?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Лётчик-невидимка

Может быть, я пропустил, т.к. не слежу за деталями.

Что-то непонятное в заочной полемике Навальный-Елисеев.

Известный блогер пишет о даче в Плёсе, которую, по его словам, охраняет ФСО, что над ней «официальная бесполетная зона».

Как же, тогда, он там летал?  Откуда его съемки? Получается, что можно легко поднять квадракоптер над охраняемым ФСО объектом и снимать его? За этим ФСО не следит?

Если следит и не допускает съёмок, то кто передал известному блогеру съемки с воздуха охраняемых ФСО объектов? Или кто разрешил ему беспрепятственно снимать?

Вопросы, конечно, не имеют отношения к сути дела – устроенной высшим российским начальством роскошной жизни, к системе «капитализма закадычных друзей», к обязанности лиц на государственной службе, давать ответы  по существу на обвинения в коррупции.

Но всё же, есть разница – участвовать в массовке в рамках операции снятия «Димона» и его замене на «Серёгу», т.е. в борьбе кланов у ног Путина, или же добиваться изменения системы.

Печальный опыт первого рода у российской оппозиционной общественности уже есть – участие в массовке по замене в Москве Лужкова на Собянина.

Совершенно в интересах правящей российской верхушки. И с отсутствием положительного результата для граждан.

Один поехал на пасеку, другой стал класть плитку. Граждане разошлись. Протест испарился. Жизнь потекла по старому руслу. 

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
doctalovtyz
Apr. 14th, 2017 05:18 pm (UTC)
Может быть, я пропустил, т.к. не слежу за деталями.
Пропустили...это верно.
Главная Задача - СМЕНЯЕМОСТЬ РЕЖИМА НКВД-КГБ-ФСБ.
С этой задачей Явлинский и Ко - не справилась.
А уж сколько лет ПРИ власти(((
Может и не хотели.
Есть у меня подозрения, ну есть...

Потому нужно гадить в сторону единственного человека,
что хоть ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ.
Скажите, на чью мельницу работаете?
Явлинский, был бы прозорливым и умным, давно бы с Навальным задружился.
А уж после ПОБЕДЫ НАД ЗЛОМ - решали проблемы НЕПОНИМАНИЯ целей и задач.
А пока - нафталин, Моль который не берёт.

aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 05:26 pm (UTC)
Re: ЯБЛОКО ...
... не у власти. В Госдуме ЯБЛОКА нет с 2003 года. Когда было в Госдуме - всегда было в меньшинстве.

ЯБЛОКО не будет иметь дела с националистами, популистами, комбинаторами. У ЯБЛОКА своя программа, свои цели - http://www.yabloko.ru/2015/06/10

К Вам у меня просьба - читайте, пожалуйста, внимательнее сообщения, к которым Вы пишете комментарии. Если Вам не нравятся мои вопросы, то что я с этим могу поделать? Значит, Вы не хотите знать правду. Она для Вас неприятна. Но я продолжу писать то, что я считаю правильным, никак не считаясь с Вашей реакцией.

И не нужно здесь заниматься оскорблениями - не горячитесь, держите себя в руках. Будем в марте 20180го года выбирать Явлинского Президентом России.
doctalovtyz
Apr. 14th, 2017 05:36 pm (UTC)
Re: ЯБЛОКО ...
Г-н Явлинский всегда при власти,
просто служит этой власти НЕПРОТИВЛЕНЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬЮ.
Ничего своей программой не добьётся.
Почему Вам пишу - уважаю Ваш талант: публициста, политика.
Просто Вы не в той Команде, увы.
Если оскорбила - простите...
Явлинский не будет Президентом: в 2018 - выборов не будет.
Народ загнётся гораздо раньше, как Я и мой сын - инвалид 1 группы.
Нам РЕАЛЬНО не хватает на еду и лекарства.
А Вы про 2018-ый...
Права - смешно... но плачу...
aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 05:42 pm (UTC)
Re: Я в той команде ...
... и факт в том, что Г.А. Явлинский с 2003 года вместе с ЯБЛОКОМ не допускается в Госдуму. Голосуйте за ЯБЛОКО и Явлинского на выборах в марте 2018 года - прекратим войны, освободим деньги - увеличим выплаты людям с ограниченными возможностями, отменим контрсанкции - постараемся быстро поменять положение.

Вот один из результатов работы, которую Явлинский сделал в Госдуме - http://www.profile.ru/economics/item/100669-mechty-sbyvayutsya
doctalovtyz
Apr. 14th, 2017 05:50 pm (UTC)
Re: Я в той команде ...
Неужели Вы верите, что "лежащего" Явлинского кто-то выберет?
В России нужен ВЗРЫВ.
Явлинский - скучен.
Поколение путена его не знает.
А голосовать, контролировать выборы будут они.
Я дискус заканчиваю, Вам думать, а мне процедурами с сыном заниматься.
СО ВСЕМ УВАЖЕНИЕМ.
aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 05:57 pm (UTC)
Re: Мне взрыв в России ...
... не нужен.

И я не понимаю, почему я должен думать, как будут голосовать другие? Мне важно, какой я выбор сделаю, за кого я проголосую. А другие сами думают. Я не буду голосовать с оглядкой на других.

Спасибо за обсуждение.
doctalovtyz
Apr. 14th, 2017 06:04 pm (UTC)
Re: Мне взрыв в России ...
Живите с ЭТИМ ВЫБОРОМ ещё 100 лет. Ваше право и выбор.
Скучно мне...
Только что толку от политических импотентов, типа Явлинского?
Спасибо за ответы. Мне Вас ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ.
С Вашими талантами могли бы быть не глашателем, а Лидером стать.
Прощайте...
aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 07:41 pm (UTC)
Re: Конечно, буду жить ...
... - это же мой выбор. Как это Вас касается? Я Ваш выбор не трогаю. И не стоит меня жалеть - это странно. У меня своя жизнь. И я не собираюсь становиться "лидером" и т.п. Мне это неинтересно.

Всего Вам доброго.
aleks_melnikov
Apr. 15th, 2017 07:58 am (UTC)
Re: Посмотррите ...
... вот эту информацию о ЯБЛОКЕ, митинг состоится 24 апреля:

Омское «ЯБЛОКО» проведет митинг «За права инвалидов» -http://www.yabloko.ru/regnews/Omsk/2017/04/14
Олег Остапенка
Apr. 14th, 2017 05:34 pm (UTC)
навальный объяснял,что мусора сторожат,когда галстучек в хате,иначе даже для него жирно получается.
aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 05:43 pm (UTC)
Он-то откуда знает ...
... как там охрана устроена?

Это что - так легко узнать, когда ФСО охраняет, а когда нет? К тому же - всегда должны охранять.
Denpost_y
Apr. 14th, 2017 06:55 pm (UTC)
Фсемогущая С 300
Вы далеки от современных реалий. То, что "всемогущая ФСО" успешно борется с дронами - миф. Нет никакой проблемы пролететь над любым объектом.
aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 07:41 pm (UTC)
Re: Я ничего ...
... не утверждаю. Просто не знаю. Поэтому задаю вопросы. Если знаете факты - излагайте.
rai76
Apr. 15th, 2017 01:19 pm (UTC)
Re: Я ничего ...
Тон, которым вы "задаете вопросы", -- обвинительный, а дальнейший текст лишь подразумевает то, о чем постоянно повякивают платные придурки в комментариях: "Навальный -- проект Кремля!".
И лишь в очередной раз подтвердили, что в Яблоке вообще не понимают, что такое политика и как она делается. Это жесткая и жестокая конкуренция, а не чопорное собрание благочинных джентльменов в белых перчатках.

Давно пора понять, что ваша партия полностью отжила свое, Явлинский -- политический зомби, а до популярности того же Навального, не к ночи будь помянут, вам -- как до Луны. Странно, правда?
olegti01
Apr. 15th, 2017 01:28 pm (UTC)
Аненуеговп...
aleks_melnikov
Apr. 16th, 2017 05:26 am (UTC)
Re: Если у Вас есть ...
... свой вариант ответов на вопросы - ответьте. Если нет, не нужно рассуждений на другие темы. Не нужно, как Медведев, - вместо ответа на вопросы, рассуждения о том, кто вопросы задал и другие, не относящиеся к делу разговоры.

Что касается Явлинского, то вот его отличная встреча с молодыми доверенными лицами на президентской кампании, приехавшими со всей страны, посмотрите - https://www.youtube.com/watch?v=d09fGHHshlc
tbettag
Apr. 14th, 2017 07:23 pm (UTC)
Мой дорогой ув. А.Ю !
Критикну Вас . А то что то стали вы писать грязновато и с подтасовками. Устали ? Надоело ?
А.Ю ! Что это за глупость Вы написали о латинице в Казахстане ? В этой стране два гос.языка и один из них русский. Откуда следует , что кириллица там будет забыта ? Русский тоже переведут на вражескую латиницу, что ли ? Ну , включайте иногда мозг .
Или вот в этой статье? Безполетная зона -это для самолетов и вертолетов.Для дронов нужен отдельный запрет на полеты , к примеру , как это сделали в Москве. Откуда такая небрежность , ув. А.Ю ?
Обреченная Россия ждет от своих талантливых сынов правды с открытыми глазами. А получает банальную халтуру.
luannei_lj
Apr. 14th, 2017 08:02 pm (UTC)
Полностью поддерживаю doctalovtyz и тоже считаю вас хорошим публицистом, но в этот раз текст у вас получился, к сожалению, мелковатый и очень сильно отдает политической ревностью. А почему бы и "Яблоку" не создать подобие ФБК? Почему ваша партия плывет по течению, когда нужно изо всех барахтаться,вместо того чтобы плевать в спину более решительного своего бывшего однопартийца? Что такое "Яблоко" как я это понимаю для себя? Это партия мягкотелых интеллигентов с лидером, который пропах нафталином, и который уже не актуален со своей игрушечной оппозиционностью в такой же степени как и Путин со своим диктаторским кабаком, и тот и другой - вчерашний день для России. Поверьте, со стороны это действительно так и воспринимается. Есть у вас, конечно, достойные исключения в партийных рядах, Лев Шлосберг, Борис Вишневский, вероятно, есть и еще, но погоду они у вас не делают, а жаль.
aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 11:54 pm (UTC)
Прочтите ...
... отчет о работе Центра антикоррупционной политики ЯБЛОКА - http://www.yabloko.ru/content/borba_s_korruptsiej

Вот последнее расследование - http://www.yabloko.ru/regnews/Rostov/2017/04/11



luannei_lj
Apr. 15th, 2017 06:15 am (UTC)
Re: Прочтите ...
ЦАП это, конечно, хорошо, но уверены ли вы, что население ваш ЦАП слышит? При пожаре обычно бьют в пожарный колокол, а не звенят колокольчиком для прислуги. Имеется ли в открытом доступе информация о пожертвованиях средств населением ЦАПу, начиная с 2011 года?

Edited at 2017-04-15 07:08 am (UTC)
aleks_melnikov
Apr. 15th, 2017 08:08 am (UTC)
Re: Я с Вами согласен ...
... что нужно широко рассказывать о работе ЦАП ЯБЛОКО и сделаю вывод из нашего с Вами разговора - придумаю, как рассказать о полезной работе ЦАП ЯБЛОКО - в частности, на "Эхо Москвы", в моём блоге, в социальных сетях.

Вам, во всяком случае, теперь известно о работе ЯБЛОКА в области противодействия коррупции.

ЯБЛОКО не собирает пожертвований от граждан на работу ЦАП, т.к. его работа финансируется из партийного бюджета, который сторонники ЯБЛОКА (я в их числе) стараемся пополнять добровольными денежными пожертвованиями.

Если Вы хотите поддержать работу ЯБЛОКА посильным для Вас пожертвованием, то это можно сделать он-лайн - http://www.yabloko.ru/donate
rai76
Apr. 15th, 2017 01:22 pm (UTC)
Re: Я с Вами согласен ...
> ЯБЛОКО не собирает пожертвований от граждан на работу ЦАП

Ну и дураки. Это же тоже инструмент политической раскрутки. А то "так, граждане, мы тут умные, сами разберемся, а вы постойте в сторонке". Именно за это вас (партию) за пустое место и держат.
aleks_melnikov
Apr. 16th, 2017 05:10 am (UTC)
Re: Отлично ...
... пожертвуйте деньги на работу Центра антикоррупционной политики ЯБЛОКА - http://www.yabloko.ru/donate

Работа есть, результата работы антикоррупционного центра ЯБЛОКА есть - http://www.yabloko.ru/files/webform/otchet_2016_na_sait.docx_1.pdf
aleks_melnikov
Apr. 16th, 2017 05:31 am (UTC)
Re: Вот этот человек ...
... из ЯБЛОКА видит, Вы - на свободе учите его о том, что такое политика. Как же так? - http://www.yabloko.ru/bobro

Вот эти "яблочники" проводят пикеты у ФСБ, Вы их тоже учите тому, что такое политика. Разве это не смешно? - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/02/07_0

Вот эти люди из ЯБЛОКА собирают митинг - согласованный, по важному вопросу. Вы их тоже учите, что такое политика - http://www.yabloko.ru/regnews/Omsk/2017/04/14
vlatar62
Apr. 14th, 2017 09:43 pm (UTC)
Тот же Навальный всё и объяснил. Вы внимательно почитайте/посмотрите. И да, не перегибайте.

Edited at 2017-04-14 09:44 pm (UTC)
aleks_melnikov
Apr. 14th, 2017 11:39 pm (UTC)
Что именно ...
... он объяснил?
vlatar62
Apr. 15th, 2017 05:42 am (UTC)
Re: Что именно ...
Как снималось, кем и когда.
Кстати, тут верно сказали. Когда "Уточника" нет - птицам разрешено летать))). А короче - без полетку не так просто держать. Вот и делают - когда есть для кого делать.
Я вам скажу такой случай. Я сам лично, в Кремлевском Дворце съездов, здоровался за руку с Путиным. За которого к тому времени чечены обещали миллионы долларов. А у меня в кармане лежал нож. Это когда на рамках отнимали у делегатов съезда китайские пластмассовые фотоаппараты - на рамке звенело... Я тоже шел через эти рамки.
Нож взял не намеренно, просто съезд перенесли на вечер, в связи с загруженностью Путина. И мы в гостинице Россия попили перед этим водочки, а резали колбасу ножиком. Чем то же надо было время коротать? Были в "полной боевой готовности" - так как точного времени не говорили. В костюм я свой складень и положил... В карман. Туда же потом и выданный в пакете блокнот положил. А в карман полез - за блокнотом - автограф взять. Путин тогда их 2 дал. Я хотел третий, но нащупав ножик быстренько отвалил из "коробочки" охраны, в которую меня взяли, пока общался. А узнали бы о ножике - умер бы я.
Вот вам и охрана первого лица...

Edited at 2017-04-15 05:45 am (UTC)
aleks_melnikov
Apr. 15th, 2017 08:18 am (UTC)
Re: Т.е. ...
... Вы хотите сказать, что известный блоггер в курсе, когда Медведев живет в резиденциях (не только в этой, но и в других в фильме известного блогера), а когда его там нет? Откуда он это знает? Ему ФСО рассказало?

Однако ...

У нас всё, конечно, возможно, но я не склонен верить кому-либо на слово - известный блогер здесь не исключение. К тому же то, что Вы рассказываете было давно и мне сложно представить, что описанное Вами было возможно в те далекие времена в силу своего личного и совсем другого опыта. Но, соглашусь, что сказанное Вами имело место. Сейчас, однако, дело охраны высшего начальства далеко продвинулось - у них стало куда больше страха.

А что касается всей это истории с "Димоном", то я всё написал в своей заметке, здесь добавить нечего. Участвовать в массовке по замене "Димона" на "Серегу" мне не интересно - http://www.profile.ru/politika/item/116521-zachastuyu-oni-vozvrashchayutsya

Это, кстати, пишет первый российский политический оппозиционный журнал - "Профиль", который широко освещал и протесты 26 марта, и полет над резиденциями, и т.п. Но они хорошие журналисты и дают возможность своим читателям подумать над происходящим.
vlatar62
Apr. 15th, 2017 03:35 pm (UTC)
Я не хочу сказать, я уже сказал
там же, в фильме о резиденции около "родовой деревни" пейзаен спокойно рассказывают, когда приезжал, даже с кем. сколько был и они всегда на 100 % знают, когда никого нет.
В имитации выборов с лозунгом "давайте сделаем вид, что избираем Явлинского президентом, но оставим Путина в президентах" не хотят принимать подавляющее большинство активных граждан России.
Яблоко всегда отличалось тем, что вносило раскол. Может за это и допускали к кормушке?
Не нравится расследования ФБК? Да за ради Христа...
Но вот знаете, ни Явлинского ни его родственников как то не осудили по сфабрикованным статьям. А Навальный - осужден и его родной брат - отбывает...
Оставим это разговор, вы ни мне, ни большинству пришедших к вам на эту тему не смогли ничего доказать(навязать). И не сможете.
з.ы. Не жмотите, платите нормально агитаторам, сборщикам подписей,наблюдателям и "будет вам щатье".
aleks_melnikov
Apr. 16th, 2017 09:23 am (UTC)
Re: Ох ты ...
... как Вас понесло в разнос. Не горячитесь. Разберемся.

Не знаю, кто и что знает. Мне известно другое - как охрана резиденций немедленно выезжает и отлавливает лиц, запускающих над резиденциями квадракоптеры. А также, маловероятно, что ФСБ, следящее за деятельностью известного блогера, ничего не знало о подготовке им полетов над резиденициями Медведева. Вы верите в иное - это Ваше право. Участвуйте и дальше в массовке операции замены "Димона" на "Серегу" - http://www.profile.ru/politika/item/116521-zachastuyu-oni-vozvrashchayutsya

Не надо говорить за "подавляющее большинство", не надо за него прятаться. Вы здесь - частное лицо. Вот и говорит только от себя и только за себя. Если Вы не желаете голосовать на выборах, контролировать выборы - делать выборы настоящими, то это Ваше частное дело. У меня другой подход - я буду поддерживать на выборах Явлинского.

И не нужно писать глупости о ЯБЛОКЕ - если ЯБЛОКО не собирается поддерживать националиста, комбинатора, популиста и таким как Вы говорит это в лицо, то это правильно. Вы желаете быть массовкой участника подлых "русских марше" - на здоровье.

Известный блогер никогда не поддерживал осужденных "яблочников", в том числе отбывающих наказание (Светлана Чечиль) или сидящих в СИЗО (Кирилл Бобро), не выходил как ЯБЛОКО к ФСБ в поддержку арестованных (в последнее время - Марка Гальперина) и т.д.

***

Почему же "оставим разговор"? Вы выговорились, Вас стошнило в моём блоге, вытрите рост - получите ответ. Ещё что-то напишете - получите ещё ответ. С доказательствами сказанного.

Ещё раз Вам повторяю - не вещайте за "большинство", Вас никто не уполномочил вещать от имени хоть кого-то, кроме себя. Если Вас что-то не убедило - это Ваше частное дело. У меня нет задачи Вас убеждать. Вам сказано, а что Вы дальше будете делать - Ваше частное дело. Меня это не касается. Меня интересует, что мне делать - и я знаю, что делать.

Я плачу ЯБЛОКУ за его работу и продолжу платить, она меня устраивает :) - http://www.yabloko.ru/node/36315
Илья Тесменицкий
Apr. 15th, 2017 08:54 am (UTC)
Вы же приличный человек, не уподобляйтесь кремлевским жуликам, называя Алексея "известный блогер". И да, Вы многое пиопускаете, смотря в " другую" сторону...
aleks_melnikov
Apr. 15th, 2017 12:39 pm (UTC)
Что оскорбительного ...
... в том, что он - известный блогер? Это же правда. Для меня он только такой и есть, я его не считаю политиком. Но у Вас, как я понимаю, - иное мнение. Это нормально. Хорошо, что нет единомыслия.
livejournal
Apr. 15th, 2017 09:51 pm (UTC)
Алексей Мельников: Лётчик-невидимка
Пользователь fortyshev сослался на вашу запись в своей записи «Алексей Мельников: Лётчик-невидимка» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лётчик-невидимка [...]
Андрей Зеленин
Apr. 16th, 2017 04:48 am (UTC)
Охох. Ваш текст на правах рекламы
Какую же Вы гадкую вонючку подкидываете. Бесполетная зона и квадрокоптер -
это из разных опер. Не находите? Стало быть, в Вашей стороны существует умышленная подмена понятий. Манипуляция. Теперь о Вашем призыве. Без обсуждения программы партии. "Яблоко" и именно Явлинский для молодых, тех кто только вошел в возраст избирателей - мастодонот, труп. Политические точно и почти труп физически. "Яблоко" как раз, по моему утверждению, выполнило "на отлично" задачу вывода демократически настроенной прослойки общества из общественного диалога. Сделало ее через своего лидера недоговороспособной. Вывела на политическую обочину с освобождением мест в законодательных собраниях проходимцам всех мастей. Освободила места для тех, кем легко манипулировать.
aleks_melnikov
Apr. 16th, 2017 05:20 am (UTC)
Re: Странно ...
... заданы вопросы. вместо конкретных ответов - рассуждения на другие темы. Вы, как Медведев - вместо ответа на конкретные вопросы, обвинения в адрес того, кто зада вопросы.

Вы очень путианно и противоречиво пишете о ЯБЛОКЕ и Явлинском. Оставьте это. Видно, что плохо знаете работу ЯБЛОКО. Это можно исправить.

Вот отчет Центра антикоррупционной политики ЯБЛОКА за 2016 года, прочтите - http://www.yabloko.ru/files/webform/otchet_2016_na_sait.docx_1.pdf

И приходите в марте 2018 года на выборы Президента голосовать за Явлинского, вот за эту программу - http://www.yabloko.ru/2015/06/10
Андрей Зеленин
Apr. 16th, 2017 06:44 am (UTC)
Re: Странно ...
А Вы меня ни о чем не спрашивали. Манифестом Вы опубликовали утверждения о..
(смотри собственную статью), подменив понятия и затем придав угодный Вам смысл новой реальности. Указание мной на это Вас раздражает. Что же, тем хуже для Яблока, если Вы его представитель. Я не предлагаю Вам отказываться от собственных убеждений. Но.
Факты - вещь упрямая. Голосование за заведомо проигрышного кандидата с какими бы там ни было раззамечательными взглядами и отвратительным самоизоляционистским образом действия есть тупик. Путь для страны в никуда. Нам бы президента ВЫБРАТЬ. и потом раз в 4, да хоть в 6 лет года опять ВЫБИРАТЬ. А не приходить ОТМЕТИТЬСЯ ПО УБЕЖДЕНИЯМ.
Я с конца 90х многократно голосовал за Яблоко. Постоянно сокращалось количество его представителей во властных структурах. Не бывать ему партией-лидером ближайшие годы. Проверено опытом почти 50-ти-летнего человека.
P.S. Анекдот "Не смогла я, не смогла" - люблю.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner