?

Log in

Previous Entry | Next Entry

«ЯБЛОКО» выступает за контрактную армию

29 апреля московское «Молодежное Яблоко» проведет митинг за отмену военного призыва и полный переход на контрактную систему формирования армии. Акция согласована с мэрией Москвы.

Партия «ЯБЛОКО» и молодежная фракция считают, что призыв в армию должен быть отменен, армия должна быть полностью переведена на контрактный рядовой состав.

«Молодежное Яблоко» также призывает подписывать петицию за отмену призыва.

Активисты приглашают всех желающих принять участие в акции.

Митинг пройдет на Площади Краснопресненская Застава у памятника Героям революции 1905-1907 гг. в 16:00 (метро «Улица 1905 года).

Официальная группа мероприятия.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
v_retvizan2
Apr. 29th, 2017 04:37 am (UTC)
Есть ощущение, что вам делать нечего.
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 08:33 am (UTC)
Есть люди ...
... которые не хотят служить по призыву. Молодёжное ЯБЛОКО выражает их интересы, а также, возможно, интересы их семей. Я поддерживаю такой подход, т.к. считаю, что российская армия полностью должна формироваться по добровольному принципу. Сейчас она уже формируется по добровольному принципу примерно на 50%. Нужно, чтобы формировалась на 100%.

Прочтите:

Академик Арбатов: «Переход на контрактную армию стоит лишь 2% военного бюджета» - http://www.yabloko.ru/publikatsii/2017/03/24_0
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 09:21 am (UTC)
Посмотрите ...
... репортаж о митинге - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/04/30
tbettag
Apr. 30th, 2017 01:22 pm (UTC)
Есть ощущение, что вам (им) делать нечего.
А у некоторых есть аж уверенность в этом.

Но , это так , к слову...
Потому ,что что-то , что происходит в государстве , вызывает недоумение.
Возьмем , к примеру ,Димочку Медведева.
Кто только не надругался над ним в последнее время ?! За что , спрашивается ? Ведь парень то он в общем то ничего!
Ну как мужик , к примеру , хранит верность ! Женат ,и давно, и не на молоденькой какой то , как некоторые из его подчиненных или даже начальства.
Или как хозяин ? Есть и дачка , и не одна , есть и лодочки и прочее.
Ну , в чем тут он не мужик ?
Или , возьмем , к примеру , любовь к фауне . Любит уточек.Строит им домики.Взрослый натуралист , да и только ! Чем плохо то ?
Или , к примеру ,верность в дружбе ? Помниться , кажется Путин рассказывал , что наш Димоша как то ночью расклеивал агитплкаты за Собчака в Питере. Вы представляете , трусил ,был уверен , что если поймают , то побьют , а клеил из верности! Или , скажем , дружба с Самим ? Аж в Заполярье студить замученные штангой суставы потащил , только бы быть рядом с другом !Вот это верность , я понимаю !
А как он любит природу ? И с горки скатится и грибков наберет ,и на пирсе постоит, лишь бы только поближе к матушке-землице !
Вот Вы , ув. А.Ю , когда в последний раз за грибами ходили ? А он кажен год !
А уж как верит он в Бога ? У меня других таких верующих и нет .Был один когда то.Да и тот только в ислам и верил.
А то , что он что то как бы и украл , то , я думаю , это навет. Не может такой , почти святой , человек красть у нищих и больных. Не такой он человек.
Но это только его человеческие достоинства !
А есть ведь еще и руководительские (управленческие ) ! Димоша строг !
Не терпит нарушений дисциплины ! Сам всегда во время , и ничего , что спит на заседаниях! Зато всегда на месте. А как работает с кадрами ?! Любо дорого посмотреть ! Таких монстров зачумарил , что в другом месте бы ему просто мордочку бы набили , а он нет , победил ! И Кудрина и Лужкова ! Ни одному из них и в подметки не годился , а обоих согнал с насиженных мест. Вот какой он , наш Димоша !Работяга !
А как он памятники ставит и парады принимает ? По мне , в 20-21 веках лучше никто не с мог !
И как говорится , мал клоп -да дорог !
Руки прочь от Димоши !
Не дадим Димошу в тюрьму !




Edited at 2017-04-30 01:34 pm (UTC)
aldebaran_214
May. 1st, 2017 07:41 am (UTC)

Подписывать петиции - это всё чушь.
С ними Кремль давно уже в туалет ходит.
Всего этого нужно добиваться митингами. В этот раз
"Яблоко" всё верно решило, в этом плане, предпринять,НО...

Но почемуже, ребята, вы день то такой неудачный выбрали ?
Обязательно нужно было митинг организовывать в тотже самый день,
что и "Открытая Россия" свою акцию "Надоел !" организовала ?

И что в результате ?
В результате - об акции "Надоел !" 29.04. трещал весь интернет.
А про акцию "Яблока" почти вообще никто не упомянул.
rai76
May. 1st, 2017 10:10 pm (UTC)
Обязательно. Чтобы "ОР" нагадить, по мере сил.
Яблоко этим вообще славится.
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 08:35 am (UTC)
Молодёжное ЯБЛОКО ...
... давно запланировало свою акцию, никакой связи с акцией ОР нет.
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 09:22 am (UTC)
Посмотрите ...
... репортаж о митинге = http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/04/30
rai76
May. 3rd, 2017 10:32 am (UTC)
Re: Посмотрите ...
Слушайте, Алекс, вы (лично) можете пыжиться сколько угодно, но такая тема, как нападения (фактически, уже массовые) на людей для вас прошли как-то незаметно. Зачем упоминать химический ожог глаза Навального или Варламова? Зачем вспоминать про активистку Яблока (!!!), которая тоже практически лишилась зрения. Зачем говорить о других?

Вот так все и становится ясно. Если вы даже "своих" не готовы защищать, то куда уж вам до защиты остальных.
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 01:54 pm (UTC)
Re: Прежде чем ...
... писать, прочитайте - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/05/02_0

Спокойнее, не горячитесь и не грубите ("аыжиться"). Есть много важных тем, помимо нападений.

ФСБ вынудила покинуть страну защитника малых коренных народов - http://www.yabloko.ru/publikatsii/2017/05/02

«ЯБЛОКО» просит Генпрокуратуру проверить вице-мэра Москвы Ракову
Она поручила управам использовать административный ресурс на выборах - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/04/28

Митрохин усмотрел конфликт интересов в назначении сына Рогозина
Обращения направлены в Генеральную прокуратуру и Правительство РФ - http://www.yabloko.ru/news/2017/05/02

***

Посмотрите также вот эту информацию - http://www.yabloko.ru/bobro
rai76
May. 4th, 2017 01:42 am (UTC)
Re: Прежде чем ...
Вы лично писали о нападениях? Нет? Ну, об этом и речь.
Учитесь отвечать за себя, а не переводить стрелки.
aleks_melnikov
May. 4th, 2017 12:23 pm (UTC)
Re: Я не буду заниматься ...
... пиаром националиста, комбинатора, популиста и сливного бачка Навального. Ни по какому поводу. Это Вам мой ответ - за себя.

Мне есть о чём писать и о чем рассказывать. Вот, например:

В Тверской области неизвестные пытались сжечь дом активиста «ЯБЛОКА» - http://www.yabloko.ru/regnews/Tver/2017/05/04
rai76
May. 4th, 2017 01:19 pm (UTC)
Re: Я не буду заниматься ...
Речь шла о вашей же активистке Наталье Федоровой.
Речь шла об Илье Варламове.
Речь шла об Артеме Изгагине.
И, разумеется, речь шла об Алексее Навальном.
Также речь шла о поджоге квартиры Шаргунова.

То есть речь шла о цепочке преступлений против личности, неважно, против кого они направлены. А ваша истеричная риторика в адрес всего одного человека из этой череды, с головой выдает... многое.

Если вам в рожу плеснут зеленки с кислотой, то, надеюсь, никто не напишет об этом, включая ваших же коллег по партии. Неинтересно ведь, ага.

upd.: все, я вышел из этой "дискуссии". Вы там, в Яблоке, -- те самые русские из анекдота про ад. Там еще был котел с евреями, который все черти сторожили.

Edited at 2017-05-04 01:21 pm (UTC)
aleks_melnikov
May. 4th, 2017 01:36 pm (UTC)
Re: Вот и пишите ...
... о том, о чём Вам нужно писать. Не препятствую Вам. Я же буду писать о том, что я считаю правильным.

Я со своими проблемами разбираюсь сам - не привлекая никого, в том числе и полицию. Постоять за себя умею. Мне ничья помощь не нужна. Равно как и чье-либо сочувствие.

aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 02:08 pm (UTC)
Re: Вот ...
.. между прочим, ещё:

Сергей Митрохин. "Пойдёшь на встречу - убьем" - http://www.yabloko.ru/blog/2017/04/29

rai76
May. 4th, 2017 01:24 pm (UTC)
Re: Вот ...
Да наплевать. Я не буду пиарить популиста и политического лузера :)
Меня угрожали убить раз шесть или семь, жив пока :)
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 08:38 am (UTC)
Могу только посоветовать Вам ...
... в следующий раз брать информацию об акциях ЯБЛОКА в этом блоге и распространять в интернете, чтобы больше людей об этих акциях узнало.

Петицию подписать всё равно правильно. И митинг согласованный (чтобы люди не пострадали) тоже правильно провести. Но при этом нужно понимать, что на митингах вопросы не решаются - они решаются на выборах, сменой властей и реализацией предложенной программы после избрания во власть.

Будет избран в марте 2018 года Г.А. Явлинский Президентом России, вопрос о полностью контрактной армии будет решен уже в 2018 году. Немедленно. Никакого весеннего призыва в марте 2018 года уже не будет.
aldebaran_214
May. 3rd, 2017 02:26 pm (UTC)
Re: Могу только посоветовать Вам ...

(c)"Будет избран в марте 2018 года Г.А. Явлинский Президентом России..."

А вы, я смотрю,
до сих пор всё в сказки верите.
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 02:51 pm (UTC)
Re: Я добиваюсь той ...
... цели, которую считаю правильной для моей страны. Избрание Явлинского Президентом России будет благом для нашей страны.
aldebaran_214
May. 3rd, 2017 02:59 pm (UTC)
Re: Я добиваюсь той ...

Я с вами, Алексей, согласен.
Будет благом.
И избрание ЛЮБОГО либерального политика на этот пост -
- будет благом для страны.
Вот только Вован и Димон так не считают.
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 03:47 pm (UTC)
Re: Нет, не любого ...
... а только такого опытного и умного, как Явлинский. Да и нет никаких других "либеральных политиков", желающих принять участие в выборах Президента в марте 2018 года.
aldebaran_214
May. 3rd, 2017 04:10 pm (UTC)
Re: Нет, не любого ...
Навальный - не Навальный,
Явлинский - не Явлинский...

Всёравно путинская хунта никого к власти не допустит.
К участию в выборах - да.
В саму власть - нет.

Edited at 2017-05-03 04:11 pm (UTC)
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 05:39 pm (UTC)
Re: Вы действуйте ...
... мирными, правовыми методами - только через выборы. А что получится - посмотрим.
aleks_melnikov
May. 3rd, 2017 09:22 am (UTC)
Посмотрите ...
... репортаж о митинге = http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/04/30
palsecamych
May. 3rd, 2017 04:11 pm (UTC)
Все цивилизации развиваются по одним и тем же законам. Отмена призыва и замена его наёмной армией - один из признаков того, что цивилизация идёт к своему упадку. Точно так же было в Древнем Риме. Сначала римская армия была призывной, а затем, когда начались проблемы с демографией, появились уклонисты и т.п., были проведены реформы Гая Мария, после которых римская армия стала наёмной.
Требования отменить призыв и заменить его контрактной (наемной) армией, говорят, что и Россия близится к завершению своего жизненного пути. Страны Европы, как известно, перешли на наёмную армию ещё раньше.
P.S. Следующим этапом, по логике вещей, должно стать требование принимать в такую наёмную армию иностранцев из ближнего зарубежья - опять-таки, как в Древнем Риме, где в армию тоже стали принимать варваров, поскольку среди коренных римлян желающих служить находилось мало.
palsecamych
May. 3rd, 2017 04:20 pm (UTC)
Уклонисты в Древнем Риме
"Тогда же, при Августе, случились и первые трудности при наборе людей в армию: и в императорском Риме, оказывается, тоже было полным-полно людей, не желающих отправляться в войска! Конечно, армейская служба никогда не была лёгким занятием, и в древности, надо полагать, тоже, но раньше римляне были очень сознательными гражданами и поэтому соглашались переносить любые тяготы ратной службы. Известен случай, когда солдаты нескольких легионов (ими командовал будущий диктатор Луций Сулла) взбунтовались, узнав, что на войну с понтийским царём Митридатом вместо них Сенат решил послать другую армию [99]. А во времена Августа всё уже стало по-другому. Добровольцев, которых до этого всегда хватало, теперь находилось всё меньше и меньше, и порой приходилось прибегать к принудительному набору и даже набирать в легионы рабов, отпущенных на волю. Когда в 9 г. н. э. германцам удалось заманить в непроходимый Тевтобургский лес три римских легиона под командованием Квинтилия Вара* и полностью уничтожить их, то восполнить потери оказалось очень непросто. Пришлось проводить насильственную мобилизацию, при этом было много уклонявшихся от службы. Римский историк Светоний рассказывает, что один любящий отец даже отрубил двум своим сыновьям по большому пальцу на правой руке, только бы они остались дома [100]. Поэтому властям пришлось применить к уклонистам самые суровые меры. Была произведена жеребьёвка среди отказавшихся вступить в армию, и каждого пятого из тех, кто были моложе 35 лет, и каждого десятого из тех, кто были старше, лишили гражданских прав и имуществ. Были и казнённые". (Из книги "Партия Иисуса" Андрея Лазаренкова)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner