?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Топтание на месте. С более слабым стуков башмаков.

Так можно описать «второе издание» мюнхенской речи В.В. Путина – на валдайском сходе.

После Мюнхена-2007 прошло десять лет. И главный вывод, который можно было сделать за это время, научившись на печальном опыте В.В. Путина и его подчиненных – линия «мюнхенской речи» ошибочна. Её нужно менять.

Что же видно из выступления В.В. Путина?

Жалобы, объяснения, упрёки. По Косово, Крыму, Каталонии, контролю оружия. Кому он это говорит? Для чего? В чём хочет убедить после того, как ампутировал себя от современного мира, устроив крымский реваншизм?  После попыток влиять на исход выборов в Соединенных Штатах и Европе?

«И жалкий лепет оправданий / Судьбы свершился приговор».

У нас в стране нередко получается так, что люди обращаются к начальству с тем, чтобы оно изменило свою политику.

Но я думаю, что В.В. Путин не сможет её изменить – потому что война с Украиной, включая исходный пункт этой войны – взятие Крыма, явились следствием всего курса В.В. Путина – на создание модели «капитализма закадычных друзей».

Когда политико-экономическая модель В.В. Путина пришла к кризису, он постарался укрепить свою власть войной и ужесточением порядков внутри страны.

Да, это дало передышку.

Но всего лишь отодвинуло на будущее вопрос о необходимости смены неэффективной российской политико-экономической модели. Ведь эта модель мало того, что привела нашу страну к стагнации, при этом не является привлекательной ни для кого – ни одна страна в мире не хочет нам подражать.

И это – главный вопрос выборов Президента России 18 марта 2018 года. Спор между тем, что закончилось, осталось позади – в разгульных «нулевых» и  провальных «десятых» и новым – тем, что ставит задачу превращения России в современную страну.

Два этих подхода представлены двумя людьми – В.В. Путиным,  с его сателлитами из КПРФ-ЛДПР (такими же «имперцами» и советчиками) и Г.А. Явлинским.

Кто будет делать этот выбор?

Правильно, чтобы его сделали граждане – на выборах 18 марта. Что бы там ни говорилось о том, что «это не выборы» и т.п.

Других выборов пока нет. Даже на этих выборах, как показывает последний опыт ЯБЛОКА и Д.Г. Гудкова в Москве, можно побеждать. И нужно учиться выбирать, учиться менять власти мирно, учиться контролировать выборы – не давать красть голоса.


Ни к чему хорошему отказ от смены власти на выборах для нашей страны не приведёт. Любой другой способ смены власти должен быть в принципе исключен.

«Политик заканчивается тогда, когда он теряет образ будущего», = сказал однажды Г.А. Явлинский. Если почитать отчеты о валдайской речи В.В. Путина, то это хорошая иллюстрация к словам кандидата в Президенты России от демократической оппозиции.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
blade_g
Oct. 22nd, 2017 04:08 pm (UTC)
если современный мир поражен гангреной, то его ампутация- хорошая идея
Vladimir Mitroschev
Oct. 22nd, 2017 09:55 pm (UTC)
Выборы
Ампутация хорошая идея, если она касается своей личности, но не для других. Убеждаю друзей и знакомых в необходимости выборов. Трудно это. Гос-во приучает людей к бессмысленному растущему потреблению, денюшек всё меньше, предлагаются враги, а спойлеры типа Навального толкают народ на бунт, в котором будут обвинены демократы и уничтожены. А у народа ампутацией исчезнут именно хромосомы свободы. Путь к свободе будет долгим, быстро только кролики и кошки ... Но! Все на выборы!
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 08:36 am (UTC)
Гангреной ...
... реваншизма и фашизации поражен тот, кого современный мир ампутировал от себя санкциями.
blade_g
Oct. 23rd, 2017 02:54 pm (UTC)
В реваншизме ничего плохого нет. Реванш и реванш.
западный мир, введший санкции, совсем не равен миру современному
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 03:39 pm (UTC)
Реваншизм ...
... привел Германию после 1-й мировой войны к печальному результату. И не только Германию.

Но В.В. Путин и Вы, как я вижу, на примере других ничему не научились.

И напрасно.
blade_g
Oct. 23rd, 2017 03:54 pm (UTC)
Re: Реваншизм ...
... привел ФРГ к поглощению ГДР
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 04:11 pm (UTC)
Re: Это не ревагшизм ...
... а объединение страны.

А реваншизм - это то, что привело к войне, миллионным жертвам и разъединению страны на десятки лет.

Но В.В. Путину и таким гражданам как Вы, урок - не впрок. Вам нравится реваншизм.
Alexander Chervonyy
Oct. 22nd, 2017 04:28 pm (UTC)
Та же
Диагноз правильный, лечение лживое, предлагаемый лекарь - беспомощен.
Dmitri Sperlin
Oct. 22nd, 2017 05:53 pm (UTC)
Я за свои 60 не видел более мерзкой хари, чем х@йло. Это зеркало последней русской "революции".
Vladimir Mitroschev
Oct. 22nd, 2017 10:08 pm (UTC)
Удивишься, вся олигархическая ОПГ, которая поставила путина смотрящим над Россией, имеет рожи ещё уродливей
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 08:46 am (UTC)
Только не нужно ...
... ругаться. Оппозиция начинается с вежливости. Выражайте, пожалуйста, свое возмущение в корректной форме.
alex_artamonov
Oct. 23rd, 2017 07:24 am (UTC)
Re: Та же
А есть по-вашему политик, способный поставить Россию на правильный путь?
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 08:39 am (UTC)
Re: Политики могут ...
... предлагать идеи.

Но на идеи должен быть массовый запрос, чтобы эти идеи были приняты. У нас же в стране пока дела обстоят вот так - http://www.profile.ru/politika/item/120279-my-vozvrashchaemsya-v-pozdnesovetskie-vremena
alex_artamonov
Oct. 23rd, 2017 09:21 am (UTC)
Re: Политики могут ...
Алексей, здесь вы отвечаете на вопрос, заданный мной другому человеку. А в ФБ упорно молчите на вопрос заданный конкретно вам, зачем Явлинский подписался на заведомо проигрышные для него (если целью ставить победу, разумеется), "выборы". Буду признателен, если напишете все-таки, зачем участвие в этом позорище нужно Григорию Алексеевичу.

Edited at 2017-10-23 09:23 am (UTC)
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 10:59 am (UTC)
Re: Этот "другой человек" ...
... хорошо здесь известен поддержкой националиста и участника подлых "русских маршей" А.А. Навального. Поэтому секрета в его ответе не будет.

Что касается участия Г.А. Явлинского в выборах, то он будет сражаться на выборах 18 марта за победу. И я ему помогу, чем только смогу выиграть эти выборы.

Вы можете послушать и самого Г.А. Явлинского - https://echo.msk.ru/programs/year2017/2075888-echo/



Edited at 2017-10-23 11:00 am (UTC)
alex_artamonov
Oct. 23rd, 2017 11:15 am (UTC)
Re: Этот "другой человек" ...
"...он будет сражаться на выборах 18 марта за победу"
Алексей, кого вы хотите обмануть? Удар по банде узурпаторов на "выборах" можно нанести одним способом - бойкотом. Как я писал в ФБ, участвие Явлинского помогает им немного облагородить этот непристойный балаган. Вот и все. На что вы надеетесь? Победить с помощью демократического механизма в стране, в которой все властные структуры контролируются диктатором и его хунтой? Без независимой массовой прессы/ТВ, без независимых судов, без независимой прокуратуры (в смысле подконтрольными им названными институтами)? Есть прецеденты в мировой истории?
Что весьма предприимчивые беспринципные люди, держащие власть в стране, которые реально не перед чем не останавливаются, ВДРУГ поступят по закону и ОТДАДУТ власть вот так просто? И это при чудесном совпадении обстоятельств, что Явлинский выйдет во второй тур и каким-то чудом наберет в нем реальное большинство?
Вы лучше меня знаете, на каком уровне делаются фальсификации при подсчете голосов, здесь никакие наблюдатели не помогут.
Если бы можно было придерживаться демократичских институтов, то Путин УЖЕ не был бы президентом. Конституционный суд уже подтерся конституцией. Вы хотите еще раз это увидеть?
Единственный вариант, при котором "в результате выборов" Явлинский окажется в президентском кресле - это что будет принято решение реальными выборщиками. Но это вряд ли.

Edited at 2017-10-23 11:20 am (UTC)
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 11:23 am (UTC)
Re: Учитесь ...
... у этих людей и у ЯБЛОКА побеждать на выборах - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/09/11

А что касается фальсификаций, то присоединяйтесь к контрою выборов ЯБЛОКОМ - не допускайте фальсификаций своими личными действиями. Хороший контроль на участках - это почти 100% успеха.


alex_artamonov
Oct. 23rd, 2017 12:33 pm (UTC)
Re: Учитесь ...
Да, да, Алексей, конечно, конечно. Наблюдатели. В этом все дело, ага....
Неофициальным лозунгом предвыборной кампании Яблока (справедливости ради - как и остальным вспомогательным участникам спектакля) можно было бы придумать что-нибудь аналогичное девизу водителя Запорожца - "полчаса позора - и ты на даче". Вы, главное, большого Пу особо не сердите, и все закончится через полгода.

Edited at 2017-10-23 12:42 pm (UTC)
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 02:07 pm (UTC)
Re: Я не понимаю ...
... что Вы говорите и что Вам от меня нужно.

Из того, что я понял.

Вы не хотите поддерживать президентскую платформу Г.А. Явлинского на выборах 18 марта? Это - Ваше право. - https://www.yavlinsky.ru/tochka-zreniya/prezidentskaya-platforma/

Вы отказываетесь от участия в контроле выборов, которые организует ЯБЛОКО? Это - Ваше дело. - http://www.yabloko.ru/control

Вас не убеждают примеры людей, который только что, на муниципальных выборах 10 сентября пошли вместе с ЯБЛОКОМ и победили путинцев? Это - Ваше решение. - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/09/15

***

Делайте, пожалуйста, то, что считаете нужным. Можете ничего не делать. Если Вам так нужно. ЯБЛОКО Вам предложило сотрудничество - дальше Ваше решение. Время до выборов 18 марта ещё есть.
alex_artamonov
Oct. 23rd, 2017 02:20 pm (UTC)
Re: Я не понимаю ...
Алексей, да собственно, уже ничего не нужно. От прямого ответа на вопрос, "зачем Явлинскому это нужно" вы уходите (ну вы же не идиот, чтобы на самом деле верить в шансы на успех?). А остальное меня не интересует. Платформа у Гриория Алексеевича замечательная, в этом я уверен. Читать лень. Если бы я не считал выборы фарсом, непременно бы прочитал - и непременно бы отдал за него свой голос.
Сравнивать микроуспехи на выборах муниципального уровня с выборами на президентское кресло - для средний школы эта параллель наверное прокатит. Мой многословный пост про невозможность победы демократическими процедурами в недемократической стране вы проигнорировали. Это тоже ответ.
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 03:43 pm (UTC)
Re: Г.А. Явлинский ...
... уже отвечал на вопрос, зачем он участвует в выборах. Но Вы словно не слышите.

Меня не интересует объяснение причин, почему ничего не нужно сделать и следует согласиться с тем, что есть сегодня - это и есть смысл Вашего комментария.

Возможно, это нужно и интересно Вам. Но мне бездействие неинтересно. Равно как и неинтересно насилие для смены власти. То, что мне интересно - выборы и приход к власти на выборах. Как бы трудно это не было. И моё личное участие в этой работе.

Хотите - присоединяйтесь. Не хотите - Ваше дело. Будем действовать без Вас.
alex_artamonov
Oct. 23rd, 2017 03:59 pm (UTC)
Да, вы ответили. Формально. Типа "будет сражаться ха победу". Неуливительео, что я такой ответ пропустил мимо ушей. Потому что это ненаучная фантастика. Каков индекс популярности Яблока /Явлинского сейчас, за несколько месяцев до голосования?
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 04:14 pm (UTC)
Вам дан и ...
... и содержательный, и формальный ответ.

Мне всё равно, что с "индексом популярности". Я поддерживаю Г.А. Явлинского на выборах по той причине, что разделяю его цели. А как голосует на этих выборах мой сосед по дому или кто-то ещё - меня не касается, это - дело из личного выбора.

Не тратьте время на пустую переписку - займитесь делом. Отстаивайте в политике идеи, которые считаете правильными.
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 04:26 pm (UTC)
Поучитесь ...
... у этих "яблочников" упорству в отстаивании близких им идей выборов - https://vnovgorode.ru/politika/13657-novgorodskij-izbirkom-zaregistriroval-initsiativnuyu-gruppu-za-provedenie-referenduma-o-pryamykh-vyborakh-glav.html
aleks_melnikov
Oct. 23rd, 2017 08:45 am (UTC)
Re: Меньше слов ...
... больше дела и веры в свои силы.

Записывайтесь контролировать выборы Президента России на контроль организуемый ЯБЛОКОМ - http://www.yabloko.ru/control

Больше этого не делает никто.

И голосуйте за Г.А. Явлинского.
alex_artamonov
Oct. 23rd, 2017 12:50 pm (UTC)
Дарю образ. Предвыборная кампания как выступление квартета певцов.
Трое матерых исполнителей-ветеранов - Зюганов(бас, основа гармонии), Явлинский (баритон, поет в контрапункт и его нихрена не слышно), Жириновский (яркий тенор, поет громче всех). Новая вспыхнувшая звезда - Ксюша, фаворитка начальства, ненавидимая остальными певцами, поет в джазовом стиле, поперек ритма и мелодии, но уверенно.
За дирижерским пультом хормейстер маэстро Путин.

Edited at 2017-10-23 12:55 pm (UTC)
livejournal
Oct. 23rd, 2017 01:54 pm (UTC)
Алексей Мельников: Ничего не понял, ничему не научился
Пользователь fortyshev сослался на вашу запись в своей записи «Алексей Мельников: Ничего не понял, ничему не научился» в контексте: [...] https://aleks-melnikov.livejournal.com/472709.html [...]
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner