.

Но на выборах я всегда поддерживаю "ЯБЛОКО" и кандидатов от партии "ЯБЛОКО". В частности, на выборах мэра Москвы я поддержу лидера "ЯБЛОКА" Сергея Митрохина (если, конечно, ему удастся пройти муниципальный фильтр).

И Вас призываю поддержать Сергея Митрохина - http://aleks-melnikov.livejournal.com/152218.html
Re: - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
berolina_7
Jun. 10th, 2013 02:36 pm (UTC)
Избиратель за выбираемую им партию ответа не несет!
Не пришивайте избирателю то, чего нет в принципе! Он никогда не несет ответственности за того, кого выбирает! Это то же самое, что купить яблоко, хорошее снаружи и гнилое изнутри! Покупателя могут обмануть, так же как и избирателя, а так же он сам может обмануться! Путина выбирали как хорошее яблоко, а он оказался гнилой изнутри...и уже давно!
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 03:01 pm (UTC)
Re: Т.е. Вы считаете ...
... что те, кто голосовал за Гитлера, насыпал ему 44% голосов, не несёт ответственности за его избрание? Каким же тогда образом он стал лидером крупнейшей парламентской фракции и в итоге канцлером?

То же самое и у нас. Прокремлёвская т.н. "Справедливая Россия" была приведена в Госдуму России в том числе и голосами г-жи Альбац и г-жи Ясинеой. Это их избранники и они несут ответственность за всё, что делает т.н. "Справедливая Россия" как избирательницы, наградившие "вызузолей" мандатами на их безобразия.

При этом ни г-же Альбац, ни г-жу Ясиной не удастся отговориться незнанием и непониманием. Они достаточно квалифицированы, чтобы понимать, что такое т.н. "Справедливая Россия". Вот, ксттеи, последний выверт одной из их избранниц - http://www.vedomosti.ru/politics/news/12938021/front_i_dlya_eserov
dr_blastarr
Jun. 10th, 2013 05:15 pm (UTC)
Что за дурь, при чём тут снисхождение? Люди выбирают лучший вариант из возможных, причём под лучшим вариантом зачастую имеется в виду даже не кандидат, а итоговое распределение мест в Думе.

В 2011 голосовавшие за Яблоко отдали свои голоса ЕР, в отличие от голосовавших за СР. Лучше уж СР, чем ЕР. Даже если разницы между ними нет совсем, лучше две ЕР, чем одна.

На мэрских выборах разумные люди снова будут голосовать за наименьшее из зол. Мне не нравится партия Яблоко вообще и Митрохин в частности. Тех, кто мне нравится, на этих выборах не будет. Поэтому я проголосую за Митрохина, если не будет Навального (который мне тоже много чем не нравится).
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 07:24 pm (UTC)
Лучший вариант из возможных ...
... на выборах в декабре 2011 года это "ЯБЛОКА", а не раскрашенная иначе чем т.н. "Единая Россия" "Россия Справедливая".

Голосовавшие в 2011 году за "ЯБЛОКО" укрепили партию, дали ей возможность получать финансирование от налогоплательщиков, создали в региональных парламентах (СПБ, Карелия, Псковская область) фракции. Эти люди дали надежду России на европейский путь. А г-жа Альбац и г-жа Ясина своим голосованием утянули страну туда, где она была 0 помогли набить Госдуму России всё той же субстанцией, что была до этого.

Это хорошо, что Вы проголосуете за лидера "ЯБЛОКА" Сергея Митрохина. Вы убедитесь, что он Вас не подведёт. В отличие от националиста и популиста Навального, голосовать за которого ни в коем случае нельзя. России не нужен националистическо-популистский вектор, который он олицетворяет.
dims12
Jun. 10th, 2013 08:11 pm (UTC)
Что-то Вы фигню написали. Альбац и Ясина -- избиратели. Почему Вы их ругаете за их право выбора, которое у них есть? Они имеют полное право голосовать за кого угодно. Вы можете их только ПРОСИТЬ голосовать за вас, но никак не ругать за неправильный выбор в прошлом. Избирателя надо уважать!
aleks_melnikov
Jun. 11th, 2013 11:24 am (UTC)
Не ругаю их за их "право выбора" ...
... речь идёт о том, какие последствия имел в том числе и их выбор - избрание в Госдуму России прокремлёвской т.н. "Справедливой России" и её последующая позорная деятельность.

Просить голосовать за меня г-жу Альбац и г-жу Ясину я не собираюсь. У меня с ними разные взгляды. Мне не нужна поддержка людей, с отличными от моих принципами в политике. Изменнятся принципы - пусть поддерживают. Но не меня, а себя, это в их интересах.

Уважать тех, кто поддерживает проходимцев я не собираюсь. Пусть их в семье уважают. Я же их не уважаю и говорю об этом прямо.
Re: Пишу только о двух ... - dims12 - Jun. 11th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
risky_manager
Jun. 10th, 2013 09:30 pm (UTC)
чувак, ты охренел
вот тебе два абзаца (твоих же абзаца, есличо):

«Хорошо, конечно, если бы наличествовали Прохоров или Навальный, а иначе придётся за Митрохина голосовать. Ну, мне не впервой. Голосовала же я за Справедливую Россию на думских выборах. Зажмурилась и …».


Г-жи Ясина и Альбац признались, что на выборах Госдумы России в 2011 году голосовали за т.н. «Справедливую Россию». Другими словами обе они, как избирательницы этой партии, несут ответственность за позорную деятельность своих избранников в стенах «парламента» России.

конец цЫтаты

чувак, ты и вправду думаешь, что в данном контексте (в конкретном контексте выборов в госдуму в 2011 году со всеми их ограничениями на регистрацию партий и тп) из "зажмурилась и..." вытекает "несут ответственность"??????

если ты так действительно думаешь (а не просто с..здел для красного словца), то тогда извини - ты и вправду "коммунист", по-русскунепонимаешь, и нормальным людям с тобой не по пути.

впрочем, если ты так не думаешь, а просто с..здел, то голосовать за тебя я все равно не буду. даже "зажмурившись" (с)
aleks_melnikov
Jun. 11th, 2013 11:38 am (UTC)
Re: Вы процитировали не только меня ...
... первый абзац принадлежит г-же Ясиной. Это её слова, не мои.

В декабре 2011 года на выборах в Госдуму России была представлена не только прокремлёвская т.н. "Справедливая Россия", за которую проголосовали г-жи Альбац и Ясина, но и либеральное "ЯБЛОКО". Вместо демократической оппозиции они выбрали кремлёвский проект.

Поддерживаю социально-либеральное "ЯБЛОКО", которое всегда противостояло коммунистам.

Нигде не призывал Вас за меня голосовать, мне не нужна поддержка таких людей как Вы.


Edited at 2013-06-11 11:38 am (UTC)
livejournal
Jun. 11th, 2013 02:22 pm (UTC)
Раздайте патроны, комиссар Альбац!
Пользователь atree сослался на вашу запись в записи «Раздайте патроны, комиссар Альбац!» в контексте: [...] то же самое – две «эходамы» от А до Я - г-жа Альбац и г-жа Ясина, проголосовав [...]
eddy_tester
Jun. 11th, 2013 07:22 pm (UTC)
Опять до Ирины "дотянулся,проклятый"?
livejournal
Jul. 18th, 2013 11:46 am (UTC)
Пархоменко оделся нах-нахом
Пользователь atree сослался на вашу запись в записи «Пархоменко оделся нах-нахом» в контексте: [...] о, а также  избирательницы т.н. «Справедливой России» г-жа Альбац и г-жа Ясина [...]
livejournal
Aug. 14th, 2013 04:20 pm (UTC)
Стрелял в Митрохина, вляпался в Навального
Пользователь atree сослался на вашу запись в записи «Стрелял в Митрохина, вляпался в Навального» в контексте: [...] Вчера избранник г-жи Альбац [...]
livejournal
Jan. 10th, 2014 01:45 pm (UTC)
Демократы-лжецы
Пользователь atree сослался на вашу запись в записи «Демократы-лжецы» в контексте: [...] заниматься комбинаторством и слыть борцом с коррупцией. Можно голосовать за властные организации [...]
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner