?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два солдата

Два солдата. Две страны. Два решения.

В России – солдат партии «Единая Россия» - антисемит. В Германии – солдат бундесвера – антисемит.

В Германии в 2013 году контрактника уволили за то, что он «неоднократно называл своих сослуживцев евреями, пытаясь тем самым их оскорбить». Четвертый год уволенный судится, - безрезультатно.

В России контрактник партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы П.О. Толстой публично выступает с антисемитскими заявлениями. А руководство Госдумы, равно как и его «партия» в этом «месте не для дискуссий» не находит нужным для начала снять П.О. Толстого с поста вице-спикера, спустив из президиума в зал – сделав его обычным депутатом.

Российское начальство гораздо искать «экстремизм» у тех, кто выступает против его деятельности. Здесь оно действует организованно, расторопно, пристрастно, цепко, агрессивно.

Когда же заходит речь о своей пропагандной пехоте, российское начальство посещает вдруг какая-то вялость, движения становятся ватными, замедленными, как будто на дворе тропическая жара. Начальство начинает рассуждать, что здесь ещё нужно разобраться, может быть, он не то имел в виду.

Вице-спикер нелегитимной Госдумы П.О. Толстой выразился совершенно определённо, ясно, антисемитски.

Отсутствие действенной реакции руководства Госдумы и его кремлёвского начальства на высказывания П.О. Толстого только подтверждает, что Госдума России нелегитимна – она не только не сформирована на свободных, честных выборах, но также игнорирует Конституцию России, 21-й статье которой антисемитские заявления вице-спикера П.О. Толстого противоречат: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления».

Убирайте П.О. Толстого из руководства Госдума, господа кремлёвские руководители. Соблюдайте Конституцию. Она для вас – закон. Вы обязаны её исполнять. Не тяните время.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
alex_artamonov
Jan. 26th, 2017 03:53 pm (UTC)
НАЗВАЛ ЕВРЕЯМИ?! Так оскорбить людей.... Ужас просто... Вот если бы меня русским назвали, я просто убил бы на месте ...

Edited at 2017-01-26 03:54 pm (UTC)
aleks_melnikov
Jan. 27th, 2017 05:58 am (UTC)
Откройте ссылку ...
... в тексте и прочтите.
alex_artamonov
Jan. 27th, 2017 06:50 am (UTC)
Re: Откройте ссылку ...
Алексей, прочитал на Эхе Вишнёвая ого. Он аж в Следственный комитет на Толстого собрался подавать! По-моему он слегка охренел в своей гиперреакции. А вот реакция Дм. Гудкова мне показалось куда более точкой, вскрывающей суть произошедшего.
https://m.facebook.com/dgudkov/posts/1404258656282237
aleks_melnikov
Jan. 28th, 2017 12:41 am (UTC)
Re: И правильно ...
... сделал, что подал.
v_retvizan2
Jan. 26th, 2017 04:59 pm (UTC)
Да, правильно он сказал. Если убрать из революции евреев, то кто там останется-то? Сталин да Мария Спиридонова. Они и сами раньше говорили, что революция - это их рук дело, гордились этим. Мол, потому-что царизм их угнетал и держал за чертой оседлости созрели революционные силы и евреии как всегда были в первых рядах. Не угнетали бы, так не было бы и революций, утверждали они. Даже Черчилль разделял это широко распространенное убеждение в том, что октябрьский переворот 1917 г. в России — дело рук евреев. В феврале 1920 г. он опубликовал статью, где высказывал эти взгляды, что как и сейчас вызвало резкую реакцию у евреев, ну и среди вот таких юдолюбов, как человек с фамилией Мельников. Всё это вещи очевидные. И чего евреи упираться вдруг стали совсем непонятно.
alex_artamonov
Jan. 26th, 2017 06:07 pm (UTC)
Неправильно он сказал. Т е только небольшую часть целой картины. Если из революции убрать евреев, то останутся миллионы поддержавших революцию русских. И нерусских. - в смысле кроме евреев. Не надо уж из русских жертв делать. Сами виноваты.
tbettag
Jan. 26th, 2017 06:32 pm (UTC)
Если из революции убрать евреев,
Ув. Алекс !
В продолжение темы смены ментальности , следует , как мне кажется , разделить поведенческие стереотипы (что и есть ментальность ) ,разделить на несколько групп.
Неизменные никогда ,изменяющиеся столетиями , и быстро меняющиеся.
Вероятно , большевики столкнулись име6нно с теми , которые меняются столетиями.Вот их то и большевики не смогли поломать.Ведь признайте , разрушение церкви не вызвало всеобщего протеста ! Коллективизация вызвала ,Ликбез не вызвал ,смена страны с сельхоз на промышленно развитую не вызвало.И т.д.
alex_artamonov
Jan. 26th, 2017 08:54 pm (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
"...смена страны с сельхоз на промышленно развитую не вызвало..."
нда... давно заметил, что у российского/советского народа память отшибло... Казалось, что творили коммунисты в Тамбовской губернии - ГАЗОМ травили своих граждан (этой суке Тухачевскому сполна те слезы отлились) - а сейчас там "красный пояс"...
Вроде даже Шолохов писал страшные рассказы про время коллективизации, когда людей ели, людей вагонами из деревни в лагеря возили, чтобы они на "великих стройках коммунизма" здоровье потеряли - а вот поди ж ты - "индустриализация протестов не вызвала"...
Россия в те кошмарные годы ПОТЕРЯЛА ЦЕЛЫЙ КЛАСС тружеников - самостоятельных земледельцев. Это не ничтожная прослойка смольнинских институток, это миллионы людей... А вы сомневаетесь в гигантском разрыве между старой Россией и новой...
Да и в уничтоженной бывшей элите дело не только и не столько в их малом, по сравнению с "лапотной страной" количестве. И даже не в том, что это была наиболее образованная часть общества. Дело еще и в том, КАК ИМЕННО это произошло. Россия прошла через ад кровавой междуусобной бойни и не могла выйти оттуда прежней.

Edited at 2017-01-26 08:55 pm (UTC)
tbettag
Jan. 26th, 2017 10:05 pm (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
ув.Алекс !
Сожалею , но мне кажется , мы говорим о разном.
Вы так пафосно ,даже боюсь , не рыдая ли , говорите о потере целого класса ,что мне стало немного жутко .
Только ,простите , мне эти страшные подробности , достаточно широко известные , ничего не говорят о разрыве истории на отдельные части.
Самостоятельные труженики, говорите ? А накормить страну гарантированно не могли,почему то. Огромная часть страны жила натуральным хозяйством , без образования ( до 90% неграмотных), не на что было учить детей , без медицины , при детской смертности чуть ли 50%,при продолжительности жизни что то около 40 лет.
Это эталон для подражания ?
Мне кажется , чтобы понять , что происходило ,нужно точно понять , что большевики строили то , что никогда и негде не было.Поэтому и ошибки и перехлесты в исполнении задуманного.Это же очевидно !
Без продуманной теории действовали методом проб и ошибок. В основном , наверное ,ошибок.
И т.д.


alex_artamonov
Jan. 27th, 2017 06:53 am (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
1) Я где-то сказал про царскую Россию, как эталон для подражания ?

2) "Мне кажется , чтобы понять , что происходило ,нужно точно понять , что большевики строили то , что никогда и негде не было.Поэтому и ошибки и перехлесты в исполнении задуманного.Это же очевидно !"
Естественно, очевидно. Только напрашивается сакраментальный вопрос, "А нахуя"? ЗАЧЕМ нужно было уничтожать страну, чтобы вести по пути, по которому никто никогда не шел? Ну ладно, уничтожили сословия - по этому пути уже ходили - до русских. Но ВЫДУМЫВАТЬ совершенно дикую невиданную экономику (хотя бы, для начала)? КАК ЭТО МОЖНО ОПРАВДЫВАТЬ? (Если что, когда я пишу капслоком, я не рыдаю, я ору.)

Edited at 2017-01-27 07:12 am (UTC)
tbettag
Jan. 27th, 2017 08:50 am (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
""Но ВЫДУМЫВАТЬ совершенно дикую невиданную экономику""
А следовать по пути кап.способа , постоянно попадая на циклические кризисы, и , если не повезет , то еще и на рукотворные -это хорошо ?
Теории совершенной экономики нет.
По непроизводственным потерям , как это не покажется удивительным ,плановая экономика выигрывает до 10-15% у рынка ( это есть у Вассермана А. ).
И по решению социальных проблем ,плановая экономика более успешна.
И знаете , ув. Алекс,,мне кажется , что еще на нашем веку мы увидим переход на план .Вот вчера смотрел какой то фильм , где говорили о создании комп. программ , которые отслеживают покупки , сделанные человеком. Казалось бы -зачем ? А затем , что бы знать о потребностях каждого конкретного человека и их удовлетворять. (Отслеживали по платежам с карточек ).
Да , в советское время планирование было примитивным , топорным.
Но , придет время , когда будет производиться только необходимое, для экономии ресурсов и затрат.
А зачем все делалась большевиками ?
А затем , чтобы не было бедных. Что бы базовые потребности любого человека были гарантированны. Это то , к чему пришли в Европе. И чего нет теперь , после победных перемен , в России.
Базовыми я считаю сдед.: гарантированный полноценный рацион питания , гарантированные кв.метры , достойное образов и полноценную медицину. Всего лишь !
Но нам ее либерасты поменяли на якобы , как воздух необходимую , свободу слова ! Поманили дурачков пряником и связкой цветных бус , вот мы ( и я , слабоумный ) попались.
Но опять вопрошаю в непонимании :- где , укажите , разрыв истории в этот во всем ???

Edited at 2017-01-27 08:51 am (UTC)
alex_artamonov
Jan. 27th, 2017 09:32 am (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
"А следовать по пути кап.способа , постоянно попадая на циклические кризисы, и , если не повезет , то еще и на рукотворные -это хорошо ?"
Нет, блять, давайте выдумаем неведомую ебанину - и разведем гражданскую войну и уконтрапупим несколько миллионов, вместо того, чтобы идти пусть не идиальным, но ИСПРОБОВАННЫМ путем.


"Но опять вопрошаю в непонимании :- где , укажите , разрыв истории в этот во всем ???"
Так и спроси того, кто говорит про "разрыв истории", почему вы этот вопрос адресуете ко мне, никак не могу понять.
alex_artamonov
Jan. 27th, 2017 09:37 am (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
"И по решению социальных проблем ,плановая экономика более успешна.
Пипец... Давайте спросим СССР, насколько это "успешно". "Ась? Некого его? А что с ним? Умер??? Ничесе..."
Это конечно редкостный пример успешной экономики....
Вы хотите и на елку залезть и задницу не ободрать? Так не бывает. Надо себе отдавать отчет в высоте елки и размере лоскутов с задницы В любом случае нужен компромисс. Социализм НЕ УМЕЕТ ПРОИЗВОДИТЬ РЫНОЧНЫЙ ПРОДУКТ - он не под это заточен, в нем просто нет места рынку. Вот распределять - да.
И те, страны, который "взяли от двух миров лучшее" - оказались в выигрыше. Я сейчас про скандинавский "социализм", основанный на частной собственности и свободе предпринимательства.
Уж не думал, что придется вам говорить все эти банальности.
СОветский способ производства в целом - плохой метод хозяйствования. Хотя бы из-за отсутствия экономически ответственного хозяина.
Больше на эту тему я здесь говорить не буду.

Edited at 2017-01-27 09:39 am (UTC)
tbettag
Jan. 27th, 2017 01:38 pm (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
Больше на эту тему я здесь говорить не буду. Правильно !
Если есть убеждение-то что морочиться ?
Ежегодный рост экономики в 6-7% -какая чепуха !
Уж лучше в кап. с его около нулевым ростом.
Соц был около 80 лет, а жилья построил более 90 %.И это чепуха !
По потреблению говядины и молока на среднего человека сейчас в рынке в половину меньше того , несовершенного социалистического.А так , согласен,да здравствует рыночный продукт , неспособный выдержать советские 50 летней давности ГОСТы !
Ура ! Товарищи !
alex_artamonov
Jan. 27th, 2017 01:57 pm (UTC)
Re: Если из революции убрать евреев,
Да, советская экономике безусловно эффективнее во всех аспектах. Херня, что мертвая.

Edited at 2017-01-27 01:58 pm (UTC)
aldebaran_214
Jan. 28th, 2017 11:02 am (UTC)

Алексей,
зачем Вы боритесь с ОДНИМ падонком из Партии Жуликов и Воров ?
Своими разоблачающими текстами против Толстого вы хотите разоблачить
"деятельность" ЛИШЬ ОДНОГО жулика и вора.
Этих падонков в ЕР - тьма тьмущая.
ОНИ ТАМ ВСЕ - падонки, жулики и воры.
Поэтому разоблачать в своих текстах, считаю, Вы должны
ВСЕХ этих урюков, ВСЮ ихнюю партию.
Хорошо бы ещё, время от времени, обрушивать свой праведный гнев
и на падонков из КПРФ, ЛДПР и СР - так сказать на другие
ответвления этой одной громадной чекистской банды, оккупировавшей Кремль.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner