?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Г-жи Ясина и Альбац признались, что на выборах Госдумы России в 2011 году голосовали за т.н. «Справедливую Россию». Другими словами обе они, как избирательницы этой партии, несут ответственность за позорную деятельность своих избранников в стенах «парламента» России.

Вот свежая вальяжная цитата от первой дамы, откопанная по указаниям сторонников «ЯБЛОКА» в мусорной куче блогов «Эха Москвы»: «Хорошо, конечно, если бы наличествовали Прохоров или Навальный, а иначе придётся за Митрохина голосовать. Ну, мне не впервой. Голосовала же я за Справедливую Россию на думских выборах. Зажмурилась и …».

А вот взятая там же, отдающая тухлятиной цитата годовой давности, сервированная в битой «эховской» тарелке г-жой Альбац: «Вы знаете, вот я голосовала за «Справедливую Россию» от безнадеги как многие из нас, да? За любую партию кроме известной партии, как её принято теперь называть ПВиЖ, «Единую Россию». Вот я впервые сегодня себе сказала «Я не зря это сделала». Потому что я вижу, как эти ребята борются за мои права. Я им просто очень благодарна за то, что они показывают, что представление о нормальном парламенте в России, всё-таки, существует. Одновременно с этим мы видим позор абсолютно целого ряда депутатов …».

Добавлю, что в т.н. «Справедливой России» депутатов, где «позор абсолютно» даже по резиновым критериям г-жи Альбац почти 100% и проведены они в Госдуму России, в том числе голосами двух дам, выставляющих на радио свою оппозиционность, либерализм, несогласие, возмущение и т.п. И так не получится – выбирать из голосований, поведения сроднённых на выборах с г-жой Альбац «выхухолей» лишь вкусные верщки, замалчивая гнилые корешки. Жуйте всё вместе.

И не жмурьтесь, г-жа Ясина! Не нужно голосовать за Сергея Митрохина. Вы не его избирательница. Голосуйте  с открытыми глазами за тех, кого Вы назвали, кто Вам близок, кому Вы готовы отдать будущее России – за залогового вора и воплощение Чичикова или, зажмурившись, по второму разу, за «выхухолей».

Ваше высокомерное снисхождение, г-жа Ясина, Ваш драгоценный, несомый  в хрупком сосуде г-ну Чурову голос и бюллетень г-жи Альбац ни «ЯБЛОКУ», ни его кандидатам  на выборах мэра Москвы и любых других выборах не нужны. «ЯБЛОКО» на паперти не стоит и милостыни у Вас не просит. Вы не избирательницы партии. «ЯБЛОКО» не выражает вашего сдвоенного мнения, стрельнувшего в нужный момент дуплетом за «выхухолей».

Вы вместе с г-жой Альбац – часть бессовестной, вцепившейся в Россию системы.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tbettag
Jun. 9th, 2013 07:30 pm (UTC)
а иначе придётся за Митрохина голосовать.
Митрохин не выглядит политиком.То , что считает сам Митрохин, не имеет значения.Он не выглядит политиком. Ни хорошим , ни плохим.
Отсюда и результаты его на голосованиях.
Мне Митрохин нравится.Массам -нет.Харизму ему надо шлифовать и огранить в яркий бриллиант.Иначе будет то же , что и было раньше.То есть ,ничего.
А для этого надо менять команду руководства Яблока.
В Питере была прежде всего сильная команда. И результат пришел.В Москве -корзинка из сгнивших прошлогодних и позапрошлогодних яблочек.
Вот , к примеру ,что делает в руководстве партии некто Мельников ? Или некто Иваненко ? Или некто Арбатов ?
Щечки надувают ? Уже и это у них не получается !
Речь не о партии и программе , а именно о Митрохине,кандидате в мэры.
aleks_melnikov
Jun. 9th, 2013 07:59 pm (UTC)
Re: Ладно Вам о Митрохине и Мельникове ...
... рассуждать ... :) Вы лучше В.П. Астафьева о войне почитайте. Он, как будто бы, в списке поминаемых Вами писателей советских времён, не встречается.
brainw45h
Jun. 9th, 2013 10:20 pm (UTC)
Хватит ныть, пусть Митрохин снимается в Пользу Навального, у него нет шансов, только спойлерить будет.
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 06:45 am (UTC)
У "ЯБЛОКА" есть своя линия ...
... - демократической оппозиции не только бизнес-властям, но и коммунистам, националистам, популистам. У партии в Москве есть свой кандидат - Сергей Митрохин. К его поддержке я и призываю всех читателей моего блога - http://aleks-melnikov.livejournal.com/152218.html

Что касается слова "спойлер", то посмотрите, пожалуйста, блог Олега Курышева - http://w56u0010.livejournal.com/
(no subject) - reder63 - Jun. 10th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 10th, 2013 04:47 am (UTC)
сислибы не умеют иначе
Пользователь dillendorf сослался на вашу запись в записи «сислибы не умеют иначе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Прояснённая и альбацнутая выхухоль [...]
livejournal
Jun. 10th, 2013 04:56 am (UTC)
сислибы иначе не умеют
Пользователь dillendorf сослался на вашу запись в записи «сислибы иначе не умеют» в контексте: [...] Оригинал взят у в Прояснённая и альбацнутая выхухоль [...]
livejournal
Jun. 10th, 2013 08:16 am (UTC)
сислибы не умеют иначе
Пользователь buivool сослался на вашу запись в записи «сислибы не умеют иначе» в контексте: [...] нал взят у в Прояснённая и альбацнутая выхухоль [...]
vbif_1954
Jun. 10th, 2013 12:04 pm (UTC)
(ИМХО), Мельников (гражданин-господин-товарищ, не знаю, выбирайте). Я всегда знал, что Вы -говно, но не думал, что до такой степени. Да Вам до Альбац и Ясиной -как до неба.. Вы ещё и не в адеквате к ситуации московской.Ну что сказать - коммуняка, "как и было сказано"
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 12:25 pm (UTC)
Да, конечно ...
... мне до голосования на выборах за т.н. "Справедливую Россию" далеко ... :) Я же за "ЯБЛОКО" голосую ... :)

А что там за "ситуация московская"? Она такая, как её представил Сергей Митрохин или какая-то иная? - http://www.yabloko.ru/publikatsii/2013/06/07
Re: Да, конечно ... - vbif_1954 - Jun. 10th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: За что "простите"? - aleks_melnikov - Jun. 11th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: За что "простите"? - vbif_1954 - Jun. 12th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aldan83 - Jun. 14th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
curious_watcher
Jun. 10th, 2013 12:04 pm (UTC)
докатилось
Только ссылка Навального заставила прочитать этот злобный бред. Боже мой, когда-то "Яблоко" казалось приличной партией!!!
darnley
Jun. 10th, 2013 12:19 pm (UTC)
Re: докатилось
Они и сейчас остаются приличной, не надо судить о партии по одному её представителю.

Другое дело, что голосовать за Митрохина, если в выборах будет участвовать Навальный — какой-то очень странный поступок.
Re: Что же старнного? - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Что же старнного? - un_standart - Jun. 10th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: докатилось - guy_fawkes - Jun. 12th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darnley - Jun. 12th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guy_fawkes - Jun. 12th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
Re: Это хорошо. - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Это хорошо. - un_standart - Jun. 10th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: Не наблюдаете ... - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
kpoko3abp
Jun. 10th, 2013 12:07 pm (UTC)
Опять бессмысленный личностный наезд. Митрохину он ни на йоту не поможет. "Дамы" голосовали за СР. Их право было это сделать и об этом рассказать. Кстати, только во фракции СР есть пара живых голосов. Хотя в основном эта фракция состоит из однородной жидкой массы, как и вся дума.

А чего добилось Яблоко? за сохранение официальной регистрации и гос.финансирования снимает своих кандидатов в пользу ЕДРА, как только возникает малейшая угроза для кандидатов от ЕДРА. Прославилось особенно принципиальными перебежчиками типа гражданки Яровой. А теперь еще - подпевка НТВ про "часть бессовестной, вцепившейся в Россию системы". Палево!

Было дело. Голосовал за Яблоко (в 2007 году, помнится). Больше - нет, никогда .
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 12:39 pm (UTC)
С вопросом о "личностнои наезде" ...
... обратитесь, пожалуйста, к г-жам Альбац и Ясиной, а также к г-ну Пархоменко - http://aleks-melnikov.livejournal.com/154503.html Будут нападать на "ЯБЛОКО" - получат сдачи.

Их право голосовать за СР, моё право написать об этом их голосовании и личную ответственность, которую они несут за деятельность, каждого своего избранника.

Г-жа Яровая много лет не в "ЯБЛОКЕ".

Уточните, пожалуйста, о чём речь вот здесь - "пользу ЕДРА, как только возникает малейшая угроза для кандидатов от ЕДРА"? Где это такое "ЯБЛОКО" устраивало?

Финансирование "ЯБЛОКО" осуществляется за счёт налогов (в том числе и Ваших), т.к. "ЯБЛОКО" преодолело на выборах 3%-ный барьер. Но при этом "ЯБЛОКО" собирает средства у граждан напрямую. Сбор средств носит открытый характер - http://www.yabloko.ru/content/dobrovolnye_pozhertvovaniya

Про НТВ не нужно писать. Посмотрите, пожалуйста, записи в моём блоге (и не только в блоге). Вот, например - http://www.gazeta.ru/comments/2013/03/18_a_5105645.shtml
d1331
Jun. 10th, 2013 12:15 pm (UTC)
Боже, это "Яблоко"?? До чего ж гнилое то...
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 01:40 pm (UTC)
Нет, не гнилое ...
.. крепкое и румяное, не по зубам-гнилушкам тем, кто хотел бы его обкусать ... :) Вот Вам ещё о г-не Пархоменко - http://aleks-melnikov.livejournal.com/154503.html
Re: Нет, не гнилое ... - d1331 - Jun. 10th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: Не поминайте ... - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 12:21 pm (UTC)
Отчего же "устал" ...
... Г.А. Явлинский возглавляет фракцию "ЯБЛОКО" в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Вот один из примеров его работы - http://spb.yabloko.ru/node/2235
un_standart
Jun. 10th, 2013 12:37 pm (UTC)
Когда "Яблоко" начнёт реально мощными делами заниматься и изводить воров и жуликов из властных структур, а не заборчики спиливать, тогда и будут за него голосовать.

Местечковые вылазки из окопов и не поднимая головы и задницы, чтоб не зацепило никому не интересны. Это только бабки пенсионерки с вами начинают ощущать себя царями природы.

Edited at 2013-06-10 12:38 pm (UTC)
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 12:41 pm (UTC)
Вы посмотрите на результаты ...
... работы антикоррупционного центра "ЯБЛОКА". На сегодняшний день выиграно 127 дел - http://www.yabloko.ru/ac

Вот полный список выигранных дел - http://www.yabloko.ru/node/14016
Re: Значит ... - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Значит ... - un_standart - Jun. 11th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
un_standart
Jun. 10th, 2013 01:03 pm (UTC)
Это было бы самое лучшее для автора этого поста, чтоб совсем уж от яблока воротить нос не начали.
(Deleted comment)
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 01:20 pm (UTC)
Оскорблений в адрес ...
... г-жи Ясиной в заметке нет. Она вежливо ставится на место с её "зажмурилась" (пренебрежительным отношением к Сергею Митрохину) и голосованием за т.н. "Справедливую Россию".

Что касается выборов, то на них Вы голосуете не за "ЯБЛОКО", а за себя, за свои интересы. Считаете, что "ЯБЛОКО" Ваших интересов не представляет? Не голосуйте за "ЯБЛОКО".

Сергей Митрохин вместе с "Открытым берегом" очищает пляжи Москвы от заборов не для того, чтобы купить Вашу преданность, а потому, что есть Закон и он должен исполняться - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4fP8MrmpWNM
Re: Да, конечно ... - aleks_melnikov - Jun. 10th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 10th, 2013 01:08 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
neoliberal2
Jun. 10th, 2013 01:12 pm (UTC)
Надо признать, что Яблоко отдало свое "поле" в Москве еще в 2005 году именно СР. Что в СР перебежало много яблочного говна типа Мизулиной, Хованской и т.д. Т.е. это тоже предатели. И и их "избиратели", типа Альбац. А то что они все часть большого Либерального отдела партии "Наш дом - Система" уже очевидно, в особенности после перескока какого-нибудь Юргенса в Нар.фронт. В общем, их всех нужно вносить список как "попутчиков" режима.
aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 01:47 pm (UTC)
Да это надо было постараться ...
... - поведать аудитории, которую считаешь либеральной, что поддержал пропутинскую т.н. "Справедливую Россию". Да ещё и как бы годиться собой, что сделал хоть такой выбор! ... :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner