?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Адольф доволен

Резкий переход от телевизионной пропаганды в «государственные деятели» в нашей стране протекает очень нелегко - с натужным кряхтением, путём падений и подъёмов под вялые подмышки более опытными товарищами.

Резиновый язык, привыкший, словно дубинка полиции, молотить налево и направо в эфирах болотных «национальных предателей», выйдя на волю из адской парилки 1-го канала, с трудом поддаётся укрощению, остепенению, охлаждению и благородству.

Когда хозяин пропагандного языка седлает государственное кресло, балдея от сознания величия, тот произвольно выпрыгивает, клейкой упругой лентой скачет по столу и выкрикивает в микрофон странные сочетания звуков.

П.О. Толстой, заместитель Председателя Государственной Думы России говорил так:

«Хочу от  себя лично добавить, что наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив там… из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах – на радиостанциях, в законодательных собраниях, — продолжают дело своих дедушек и прадедушек».

Адольф был бы доволен такому внучеку.

Речения вице-спикера П.О. Толстого с некоторыми небольшими купюрами нетрудно представить в виде листовки, читаемой бывшим подсоветским гражданам на оккупированной нацистской Германии территории СССР через переводчика каким-нибудь шарфюрером об черном мундире с черепушкой на фуражке.

Каких только невиданных в мире российской политики высот не берёт тугой нахрапистой грудью пропагандная чернь, прихотливо вознесённая к подошвам власти.

А что же старшие политические товарищи, начальники Петра Олеговича Толстого – пионера, скваттера «Единой России»? Где их дружеский совет? Товарищеское порицание? Поддержка в трудную минуту?

«Роскошь засасывает, мой фюрер, надо помочь нашему Герману».

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Михаил Юринов
Jan. 24th, 2017 12:19 am (UTC)
петя отстой
+100
dmitriy_73
Jan. 24th, 2017 05:01 am (UTC)
alex_artamonov
Jan. 24th, 2017 07:39 am (UTC)
Алексей, Толстой выразился неточно. Евреи, конечно, не одни делали революцию и протестуют против передачи Исаакия РПЦ, но они явно в первых рядах - были и тогда и сейчас. Закрывать на это глаза - значит кривить душой. Активное участие еврейского населения (и в пределах черты оседлости и в ее пределах)в российских революциях оспаривать просто смешно. А теперешнее подчеркнуто активное участие в протестной акции против Исаакия работает именно на руку РПЦ. Не знаю, намеренно это сделано, или по глупости, но выглядит это некрасиво. Это как если бы русские участвовали в судьбе синагоги, активно это обсуждая в соцсетях. Политика - это не рвать рубашку на груди. Это "искусство возможного".
Если интересует мое отношение к передаче Исаакия РПЦ, то оно совпадает с позицией уважаемого мной Андрея Зубова - если реституция - то для всех - и обязательно по закону - учитывая статус собственности на момент экспроприации. И РПЦ ведет себя здесь весьма некрасиво. Впрочем, как и практически все советское и постсоветское время. К моему большому сожалению.

Edited at 2017-01-24 07:41 am (UTC)
dmitriy_73
Jan. 24th, 2017 08:05 am (UTC)
Евреи борются за культурные ценности, поскольку роль евреев ключевая в создании культуры в России, впрочем, как и науки в России. Всё, что так щемит сердце и вызывает гордость у "русского патриота", воплощено в искусстве, именно евреями.

Что же до реституции, то прежде надо вернуть построенное в СССР и присвоенное барыгами у власти народное достояние, в том числе и недра - в виде жёсткого общественного контроля и распределения ренты.
alex_artamonov
Jan. 24th, 2017 08:17 am (UTC)
"Всё, что так щемит сердце и вызывает гордость у "русского патриота", воплощено в искусстве, именно евреями."
С кванторами всеобщности поаккуратнее.
"...то прежде надо вернуть построенное в СССР "

Э, нет, дорогой. Все должно быть по порядку. СНАЧАЛА признать советскйи режим незаконным. И решить, как быть с реституцией - например, путем референдума (по этому вопросу власти с удовольствием на него пойдут). - я на 100% уверен, что народ большинством голосов категорически скажет "Реституции - наше твердое пролетарское нет!".
Но тогда и никакого "вернуть построенное в СССР". Это кстати, куда?

Edited at 2017-01-24 08:18 am (UTC)
(no subject) - dmitriy_73 - Jan. 24th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_73 - Jan. 24th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_73 - Jan. 24th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
yuridmitrievich
Jan. 24th, 2017 09:13 am (UTC)
= поскольку роль евреев ключевая в создании культуры в России, впрочем, как и науки в России.

Вы это объясняете тем, что евреи относятся к высшей расе или они, просто, благодаря своей сплоченности, оттеснили русских в сторону?
(no subject) - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
Азох-н-вэй... - tbettag - Jan. 24th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Азох-н-вэй... - tbettag - Jan. 24th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
Re: Азох-н-вэй... - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Азох-н-вэй... - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Jan. 24th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
tbettag
Jan. 24th, 2017 10:18 am (UTC)
Это как если бы русские участвовали в судьбе синагоги,
Ув. Алекс !
Вы как бы случайно попутали Божий дар с яичницей.
Иссак.собор-это общественная собственность.И участвовать в решении его судьбы имеют право все граждане РФ.
Поэтому , жлоб и примитивный антисемит Толстой (воистину , на потомках природа отдыхает !) , не прав.
Интересно иное! Как этот плебей Путин лизоблюдит перед титулованными фамилиями ! Галерный раб-раб и в быту. Даже на таком посту.
alex_artamonov
Jan. 24th, 2017 10:55 am (UTC)
Re: Это как если бы русские участвовали в судьбе синаго
"И участвовать в решении его судьбы имеют право все граждане РФ."
Конечно. Но почему и с какой целью в первых рядах евреи? Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы просчитать на один ход вперед, как это будет воспринято.
Еще раз, подчеркиваю, я отнюдь НЕ отбираю право решать подобные вопросы ни у одного представителя этническиого/культурного/социального слоя, а также пола и сексуальной ориентации.
Но здесь я наблюдаю контрпродуктивное поведение.
Вопросы религии - очень тонкие и возмутить общественное спокойствие чрезвычайно легко, если действовать неаккуратно. Не нужно здесь с саблей наотмашь.
yuridmitrievich
Jan. 24th, 2017 08:33 am (UTC)
= Адольф был бы доволен такому внучеку.

Если П.О.Толстой не прав, то надо опровергать его высказывание фактами, а не пристегивать сюда Адольфа, а то люди могут подумать, что, что Адольф был прав.
alex_artamonov
Jan. 24th, 2017 08:44 am (UTC)
Согласен, отличный довод! А то получается "аппеляция к анти-авторитету". Т.е. "все, что Адольф сказал - ложь, и, следовательно, любой, кто с ним хоть в чем-то согласен, неправ по определению". Для любого, мало-мальски знакомого с логикой дискусий ясно, что это ложный аргумент.

Edited at 2017-01-24 08:48 am (UTC)
tbettag
Jan. 24th, 2017 10:22 am (UTC)
Если П.О.Толстой не прав,
Не прав.
Собор приносил в казну доход как музей. С какой стати эти доходы терять ?
Музеи должны оставаться в общественной собственности.И нечего попам тянуть все себе.
yuridmitrievich
Jan. 24th, 2017 05:48 pm (UTC)
Re: Если П.О.Толстой не прав,
Я тоже за маятник Фуко, но разговор-то сейчас не про музей, а про евреев.
aleks_melnikov
Jan. 24th, 2017 03:06 pm (UTC)
Найдите в сети ...
... фильм "Отрицание" (2016) и посмотрите, если будет возможность.

А как посмотрите, приходите сюда и напишите своё мнение.

Россия была захвачена большевиками, которые и уничтожали церкви, сажали в лагеря священников. Какие Вам ещё нужны факты?
yuridmitrievich
Jan. 24th, 2017 05:44 pm (UTC)
Re: Найдите в сети ...
Я смотрю, вы тоже разжигаете антисемитизм.
tbettag
Jan. 24th, 2017 05:49 pm (UTC)
Re: Найдите в сети ...
""Какие Вам ещё нужны факты?""
Самые простые!
Например , уничтожение Иссак.собора.
Можете от огульного перейти к конкретике ?
stanrobery
Jan. 24th, 2017 09:21 am (UTC)
В целом Толстой прав. Тут выше один пишет, что всё лучшее от евреев. Но лучше бы они этого не делали. У них есть Израиль, вот там пусть и развивают всё это.
dmitriy_73
Jan. 24th, 2017 09:40 am (UTC)
Так они четверть века уже и не делают ничего созидательного в России. Как границы открыли и разрешили свободный выезд, так - везде, где угодно, только не в России. Если бы ещё не Вексельберг с Роттенбергом, так давно бы уже Путин со своими силовиками, народ кормили бы лебедой, в перемешку с роспатриотизмом. Да и самого Путина, перзидентом сделал еврей Березовский. Вот и получается, что русский, ни придти к власти без евреев не может, ни удержать власть без них не в состоянии. Вот именно в этом и проявляется вся ущербность российского антисемитизма.
alex_artamonov
Jan. 24th, 2017 11:02 am (UTC)
"У них есть Израиль, вот там пусть и развивают всё это. "
тут меня посчитали антисемитом, но прочитав это, даже у меня челюсть упала....
Что за... пещерный подход? Назад, к родоплеменному строю?
aleks_melnikov
Jan. 25th, 2017 01:53 am (UTC)
Он неправ ...
... ни в целом, ни в частностях.

Люди могут жить там, где они желают, с учетом жизненных и прочих обстоятельств. Так, собственно, и происходит.

Послушайте, между прочим, интервью нового посла Израиля в России - http://echo.msk.ru/programs/personalno/1915030-echo/
stanrobery
Jan. 25th, 2017 03:19 pm (UTC)
Re: Он неправ ...
Он неправ ни в целом, ни в частностях.
-----------------------------
Вы это расскажите старым евреям, которые гордятся тем, что через участие в Великой Октябрьской Социалистической Революции внесли решающий вклад в дело борьбы за освобождение рабочего класса. И которые искренне не понимают почему вдруг современные евреи шарахаются от этого, как черт от ладана - антисемиты проклятые (ха-ха-ха). Впрочем тех евреев, пожалуй, уже нет. А эти каяться за свои проделки не торопятся. Ну и их русские прислужники тоже чего-то там вякают из-под кровати. Правда, Алексей Юрьевич? Впрочем весь этот еврейский кавардак, где они щедро раздают ордена за антисемитизм, хорошо описан в книге Солженицына "200 лет вместе". Почитайте на досуге. Может, ума прибавится.

С пролетарским приветом Stan Robery.
v_retvizan2
Jan. 24th, 2017 09:29 am (UTC)
Толстой высказался точно. Как говорится, не убавить не прибавить. Точнее не скажешь. Именно местечковые были инициаторами губительных революций, именно местечковые и стали палачами, вырезавшими весь культурный слой России после большевицкого переворота. Именно они заняли все этажи управления ленинским людоедским государством. Именно местечковые нафталии френкели стали палачами ГУЛАГА, руководителями Беломорканала, ЧК, НКВД. И именно их потомки - все эти вишневские, венедиктовы, гозманы, ганапольские шендеровичи, пархоменки стали самыми активными борцами с РПЦ. Так в чем не прав Толстой, Алексей Юрьевич? И причем тут Адольф? Толстой что призывает жечь евреев в Освенциме, топить их в Неве?
dmitriy_73
Jan. 24th, 2017 09:50 am (UTC)
Те евреи приносили пользу той власти в советской России. Сегодняшние евреи приносят пользу нынешней власти в России. Ну куда Путин со своими силовиками, без Ротенберга, Вексельберга, Абрамовича, Чубайса... ? Да и самого Путина, к власти привёл еврей - Березовский. И не факт, что всё, что они делают вместе с Путиным - делается в интересах русского народа. Сейчас, просто ГУЛАГ строить не обязательно, финансовыми манипуляциями, можно свести в могилу гораздо больше народа.
(no subject) - v_retvizan2 - Jan. 24th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_73 - Jan. 24th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_artamonov - Jan. 24th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
tbettag
Jan. 24th, 2017 10:28 am (UTC)
были инициаторами губительных революций
А где в это самое время были русские ?
В их стране какие то поганцы творят чёрти что , а они не причем ?
Революцию сделал русский народ.И плоды ее пожал тоже русский народ.И вторую по всем критериям страну построил именно русский народ.И просрал потом все тоже русский народ.
""стали палачами ГУЛАГА, руководителями Беломорканала, ЧК, НКВД.""
И атомную бомбу для СССР придумали они.И применение лазера они.И в музыке СССР они , и в литературе (русской!!!!) они.
Одним словом-гады они поганые !

Edited at 2017-01-24 10:42 am (UTC)
livejournal
Jan. 25th, 2017 02:02 pm (UTC)
Адольф доволен
Пользователь muza26 сослался на вашу запись в своей записи «Адольф доволен» в контексте: [...] Оригинал взят у в Адольф доволен [...]
livejournal
Jan. 25th, 2017 02:03 pm (UTC)
Адольф доволен
Пользователь muza26 сослался на вашу запись в своей записи «Адольф доволен» в контексте: [...] нал взят у в Адольф доволен [...]
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner