?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Решения на улице нет

Смута всё больше вступает в свои права.

Если что и показали сегодняшние выступления людей в стране, так это то, что решения вопроса о власти на улице нет.

Снова призывы провокатора и националиста, участника подлых «русских маршей» Навального,  разделяющего вместе с властями ответственность за избиения и аресты людей, снова массовые задержания и, скорее всего, к сожалению, последующие условные и реальные сроки.

И опять, пожалуй, последующее равнодушие протестной части общества к осужденным. Моментальное их забвение, а для большей части общества это вообще не интересно.

«Против» чего понятно – «царя», «коррупции». За что непонятно. За какие идеи, программы, людей. И как, - тоже, непонятно. За всё хорошее?

Чистая стихия, наступающий хаос. А не осмысленная оппозиция с идеями, программами, людьми и методами – во власть только через выборы.

Единственный способ менять власти – выборы. Какие есть сегодня – других нет. Не только выборы Президента России, которые состоятся 18 марта 2018 года, но и любые другие выборы, в частности, муниципальные выборы в Москве в сентябре этого года.

Выборы, в ходе которых люди должны иметь возможность ознакомиться с идеями кандидатов, их программами, оценить дебаты с их участием.

Для участия граждан в выборах Президента России в марте 2018 года нет законных препятствий.

Нет запретов голосовать, принимать участие в избирательной кампании оппозиционных кандидатов, собирать за них подписи, финансировать их деятельность, принять участие в контроле выборов.

Активная часть нашего общества стоит сегодня на развилке. Если она этого не понимает, то время понять.

Первый путь – дальнейшие бесцельные, бессмысленные действия на улице, которые приведут к эскалации – к избиениям, стрельбе по демонстрациям, убитым и раненым,  к ужесточению режима, и последующему хаосу. В любом случае.

Учтите ещё, что хаос, ослабление порядка, поднимает наверх бандитизм, разбой - всю муть, которая только есть в стране.

Второй путь – безусловное признание, что власти должны меняться только на выборах, активное, массовое участие в выдвижении кандидатов на выборы, их избирательных кампаниях, контроле выборов. И, конечно же, публичные акции – согласованные, мирные.

Наверное, второй путь – не быстрый. Но, если пойти по первому пути, то хорошего решения нет. Второй путь – европейский, дающий надежду.

Этот выбор делают не только политики, его делают граждане. Если они сделают выбор менять власти мирным, правовым, выборным путем, то шансов на разумные перемены будет больше. Насилие в России к хорошему не приведёт.

Не участвуйте в смуте. Не старайтесь выиграть в ней. В ней проиграют все.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
v_retvizan2
Jun. 12th, 2017 06:37 pm (UTC)
«Против» чего понятно – «царя», «коррупции». За что непонятно.
------------------------------
По масштабам коррупции и охвату персон и "против" уже достаточно. Вы пока и того не сделали.
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2017 07:07 pm (UTC)
Почитайте о работе ...
... Центра антикоррупционной политики ЯБЛОКА, сделано очень много - http://www.yabloko.ru/content/borba_s_korruptsiej

А власти следует менять мирным, правовым путем - на выборах.
tbettag
Jun. 12th, 2017 06:58 pm (UTC)
бессмысленные действия на улице,
Ув.А.Ю!
Как раз эта бессмыслица создает фон и настроение к выборам.
Если власть не хочет слушать между выборами мнение народа . то больше шансов на ее смену на выборах.
Так почему же Яблоко не создает себе сторонников сейчас ?
А потому , что не желает никакой победы на выборах.
Правильно тут сказал кто то -не нужны Вы и внутри страны.

Снова дождь,теплый, уже летний.Сладкий и душистый от многоцветья трав.Окунутся бы целиком в это буйство жизни !Надышатся бы этим чудом природы!Раствориться бы в этой , чужой ,незнакомой жизни!Найти бы успокоение от городской суеты ,вороватого чиновничества .
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2017 07:10 pm (UTC)
Re: Идите на выборы ...
... и меняйте власти, если Вы считаете, что Ваше мнение не слушают.

Акции должны быть правовыми, мирными - как у ЯБЛОКА и других партий, которые провели недавно акцию против реновации в Москве, никто не попал под уголовные дела - https://www.youtube.com/watch?v=tHOr_U7EFW8

Вот этот человек получил реальный срок за 26 марта в том числе и по вине провокатора Навального - http://www.profile.ru/politika/item/117463-figurant-dela-26-marta-shpakov-poluchil-realnyj-srok

Edited at 2017-06-12 07:11 pm (UTC)
аркадий кружков
Jun. 12th, 2017 07:14 pm (UTC)
Ну если выборы стали профанацией и добиться там успеха либеральной оппозицией в обозримом будущем не светит ни при каких обстоятельствах , а власть нужно менять , то единственный выход и решение вопроса не просто улица, а улица хорошо организованная по Ленински
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2017 07:26 pm (UTC)
Почему вот эти люди ...
... добились на своих избирательных участках в сентябре 2016 года для ЯБЛОКА 1-го места, а Вы этого не можете повторить?

Кто услышал «ЯБЛОКО» - http://www.yabloko.ru/blog/2016/09/21_0

Победы «ЯБЛОКА» – там, где не крали голоса - http://aleks-melnikov.livejournal.com/406931.html

***

У пути "по-ленински" есть один маленький недостаток - диктатура после захвата власти. Причем до захвата много говорится о праве народа, демократии - скорейшем созыве Учредительного собрания. Не повторяйте ошибок. Слушайте ЯБЛОКО и голосуйте га выборах Президента за Г.А. Явлинского - https://www.yavlinsky.ru/
fel_in
Jun. 12th, 2017 07:42 pm (UTC)
До-до, на улицах решения нет.
Решения есть на вебинарах "Яблока".

Прощайте.
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2017 07:45 pm (UTC)
Решение ...
... есть на выборах. С помощью тех людей, кто голосует на выборах за ЯБЛОКО и принимает участие в организуемом ЯБЛОКОМ контроле выборов - http://www.yabloko.ru/control

И вебинары организуется ЯБЛОКОМ для помощи этим людям.
Re: Решение ... - fel_in - Jun. 12th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: Г.А. Явлинский ... - aleks_melnikov - Jun. 12th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Тельнюк - Jun. 12th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
Будем стараться ... - aleks_melnikov - Jun. 12th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Тельнюк - Jun. 13th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
Я не верующий ... - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Тельнюк - Jun. 13th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
Re: Г.А. Явлинский ... - fel_in - Jun. 12th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
Re: Да я буду ... - aleks_melnikov - Jun. 12th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: Да я буду ... - fel_in - Jun. 12th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: Да собираюсь ... - aleks_melnikov - Jun. 12th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
Alexander Pelevin
Jun. 12th, 2017 08:12 pm (UTC)
На Яблоко уже давно надежды нет
Сидят на подачках у власти, болтуны. Болтать можно сколько угодно, власть сама себя не исправит.
aleks_melnikov
Jun. 12th, 2017 08:24 pm (UTC)
Re: ЯБЛОКО ничего не получает ...
... от властей. С 2017 года собирает средства на работу от своих сторонников. Я ежемесячно перечисляю на работу ЯБЛОКА добровольные денежные пожертвования и считаю это честью для себя.

Сбор средств ЯБЛОКОМ носит открытый характер - http://www.yabloko.ru/donate

А о том, что ЯБЛОКО - "болтуны", расскажите вот этим "яблочникам":

Активистке «Яблока» Наталье Федоровой плеснули в лицо «химический раствор» - http://www.profile.ru/obsch/item/117009-aktivistke-yabloka-natale-fedorovoj-plesnuli-v-litso-khimicheskij-rastvor

В Тверской области неизвестные пытались сжечь дом активиста «ЯБЛОКА» - http://www.yabloko.ru/regnews/Tver/2017/05/04

Свободу Кириллу Бобро! - http://www.yabloko.ru/bobro

***

И вот этой "яблочнице", только что вышедшей из колонии:

Члена Федерального совета «ЯБЛОКА» Светлану Чечиль освободили из колонии-поселения - http://www.yabloko.ru/regnews/Karelia/2017/06/02
Re: По закону ... - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
Re: По закону ... - Alexander Pelevin - Jun. 13th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: Я поддерживаю ... - aleks_melnikov - Jun. 14th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Я поддерживаю ... - Alexander Pelevin - Jun. 14th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Надо же ... - aleks_melnikov - Jun. 12th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: Надо же ... - fel_in - Jun. 12th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: Потому что ... - aleks_melnikov - Jun. 12th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Потому что ... - fel_in - Jun. 12th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: Мне не тяжело ... - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
Re: Надо же ... - Alexander Pelevin - Jun. 12th, 2017 11:33 pm (UTC) - Expand
natpershina
Jun. 12th, 2017 09:35 pm (UTC)
Голосовала за Яблоко все выборы и все годы.
Но такая ваша позиция реально ставит в тупик.
Яблочники Навального не поддерживают в такие критические моменты, потому что воспринимают как более успешного конкурента, что ль? Или есть какие-то скрытые причины?
Вся эта риторика про "национализм" и "провокации"... неубедительно, мягко говоря...
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 08:52 am (UTC)
Навальный ...
... провокатор, несущий отвестсвенность вместе с властями, за пострадавших людей, которых он позвал на несогласованную акцию.

Навальный - националист, комбинатор, популист.

Никакой поддержки от ЯБЛОКА он не получит - ЯБЛОКО против националистов, комбинаторов, популистов. В поддержке нуждаются люди, которые по вине провокатора Навального пришли на несогласованную акцию и были схвачены. Им поддержку ЯБЛОКО окажет.

Вот примеры, к чему привела провокация Навального - http://www.profile.ru/obsch/item/117834-omonovets-poluchil-khimicheskij-ozhog-glaza-na-aktsii-12-iyunya

Вот ещё - http://www.profile.ru/politika/item/117463-figurant-dela-26-marta-shpakov-poluchil-realnyj-srok

***

А вот и один из многочисленных примеров национализма - призывы Навального участвовать в подлых "русских маршах" - http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/1190412-echo/
(no subject) - אביאל רוסטיק - Jun. 13th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_thieves - Jun. 14th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
RE: Навальный ... - anti_thieves - Jun. 14th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
Олег Курасов
Jun. 12th, 2017 09:42 pm (UTC)
Боже, какая глупость и пресмыкательство. И это оппозиционная партия. Они уже понятие митинг выбросили на помойку, теперь это смута и только смута. Читай конституцию!
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 08:26 am (UTC)
Вы, горлопан ...
... вот этого человека, будете из тюрьмы, которая ему светит, вытаскивать? Ведь он, я так понимаю, отправился на Тверскую по призыву провокатора и националиста Навального - http://www.profile.ru/obsch/item/117834-omonovets-poluchil-khimicheskij-ozhog-glaza-na-aktsii-12-iyunya

А вот этого человека Вы - горлопан, тоже будете из тюрьмы вынимать? Он пришел на акцию 26 марта по призыву провокатора и националиста Навального - http://www.profile.ru/politika/item/117463-figurant-dela-26-marta-shpakov-poluchil-realnyj-srok

***

Я не против участия в митингах - я против участия в провокациях, которые ведут к арестам людей. ЯБЛОКО проводит митинги, в том числе и с другими партиями и приглашает граждан к участию в этих согласованных, безопасных для людей акциях. Вот последняя, митинг против "реновации" в Москве 28 мая - https://www.youtube.com/watch?v=tHOr_U7EFW8

И, конечно, главное - митинги, шествия, пикеты важны. Все это ЯБЛОКО делает и не только в Москве, но власти меняются на выборах и только на выборах. Это - европейский путь.
Юрий Фатенко
Jun. 12th, 2017 11:12 pm (UTC)
позицию разделяю. с 2006 года это третья волна протеста. на круги своя. на те же грабли
serg_61
Jun. 13th, 2017 04:23 am (UTC)
Скоро муниципальные выборы в Москве.
Какая позиция Яблоко по выдвижению независимых кандидатов по призыву Гудкова и Каца? Вы будете их выдвигать? Или только избранных кандидатов?
Не могу найти четкую позицию вашей партии по этому вопросу.
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 08:37 am (UTC)
Я пока не понимаю ...
... о чем речь и насколько остра эта проблема и есть ли она вообще. Но узнаю и напишу Вам. Вы хотите быть кандидатом в муниципальные депутаты? Поддерживаете кого-то из выдвигаемых кандидатов?

Посмотрел на сайте ЯБЛОКА и по выдвижению кандидатов от ЯБЛОКА, нашел вот эту недавнюю информацию:

Кандидаты в муниципальные депутаты от «ЯБЛОКА» подпишут «Московский манифест-2017» - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/05/30_0
vit_1
Jun. 13th, 2017 08:45 am (UTC)
Приведите пожалуйста прямую ссылку на цитату "Решения на улице нет"
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 08:58 am (UTC)
Пожалуйста ...
... вот прямая ссылка - для этого человек решения на улице точно нет, он, похоже, сядет в тюрьму по вине провокатора Навального и российского начальства - http://www.profile.ru/obsch/item/117834-omonovets-poluchil-khimicheskij-ozhog-glaza-na-aktsii-12-iyunya

Если Вы считаете, что для него решение на улице есть, то приходите в суд и объясните ему это. Если он Вам не врежет, то хорошо, но если врежет - тоже неплохо. Вы почувствуете силу решения улицы.
Re: Пожалуйста ... - vit_1 - Jun. 13th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
Re: "Не" с глаголами ... - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
Re: "Не" с глаголами ... - vit_1 - Jun. 13th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
slavak
Jun. 13th, 2017 11:37 am (UTC)
Считать Навального таким же виновным в задержаниях, как власти, это все равно что считать виновными солдат Красной и британской армии, боровшихся с германским режимом. Ничего вреднее Яблока сейчас в оппозиции нет. Этот сгнивший продукт хуже Ж. и З. - эти хоть не прикидываются противниками власти.
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 02:10 pm (UTC)
Т.е. Вы считаете ...
... что сознательно звать людей под дубинки и аресты это достойное дело? Не говоря людям, что понимание конституционности, законности у митингующих и полиции разное. Это то, что сделал провокатор Навальный - и 26 марта и 12 июня.

ЯБЛОКО так никогда не поступает - люди приглашаются на согласованные акции или на пикеты (не требующие согласования). Это подход достойный.

Если политик зовет человека пойти за собой, то он несет ответственность за свои действия. Или Вы с этим не согласны?
Мы считаем - slavak - Jun. 14th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
lma423
Jun. 13th, 2017 11:51 am (UTC)
Леопольд Явлинский: "Ребята, давайте ̶п̶и̶л̶и̶т̶ь̶ жит
Трудно сказать, почему Яблоко так скатывается и уже почти закатилось. Может быть, потому что престарелый лидер нашего штруделя уже в который раз делает попытку возглавить страну, но с удивительным постоянством отказывался от реальной работы, когда такие предложения были?

Может быть, по той причине, что старательно задвигает известных и харизматичных лидеров типа Шлосберга? По-человечески, это понять можно: Явлинский проигрывает в сравнении Шлосбергу, в том числе и по таким качествам, как честность с людьми (избирателями). На последних выборах голосовал за Яблоко. Конечно, я больше никогда не повторю этой ошибки. Больше разочаровал даже не результат Яблока, сколько отношение лидеров Яблока к этому результату.

И вот сейчас Яблоко, как неутомимые борцы с режимом, активно выступают по дискредитации Навального, вместо того чтобы хотя бы промолчать. Удивительные люди. Навальный - провокатор? Ладно, договорились. А где Ваш гнев по поводу того винтилова, что в очередной раз устраивает власть? Да, тут Вы порядочные... не скажу кто. Кормящую руку не кусаете.
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 02:37 pm (UTC)
Re: Куда же ...
... Г.А. Явлинский "задвигает" Л.М. Шлосберга?

Г.А. Явлинский не возглавляет ЯБЛОКО с 2008 года, в ЯБЛОКЕ три раза менялся Председатель партии, сейчас ЯБЛОКО возглавляет депутат ЗакСобрания Карелии Э.Э. Слабунова.

Д.М. Шлосберг - уважаемый в ЯБЛОКЕ человек, член Политкомитета партии.

Послушайте как Л.М. Шлосберг выступает, выдвигая Г.А. Явлинского кандидатом на пост Президента России - https://www.youtube.com/watch?v=F3bDGZnaTGE
Re: Вы ... - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
anti_thieves
Jun. 13th, 2017 01:13 pm (UTC)
пиздато. играть с шулерами краплёными картами? спасибо, так и запишем
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 02:14 pm (UTC)
На этой странице ...
... мат не приветствуется. Не делайте этого или мне Вас придётся удалить из моего журнала. Здесь разговаривают вежливо.

Вам не предлагается играть с щулерами, Вам предлагается голосовать на выборах за европейский путь развития нашей страны, а чтобы Ваш голос не был украден, Вам и всем желающим ЯБЛОКО предлагает контролировать выборы и обучает контролю. Записаться на контроль выборов вместе с ЯБЛОКОМ можно здесь - http://www.yabloko.ru/control

С этой точки зрения ЯБЛОКО не делает чего-то такого, что принципиально отлично, скажем от работы преследуемой путинцами НКО "Голос" - добтвается корректного подсчета голосов, соблюдения законов о выборах.

Что здесь плохого?
mdv92
Jun. 13th, 2017 02:23 pm (UTC)
я прочитала почти все комментарии, и во всех - почти одно и тоже.
Тем не менее повторю еще раз своими словами.
Активные действия на улице - это и есть подготовка к выборам! Если лодку не раскачать - на выборы опять никто не придет! Потому что блоги Яблока никто не читает, а если и читают - мало кто принимает во внимание. А митинги, задержания и прочая движуха - это прекрасный, много раз опробованный метод. Неужели вы этого не понимаете??
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 02:32 pm (UTC)
Это легко ...
... опровергнуть - как правило граждане, участвующие в несогласованных акциях в выборы не верят, на выборы не пойдут.К тому же количество участников таких акций тысяч 50 от силы на всю страну. Это примерно соответствует количеству людей, которые просматривают мои блоги, если они попадают на первую страницу.

Главное вовсе не "движуха", а цели, принципы, программы, люди - об этом в моей заметке ясно сказано.

Участвовать в подтанцовке в акциях националиста, популиста и комбинатора это, может быть и "движуха", но это не перспектива для разумных перемен в стране. Это ничем не лучше сегодняшних властей.

Вы, видимо, плохо знакомы с акциями ЯБЛОКА, вот одна из последних, 28 мая - https://www.youtube.com/watch?v=tHOr_U7EFW8

***

Вам не нужно говорить за "всех" ("никто не читает", "никто не придет") - читают, и приходят на акции ЯБЛОКА, записываются контролировать выборы и т.д.
Re: Это легко ... - mdv92 - Jun. 13th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: Никто и ничего ... - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Никто и ничего ... - mdv92 - Jun. 13th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: Прислушайтесь ... - aleks_melnikov - Jun. 14th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Прислушайтесь ... - mdv92 - Jun. 14th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
Tatiana Nikname
Jun. 13th, 2017 03:41 pm (UTC)
Всегда поддерживала яблоко. НО теперь нет. Спящая диванная партия, никаких реальных дел. Только лозунги против массового движения..и вообще о каких выборах вы говорите??? В России - выборы??? Уже сто лет как в России нет честных выборов и не будет пока не поменяется власть
aleks_melnikov
Jun. 13th, 2017 03:58 pm (UTC)
Каким же тогда ...
... образом Вы поддерживали ЯБЛОКО, если и у Вас такое мнение о выборах и когда поддерживали?

Как можно писать о ЯБЛОКЕ, что это "диванная партия", когда только что прошла массовая акция, организованная при участии ЯБЛОКА? - https://www.youtube.com/watch?v=tHOr_U7EFW8

Вам вот эти факты известны?

ктивистке «Яблока» Наталье Федоровой плеснули в лицо «химический раствор» - http://www.profile.ru/obsch/item/117009-aktivistke-yabloka-natale-fedorovoj-plesnuli-v-litso-khimicheskij-rastvor

В Тверской области неизвестные пытались сжечь дом активиста «ЯБЛОКА» - http://www.yabloko.ru/regnews/Tver/2017/05/04

Свободу Кириллу Бобро! - http://www.yabloko.ru/bobro
Re: Каким же тогда ... - sfrandzi - Jun. 14th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
Что такое ... - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
Между прочим - aleks_melnikov - Jun. 13th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
sfrandzi
Jun. 14th, 2017 12:52 pm (UTC)
Если бы власть в России можно было менять на выборах - ее бы сменили еще на выборах 1937 года. Сказали бы: ах ты, е-мое, что это за власть такая, что социалистическую законность нарушает! Не будем за нее голосовать!
aleks_melnikov
Jun. 14th, 2017 03:18 pm (UTC)
По Вашему ...
... мнению, с 1937 года ничего не изменилось?

Вы пропустили дату - август 1991 года.

Приходите 18 марта 2018 года на выборы Президента и голосуйте за Явлинского.

И примите участие в организуемом ЯБЛОКОМ контроле выборов - http://www.yabloko.ru/control
Re: По Вашему ... - sfrandzi - Jun. 18th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
serg_61
Jun. 15th, 2017 11:25 am (UTC)
Алексей, я повторю свой вопрос: как Яблоко относится к деятельности Гудкова по выдвижению муниципальных депутатов в Москве? Будет ли Яблоко предоставлять партийный бренд желающим?
Там уже зарегистрировалось более 1400 кандидатов. Прошлый раз Вы ответили, что не знакомы с этим проектом. Вы познакомились с проектом?
Это как раз к возможности победы на выборах.
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner