Угроза пришла со стороны, откуда экипаж маленького судна в составе г-на Резника (шкипер), г-на Нотяга (боцман), г-жи Галкиной (юнга) не ждал – от питерских «выхухолей». Не помогли запоздалые признания г-на Резника в любви: «… с эсерами мы по большинству вопросов голосуем схожим образом. В этой фракции много людей, которые мне близки по своим взглядам».
Вышел на трибуну ЗакСа один из этих «близких по взглядам» г-ну Резнику и крикнул в лицо капитану прохоровского ботика и его притихшей команде: «Такие действия являются попыткой обмана и мошенничества». И добавил, что «выставление такой символики является обманом избирателей».
И ведь правду сказал. Это и есть обман избирателей – избраться от «ЯБЛОКА» и вместо того, чтобы вместе со своей командой сдать мандаты после исключения из партии, вцепиться намертво в депутатские блага и отчалить к тому, о ком говорил так: «Прохоров – такая же кукла, как и его партия. Никакой он не политик, это игры, в которые играют в Кремле». Достойный экспонат в музей «политической проституции», открытый «Московским комсомольцем».
Приказал ЗакС Санкт-Петербурга капитану Резнику свернуть флаг, повесил шкипер голову на грудь, покорился. И справка психическая решить вопрос не помогла.
Остался теперь олигархический ботик в волнах ЗакСа тёмным неопознанным предметом – качается на волнах, издаёт неясные звуки, голосом оповещает проходящие мимо партийные корабли, чтобы не заливали его волной.