?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ничего у В.В. Путина с реформой армии так и не получается – убийства в мирное время продолжаются.

Новая трагедия произошла в наших вооружённых силах на Дальнем Востоке – призывник расстрелял сослуживцев.

Три человека погибли, двое ранены. Ужасно.

Это ещё одно трагическое доказательство, что нельзя больше медлить - для страны необходимо как можно скорее отменять призыв в армию, переходить к полностью добровольному комплектованию.

Как это сделать?

В условиях, когда власти и лично В.В. Путин не имеют ясных намерений и понятного плана? Когда за прошедшие годы В.В. Путиным так и не было сделано ничего существенного для превращения армии в полностью добровольную?

Решение могут принять только граждане – избрав себе на выборах 18 марта 2018 года Президента, который ясно высказывает намерение отменить призыв и говорит о том, в какие сроки, это будет сделано.

Отмена призывной армии – один из существенных вопросов на выборах Президента России 18 марта.

Президентская платформа Г.А. Явлинского декларирует для страны «эффективную современную систему безопасности и надёжной обороны».

Решение этой задачи несовместимо с устаревшей призывной системой, - армия должна быть полностью добровольной.
ЯБЛОКО последовательно, много лет отстаивает эту позицию и предлагало избирателям в своей программе «отменить призыв в армию, перевести её полностью на контрактный рядовой состав в течение 2-3 лет».

Будет это сделано или не будет – зависит только от выбора граждан 18 марта – от их голосования, участия в контроле выборов.

Предстоящие выборы – это, прежде всего выбор курса нашей страны, выбор будущего. Какое оно будет? Где будет наше место?

На периферии, под санкциями, без признанных границ, в ближнем зарубежье Китая?

Или среди передовых стран мира?

Если первое, то, имея в виду тему этой заметки – армия должна оставаться принудительной. Если второе – добровольной.

Выбирайте. Учитесь делать выбор.

mo6ErzoiUC4.jpg

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
aldebaran_214
Sep. 30th, 2017 08:17 pm (UTC)

Алексей, я вот хотел у Вас спросить :
а почему у Вас в партии такие безграмотные (в политическом отношении) люди работают?

Смотрели один из недавних выпусков Радио Свобода
с участием Вашей Михалёвой и Яшина ?

Посмотрите :
https://www.youtube.com/watch?v=E3VtkA5l3-k&list=PLzZKyeLSElPXjf9GLvw7_bFmZLvicep79&index=8

Там в одним месте Михалёва говорит :
" Мы в своё время исключили из "Яблока" Навального
за то, что он организовывал Русские марши..."

Какая политическая безграмотность !
И такие вот люди у Вас в партии занимают должности
заместителей председателя Московского "Яблока" !

Даже я, простой блогер, и то знаю, что
Навальный никогда Русских маршей не организовывал.
Организацией Русских маршей всегда занимался Дёмушкин.
А Навальный таки да, в них участвовал.

Но ведь ОРГАНИЗАЦИЯ и УЧАСТИЕ - согласитесь ?
Это разные вещи.
aleks_melnikov
Oct. 1st, 2017 12:55 pm (UTC)
Да, наверное, Вы правы ...
... я фвктической стороны. А.А. Навальный не инициировал это коричневое действо, он предпочитал пачкаться об него, шагая в его рядах и работая зазывалой для своих сторонников - http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/1190412-echo/

Г.М. Михалеву, всё-таки, извиняет то, что она в подлых "русских марщах" - прелюдии к "русскому миру" с его войной против Украины, участия не принимала, поэтому кто там организатор, кто участник - она может не знать.

Зато Г.М. Михалева принимала участие в Москве в маршах против войны с Украиной.
aldebaran_214
Oct. 1st, 2017 01:59 pm (UTC)
Re: Да, наверное, Вы правы ...

(с) ".. я фвктической стороны. А.А. Навальный не инициировал это коричневое действо, он предпочитал пачкаться об него, шагая в его рядах и работая зазывалой для своих сторонников"

По всей видимости такое понятие, Алексей, как политическое взросление,
Вам не известно. Ну чтож, согласен - всего на свете знать не возможно.

(с) "прелюдии к "русскому миру" с его войной против Украины"

Вообщето ЭПО Русские с самого начала выступало ПРОТИВ нападения
путинской банды на Донбасс и против захвата Крыма.
За это путинисты и прессовали пастоянно Русские марши, за это и сидят сейчас
Дёмушкин и Белков-Поткин в путинских застенках.
Вы, Алексей, путаете Дёмушкина с Гиркиным, а Поткина - с М.Калашниковым.

(с) "Г.М. Михалеву, всё-таки, извиняет то..."

Да не извиняет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО
политическую безграмотность.
aleks_melnikov
Oct. 1st, 2017 02:22 pm (UTC)
Re: Не понимаю ...
... - о каком "политическом взрослении" идёт речь. Если Вы о А.А. Навальном, то он что 10 лет назад именовал себя "национал-демократом", что 5 лет назад, что сегодня.

В.В. Путин нападением на Украину съел более или менее массовую поддержку подлых "русских маршей". Потому что перешёл от слов к делу.

А давление его власти оказывают совершенно на всех, а не только на националистов. Вот, например, задержан вот этот "яблочник" - http://www.yabloko.ru/bobro
aldebaran_214
Oct. 1st, 2017 03:01 pm (UTC)
Re: Не понимаю ...
(с) "- о каком "политическом взрослении" идёт речь. Если Вы о А.А.
Навальном, то он что 10 лет назад именовал себя "национал-демократом",
что 5 лет назад, что сегодня."

Не думаю, что Навальный сейчас считает себя националистом. Скорее - либералом.
Смотрели например его последнее большое интервью на "Дожде",
которое он дал Ксении Собчак ?
Легализация однополых браков. Я не думаю, что тот же самый Стрелков-Гиркин
или даже Дёмушкин были бы ЗА эту самую легализацию.
А вот Навальный - ЗА. Так что...

(с) В.В. Путин нападением на Украину съел более или менее массовую поддержку
подлых "русских маршей". Потому что перешёл от слов к делу.

Алексей, сейчас, после того, как Дёмушкин и Белов-Поткин арестованы,
если "Русские марши" и будут всё ещё праводиться, то - без Белова и Дёмушкина
это уже будут не марши. Это уже будут сборища путинистов ( типа Гиркина и Лимонова ).

(с) "А давление его власти оказывают совершенно на всех..."

Это я знаю.
aleks_melnikov
Oct. 1st, 2017 03:19 pm (UTC)
Re: Вы, пожалуйста ...
... думайте, что считаете нужным для себя.

Мне не интересен националист, участник подлых "русских маршей" А.А. Навальный. Равно как и то, что происходит с этими "маршами" и т.п.

Вам интересен? Вы разбирайтесь. Со своими мальцевыми, поткиными, навальными, 5.11 и прочей мутью.

Вам дан совет - не лезьте туда, идите на выборы, голосуйте за Г.А. Явлинского, запишитесь на контроль выборов вместе с ЯБЛОКОМ - http://www.yabloko.ru/control

Но Вы, видимо, всё плутаете "в двух соснах" 0 всё Вас интересуют националисты и мелкие проходимцы. и как там у них. Ваше право и Ваше дело.

Мой кандидат на выборах Президента России - Г.А. Явлинский с ясными идеями, что нужно сделать - https://www.yavlinsky.ru/
aldebaran_214
Oct. 1st, 2017 04:15 pm (UTC)
Re: Вы, пожалуйста ...

(c)"... думайте, что считаете нужным для себя."

Алексей, я смотрю - Вы почемуто считаете,
что я, по своим полит. взглядам, националист (!?).
Просто последнее : я НЕ националист.
Про Дёмушкина тут у нас с Вами разговор пошёл только лишь
потому, что Михалёва вела на телепередаче разговор о "Русских маршах"
( в которых она ничего не понимает ).

Я либерал.

Ну, а так то - я с Вами согласен :
Явлинский был бы отличнейшим президентом России.

PS : Жаль только, что
путинская хунта, как всегда, его в президенты не пропустит.
aleks_melnikov
Oct. 1st, 2017 05:07 pm (UTC)
Re: Ничего не считаю ...
... Вам давно предложено сотрудничество. Сказано, что Вы можете сделать. Дальше - Ваш выбор. Не тратьте своё и моё время на обсуждение навальных и т.п. Это всё пустое. Если сейчас не совсем это понимаете, то поверьте мне.

Поддерживайте ЯБЛОКО, как только можете - http://www.yabloko.ru/donate
aldebaran_214
Oct. 1st, 2017 05:22 pm (UTC)
Re: Ничего не считаю ...

(c)"Ничего не считаю ..."

Ну и славненько.
alex_artamonov
Oct. 2nd, 2017 11:36 am (UTC)
Re: Ничего не считаю ...
"Не тратьте своё и моё время на обсуждение навальных и т.п. Это всё пустое."
Ничего себе! Вы предлагаете закрывать глаза, когда есть риск увидеть что-то неприятное, как мама ребенку во время неподходящей сцены по телевизору?
Жидков Василий
Oct. 1st, 2017 03:53 am (UTC)
Давайте, тогда, сначала определимся - Мы бедная страна или богатая, у нас как у "всех" компактная территория и небольшие границы с дружественными развитыми странами без "незатухающих конфликтов"..
На мой взгляд призывать надо с 20 лет, на добровольно-принудительной основе, нежелающие служить оплачивают или отрабатывают.
Служба в Армии должна рассматривается как часть образовательного процесса.
aleks_melnikov
Oct. 1st, 2017 12:50 pm (UTC)
Какие страны ...
... нам угрожают?

После того, как наша страна напала на Украину, аннексировав Крым и ведя войну на востоке Украины.

Нужно решить крымский вопрос, отказаться от агрессии на востоке Украины, нормализовать отношения с западными странами, взять курс на интеграцию со странами НАТО и тогда необходимость иметь на западных границах большую армию отпадёт.

А с призывным рабством нужно заканчивать - и чем скорее - тем лучше. Думаю, что если Г.А. Явлинский победит на выборах Президента, то не нужно 2 года ждать - в следующем году можно будет сразу отменить призыв, начиная с весны 2018 года. Я бы такое решение очень поддержал.
alex_artamonov
Oct. 2nd, 2017 11:33 am (UTC)
"На мой взгляд призывать надо с 20 лет, на добровольно-принудительной основе, нежелающие служить оплачивают или отрабатывают."
Ни одна деятельность, которую люди выполняют из-под палки, не может быть эффективной, касается ли это рабского труда или службы, которую люди не хотят нести. Либо надо организовать дело так, чтобы молодежь не старалась откосить от армии, либо чисто армия на добровольных (контрактных или аналогичных) началах. Пушечное мясо в современной войне точно не нужно.

Edited at 2017-10-02 12:28 pm (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner