?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Slon услышал «Эхо»

«Папа, я хочу, чтобы слоники бегали!» - говорил мальчик в анекдоте. И они забегали - повторили эксперимент «Эха Москвы», предложив для опроса читателей список кандидатов на выборы мэра Москвы, из которого исключён лидер «ЯБЛОКА» Сергей Митрохин.

Сначала вывесили портянку с конспектом холостой речи кировского лесоруба о выборах московского мэра, а потом «слоники» распушили список, в котором есть даже «Паук» Троицкий, но нет популярного в Москве «яблочника» Митрохина.  

Конечно, хозяин-барин. Пиши, что хочешь. Формируй, какие хочешь опросы. О том, что к «ЯБЛОКУ» среди части журналистов существует устойчивая неприязнь, говорят как раз такие идущие против здравого смысла опросы. Люди имеют право и на неприязнь и на её проявление. Но тогда и разговор с такими людьми другой.

Некоторые, относящие себя к оппозиции граждане возмущаются действиями г-на Чурова или же властями, не допускающими на выборы некоторые партии и ряд политиков. Но чем лучше г-на Чурова и сегодняшних властей «Эхо Москвы» и Slon.ru, лишающие посетителей своих сайтов возможности проголосовать за «яблочника» Сергея Митрохина?

Они не лучше и не хуже г-на Чурова – они такие же. «Эхо Чурова». Slon.чу.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
deniusm
Jun. 6th, 2013 01:34 pm (UTC)
Все эти голосовалки - туфта полная, их уже десятки на разных сайтах и везде разный результат. Но Эху жирный минус, не ожидал от них такого.
livejournal
Jun. 6th, 2013 02:58 pm (UTC)
Slon услышал «Эхо»
Пользователь atree сослался на вашу запись в записи «Slon услышал «Эхо»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Slon услышал «Эхо» [...]
dmitry2012z
Jun. 8th, 2013 10:25 am (UTC)
Я все эти дни был страшно занят, только сегодня аж на 3 Ваших письма ответил. Но позавчера я на какой-то радиостанции наткнулся на большое, почти часовое интервью Митрохина в связи с выборами. Не подскажете, на какой это радиостанции?
aleks_melnikov
Jun. 8th, 2013 11:42 am (UTC)
Это было интервью ...
... С.Митрохина "Эху Москвы" - http://www.yabloko.ru/publikatsii/2013/06/07
dmitry2012z
Jun. 9th, 2013 04:47 am (UTC)
Re: Это было интервью ...
Знаю ж я, на что приемник настраиваю. Это была форма напоминания, что хоть Митрохина и не включили в какое-то голосование, про которое все забудут через 5 минут после объявления результатов, но дали час эфира еще до начала всех избирательных компаний. Час прямого эфира.
aleks_melnikov
Jun. 9th, 2013 12:18 pm (UTC)
Re: Эфиры "ЯБЛОКУ" на "Эхе Москвы" ....
... предоставляются не в силу благоволения, а в силу других обстоятельств.

Не нужно говорить про "какое-то голосование", следует давать возможность голосовать за тех, кто собирается принимать участие в выборах, а не выбирать для голосования тех, к кому благоволит редакция "Эха Москвы".

Edited at 2013-06-09 12:19 pm (UTC)
dmitry2012z
Jun. 10th, 2013 02:58 pm (UTC)
Re: Эфиры "ЯБЛОКУ" на "Эхе Москвы" ....
Конечно, не в силу благоволения.
Создал новость, событие - получил возможность об этом сам рассказать.
dmitry2012z
Jun. 11th, 2013 09:23 am (UTC)
Re: Эфиры "ЯБЛОКУ" на "Эхе Москвы" ....
Каких обстоятельств? Вы осведомлены, конечно, лучше, чем я. Поделитесь же, а то я не подозреваю.
Пока единственному, кто собирается принимать участие в выборах, предоставили час эфира Митрохину. К кому же "благоволит" "Эхо Москвы"?
А к моменту голосования Митрохин, может быть, еще не заявлял. Я в ту неделю был занят и не знаю, что было раньше. У вас же есть в моих глазах репутация умеющих успешно осуществлять маневры во времени. Помнится в некий "список программ, не упомянувших" была успешно внесена программа, вышедшая в эфир ранее события.
aleks_melnikov
Jun. 11th, 2013 09:51 am (UTC)
Re: Очень простых обстоятельств ...
... - коммерческих со стороны "Эха Москвы". Во всяком случае, так бывало довольно часто.

Сергей Митрохин давно заявил о том, что будет выдвигаться на пост мэра уже давно и подтвердил свою позицию до размещения опроса на "Эхо Москвы". Поэтому правильно выставить на голосование фамилии всех кандидатов, а не только тех, кто нравится редакции "Эху Москвы".

Edited at 2013-06-11 09:58 am (UTC)
dmitry2012z
Jun. 11th, 2013 07:03 pm (UTC)
Re: Очень простых обстоятельств ...
То есть Митрохин или Партия оплатили тот эфир?

Что за девочкины обиды. А обязаны выставлять? А если бы выставили Навального и Митрохина, Прохоров стал бы позориться, писать такие посты как Вы?

Впрочем, все это по инерции. После той мерзости, которую Вы накалякали про Альбац Вы для меня не рукопожатны.
aleks_melnikov
Jun. 11th, 2013 07:28 pm (UTC)
Re: Уважаемый господин ...
... у меня нет обид. Вы меня спрашиваете, я стараюсь придерживаться фактов и мысль моя в том, что "Эхо Москвы" никоим образом не благоволит "ЯБЛОКУ", как это стараетесь представить Вы.

В моём понимании правильно предложить читателям своего сайта проголосовать за всех кандидатов, которые решили выставить свои кандидатуры.

Мерзость - выставлять себя либералом, но при этом голосовать за прокремлёвскую т.н. "Справедливую Россию" и поддерживать националиста г-на Навального.
dmitry2012z
Jun. 11th, 2013 08:08 pm (UTC)
Re: Уважаемый господин ...
А если это голосование вынужденное?
Нет, господин, мерзость это вот так клеить ярлыки, как Вы.

Скажите, а Вы к Борису Акунину как относитесь?
В январе 2012 года он задал Навальному ряд серьезных вопросов по поводу национализма. Посе ответов Навального вопрос о национализме Навального закрыт.

Знаете что, большие политики и эталоны подлинной демократии. Демократия - это не власть демократов, и в особенности, демократия - это не власть демократа Явлинского или какого другого эталона.
aleks_melnikov
Jun. 11th, 2013 08:26 pm (UTC)
Re: Вынужденное в чём?
Кто-то мешает "Эху Москвы" предложить читателям проголосовать за всех кандидатов, а не только за тех, кто нравится редакторам "Эха Москвы"?

Мои блоги публицистические. Насчёт ярлыков обратитесь к г-же Альбац, назвавшей "ЯБЛОКО" "спойлером" (она, по-моему, смысл этого термина не понимает). Получила сдачи. У Вас есть право не читать, написать своё мнение и это всё. Других прав у Вас нет.

Мне не интересен Борис Акунин и его беседы с кем-либо. Я читал его переводы Юкио Мисимы. Это единственное качество, в котором он меня интересует.

Г-на Навального я знаю лично. Мне не нужно ему задавать вопросы, его взгляды мне известны. Это его право. У меня другое понимание мира.

Вам ничего "ЯБЛОКОМ" не навязывается. Поддерживаете того, кого считаете нужным поддерживать.
dmitry2012z
Jun. 11th, 2013 08:50 pm (UTC)
Re: Вынужденное в чём?
Между прочим, в голосованиях "Эха Москвы" есть и техническое ограничение - только 2 телефона и 2 ответа.
Вы не можете диктовать радиостанции, как организовывать передачи.
И еще: я абсолютно уверен, что на Вашем месте Навальный или Прохоров, оказавшись "за бортом" так, как Вы не мелочились бы.
"Альбац (Пархоменко) получили сдачи", простите, только в пределах Вашей уютной жежешечки, которую они, умные, в отличие от меня, охотника за гадостями не читают.
Навального Вы знали лично до 2007 года, до его исключения.

А почему вы все в вашей группировке беситесь? Может быть потому, что Навальный при неизмеримо меньших ресурсах делает гораздо больше? Может быть, потому, что понимаете, что после декабря 2011 Яблоко не определяет политическую жизнь демократов вообще. На 100% не определяло и раньше, но глушило все заклинаниями "мы единственная демократическая партия, все остальные - прокремлевские". А теперь и заклинания не действуют. Навальный уж точно не прокремлевский, хотя отдельные придурки его таким называть безуспешно пытаются. А вся общественная активность после декабря 2011 отнюдь не ограничивается Навальным. Пархоменко об этом на примере "Диссернет" очень хорошо показывает, но Вы этого видеть не хотите, про липовые диссертации у Вас ни слова, у Вас девичьи обиды и так называемые "сдачи" Пархоменко и Альбац.

Забаньте меня в конце концов. А об это и о том, ПОЧЕМУ Шендерович не хочет голосовать за Яблоко все-таки подумайте.
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2013 11:36 am (UTC)
Re: Ещё раз, прочитайте ...
... пожалуйста, внимательно, и просьба более к этой теме не возвращаться - в который раз Вам говорю, что "Эхо Москвы" может делать, что хочет. Я им ничего не навязываю. Я же буду писать то, что я считаю правильным писать в т.ч. и о том, что делает "Эхо Москвы". Вне зависимости от Вашего мнения об "Эхо Москвы" или его ведущих.

Я сам на своём месте и высказываю мнение в том числе о деятельности политических противников "ЯБЛОКА" - националисте и популисте г-не Навальном, олигархической платформе г-на Прохорова.

У меня есть блог, я высказываю в нём своё мнение. Мне безразлично, читаете ли этот блог Вы, г-жа Альбац или кто-то другой. Пусть читает тот, кому это интересно.

Мне, допустим, совершенно безразличны программы г-жа Альбац, я посмотрел фрагмент одной из них, который касается "ЯБЛОКА" и голосования г-жи Альбац за прокремлёвскую т.н. "Справедливую Россию" только по обращению избирателей "ЯБЛОКА". Но из этого моего безразличия не следует, что г-же Альбац не следует делать свои программы. Она говорит своё, я пишу своё.

Если здесь кто и "бесится", так это только Вы. Я всего лишь высказываю своё мнение в блоге о том, что считаю важным и отвечаю на сообщения читателей.

"ЯБЛОКО" никому не препятствует заниматься политической деятельностью. Но "ЯБЛОКО" проводит линию демократической оппозиции и не собирается от неё отказываться. Моя точка зрения об указанном Вами господине такова - это не альтернатива властному цинизму, бесстыдству, популизму, коррупции и национализму. Он такой же. Какое мне дело до того, что он не получает приказов от властей? Они близнецы в главном.

Я не считаю проблему липовых диссертаций существенной политической проблемой. Это одна из разновидностей того, что и так известно - бесстыдства власти.

Но я могу Вам указать, например, на работу антикоррупционного центра "ЯБЛОКА". Обратите внимание - http://www.yabloko.ru/node/14016
dmitry2012z
Jun. 12th, 2013 02:19 pm (UTC)
Re: Ещё раз, прочитайте ...
"Моя точка зрения об указанном Вами господине такова - это не альтернатива властному цинизму, бесстыдству, популизму, коррупции и национализму. Он такой же."
Вы глубоко ошибаетесь, либо Вас обманули.

Да где я бешусь! Вы б мою повседневную производственную бытовую речь послушали. У меня крика и мата побольше будет, чем у Навального в известных незаконных прослушках.
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2013 03:08 pm (UTC)
Re: Мне представляется ...
... что это Вы ошибаетесь, а я прав. Но, в конце-концов, как обычно, я Вас не заставляю принимать мою точку зрения. Считайте так, как Вы считаете.

Обращу Ваше внимание, что о российской политике я пишу довольно давно, вот мои публикации в Газете.ру, если будет желание, можете посмотреть - http://www.gazeta.ru/gazeta/authors/aleksei_melnikov.shtml

Это тоже, между прочим, показатель - матерщина лиц, которых часть наших граждан, считает лидерами. Вам можно. Кандидатам во власть подобное бескультурье непозволительно.
dmitry2012z
Jun. 11th, 2013 09:29 pm (UTC)
Re: Уважаемый господин ...
Между прочим, Навального сейчас судят по липовому делу. И еще несколько липовых дел сфабриковано.
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2013 10:29 am (UTC)
Re: Это отдельная тема
Но есть вот и такая точка зрения - http://www.echo.msk.ru/blog/boris_vis/1093490-echo/
dmitry2012z
Jun. 12th, 2013 02:23 pm (UTC)
Re: Это отдельная тема
Читал сегодня как появилось. По-прежнему неудобно перед Вами, что обременяю Вас давать мне ссылки, хотя и мне проще скопировать точную ссылку, чем печатать "сегодняшний... пост... Вишневского... на сайте..." и при этом собеседник может не понять о чем, перепутать с другим или не найти.

К неправому уголовному преследованию Навального пост Бориса Вишневского отношения вроде не имеет. Увидев ссылку на ЭМ, кликнув, не прочитавая ее ("boris_vis"), подумал грешным делом, что это ссылка на поносную записку Лурье, начинающуюся с вранья и полную вранья. За эту лурьевскую пакость очень ухватился малолетный писатель и подонок Миша Самарский.
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2013 02:50 pm (UTC)
Re: Этих господ я не читаю ...
... и читать не буду. А что касается преследований господина, о котором Вы написали, то моё мнение довольно давно изложено здесь - http://aleks-melnikov.livejournal.com/61722.html

aleks_melnikov
Jun. 10th, 2013 10:00 am (UTC)
Re: Вот мой блог об ...
... уважаемом Вами г-не Пархоменко. Посмотрите, если будет возможность - http://aleks-melnikov.livejournal.com/154503.html
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner