?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Почему именно чеченцы

В.В. Путин об участии России в далёкой сирийской войне: «Ни о каких наземных операциях, об участии российских войск в наземных операциях речи не идёт, и идти не может»  (29 сентября 2015 года, накануне принятия Советом Федерации решения о согласии на отправку российских военных в Сирию).

И вот – сообщение журналиста Елены Милашиной из «Новой газеты», что в Чечне среди военнослужащих 46-й отдельной бригады оперативного назначения распространяются брошюры о Сирии.

Как это понимать, Владимир Владимирович?

У меня есть объяснение.

Это далекая от границ России война, в которую В.В. Путин втянул нашу страну.

Это война, только увеличившая угрозы безопасности российских граждан - взорванный рейс 9268, 224 погибших.

Это война с непонятными целями - заседание Совета Федерации, на котором В.В. Путин получил согласие на участие в этой войне, было закрытым.

Это война с неизвестными российскому народу расходами – информация засекречена, на запрос ЯБЛОКА о расходах отвечено отказом.

Это война с неизвестным числом жертв наших военных и отрицаемыми российским начальством жертвами среди мирного населения.

Это война – пропагандная картинка по ТВ. Где все для нашей страны успешно, противостоящие Асаду силы бегут, наша группировка действует превосходно – одни победы, тысячи пораженных с воздуха целей.

Но вот теперь, оказывается, после грандиозных успехов – нужны наземные силы. Для чего?

Берут, похоже, в провинции и теперь, вот в Чечне – не в Москве и Санкт-Петербурге.

Почему?

Потому что Москва и Санкт-Петербург – города, по крайней мере, потенциально – политически активные. Здесь набирать людей на непонятную войну вдали от России неудобно. Могут возмутиться. Пойдут пикеты, митинги. Скоро выборы Президента.

А что будет в Чечне, если людей из Республики будут убивать в Сирии? При тех порядках, которые установлены там Р.А. Кадыровым? Ничего. Можно будет заткнуть рот семьям погибших.

Интересно также, что российское начальство пообещало Р.А. Кадырову за то, что людей из подчинённой ему Республики, сунут воевать в Сирию?

Обсуждая с оппозиционно настроенными гражданами гибель российских военных в Сирии, слышу от некоторых из них что-то вроде: «Это меня не касается. Они там за деньги воюют. Знали, на что шли».

Это показатель – до чего дошло разделение нашего общества. Недавние яростные дебаты о погибшем ТУ-154 говорят о том же.

Не хочу и предполагать, что будут думать и говорить некоторые мои соотечественники об участии людей из Чеченской Республике в войне в Сирии.

Но у меня вот такое мнение – это граждане России. Все, воюющие в Сирии наши военные не наёмники – они воюют, как они, вероятно, считают, как им объяснили - за нашу страну.

Это не их вина, что в Сирию отправили, это - вина российского политического руководства и лично – В.В. Путина.

Это и наша с вами вина, дорогие оппозиционные соотечественники, что в двадцать первом веке нами с вами правит гостайна, госбезопасность и спецоперация.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
dmitriy_73
Jan. 12th, 2017 10:20 pm (UTC)
В Сирии воюет армия США. а так-же в Иемене, Ираке, Афганестане, Ливии... Всё это бессмысленно? Или у США есть смысл посылать войска, а у России - ну никак нет!
А вот избирателей США, больше волнует реформа здравоохранения!

Ожидаемо, Г.А. Явлинский завёл изъезженную пластинку образца 1989-1991гг.: не вкладываться в ВПК, не тренировать армию (посылают уже не срочников, а контрактников - всё равно не посылать!), ЕС и НАТО имеют право расширяться до бесконечности, а Россия - не смей!.
Всё перечисленное, у граждан России, отчётливо ассоциируется с действиями по разрушению СССР. И вот с такими призывами Г.А. Явлинский идёт на президентские выборы! Бесконечно критиковать поступки Путина, это признак политического инфантилизма кандидата в президенты и его команды.

tbettag
Jan. 13th, 2017 08:17 am (UTC)
Г.А. Явлинский идёт на президентские выборы!
Да он уже не одно десятилетие ходит туда.
А попадает всегда в район какого нибудь органа.Не извращенец ли он ?

А.Ю ! Вы ведь вроде бы экономист ?
Так что молчите о гайдаровском сходняке ? А то на любой вопрос-"мне интересно , что в России " а по делу все Сирия и Сирия. А в антракте "крымненаш" .
Вообще то пора думать о том , что будет после свержения Путина.Где эти думы у сходившего неоднократно на.. Явлинского ?Все в песочнице играет , поэтому ему некогда ?
Я подписался на выдвижение Навального в президенты.Он хоть что то говорит об этой кодле питерской шпаны.Ну , а Яблоко что ?
Опять в сторонке и опять покуривает в неге ?
А еще говорят , что Соб. и Лекс. вывезли немного денег в Испанию. Вот сейчас! В разгар кризиса! Плитка Рулит !


Edited at 2017-01-13 08:17 am (UTC)
Ольга Никитина
Jan. 13th, 2017 10:30 am (UTC)
Re: Г.А. Явлинский идёт на президентские выборы!
Христос тоже был в меньшинстве, или вы его тоже извращенцем назовете??? А по-поводу Навального... если вы за Россию для русских, то да.
tbettag
Jan. 19th, 2017 08:05 am (UTC)
Re: Г.А. Явлинский идёт на президентские выборы!
""Христос тоже был в меньшинстве,""
Дорогая Ольга !
Вы даже не представляете в каком меньшинстве был Темутчин-Чингисхан!
Всех монгол было меньше 200 тысяч.А создал САМУЮ БОЛЬШУЮ в мире империю.
Не в количестве дело . А в умении подбирать дельных людей.
А по Навальному и русским-не знаю, что России хуже.По моему , даже с учетом моего целиком не русского происхождения,ЛёхаН.-лучше.

Edited at 2017-01-19 08:06 am (UTC)
Ольга Никитина
Jan. 27th, 2017 03:06 pm (UTC)
Re: Г.А. Явлинский идёт на президентские выборы!
pshelkov
2013-09-11 09:41 pm (UTC)
Лично Навальный может и не боком, но компашка вокруг него собралась не хилая, сплошь штурмовики. Угрозы в свой адрес получили все кто не поддерживает этого деятеля и осмеливается иметь своё мнение, так что Путин просто отдыхает. Сколько раз я желал повешения Путину, дарил ему верёвку с мылом в день рожденья, за что был задержан ОМОНом, но меня пообещали повесить после прихода Навала к власти впервые.
(Reply) (Thread) Комментарий Павла к статье "Менеджер Альфа Банка составляет расстрельные списки врагов Алексея Навального"
alex_artamonov
Jan. 13th, 2017 11:52 am (UTC)
Re: Г.А. Явлинский идёт на президентские выборы!
Спасибо, вы помогли мне решиться. Только что сделал то же самое.
Ольга Никитина
Jan. 13th, 2017 10:26 am (UTC)
Насколько известно, Россия имеет 1500 ядерных боеголовок и 700 носителей. Никакой идиот не пойдет войной на вооруженную до зубов страну. Сейчас в трудное кризисное положение, когда Россия - страна без экономики, без сельского хозяйства и падает к странам третьего мира, когда уровень жизни граждан снижается, а преступность растет, необходимо не участвовать в войнах в Украине и Сирии и тратить огромные деньги на вооружение, а все усилия направить на развитие экономики страны и улучшения благосостояния Россиян. Иначе все эти войны плавно перейдут в гражданскую войну в России, потому что все революции, майданы и бунты случаются при огромной пропасти между богатыми и бедными.
dmitriy_73
Jan. 13th, 2017 11:00 am (UTC)
Боеголовки Вы хорошо считаете! Только вот сдерживающий ядерный потенциал, худо-бедно начал восстанавливаться при Путине. До этого, его пилили, в обмен на кредиты МВФ, и население жило впроголодь на эти кредиты. Со времён распада СССР,экономика России всегда находилась в международной изоляции. На внешний рынок разрешалось выходить только под внешним контролем и в обмен на потерю суверенитета. И никто России без боя не уступит, кусок всемирного пирога.
alex_artamonov
Jan. 13th, 2017 12:09 pm (UTC)
"Только вот сдерживающий ядерный потенциал, худо-бедно начал восстанавливаться при Путине"
Ну и куда мы приплыли с этим потенциалом?
И вы же не хотите сказать, что ДО Путина мы были на грани вторжения армий НАТО в нашу страну? Или беззащитны перед ядерным ударом? Паритет в количестве боеголовок, способных несколько раз уничтожить земной шарик слишком просто достичь, будучи наследником СССР. Вот паритет по экономической мощи был бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ достижением Владим Владимыча. Но не стал.

Edited at 2017-01-13 12:09 pm (UTC)
dmitriy_73
Jan. 15th, 2017 01:18 am (UTC)
//15 января 2017
Дональд Трамп намерен начать работу по подготовке сделки с Россией об ограничении ядерных вооружений// http://echo.msk.ru/news/1909906-echo.html
alex_artamonov
Jan. 15th, 2017 01:09 pm (UTC)
И что? Как это отвечает на мои вопросы?
tbettag
Jan. 19th, 2017 08:07 am (UTC)
""революции, майданы и бунты случаются при огромной пропасти между богатыми и бедными.""
Сможете доказать это утверждение, ув. Ольга ?
aldebaran_214
Jan. 15th, 2017 03:01 pm (UTC)

(с)"Это и наша с вами вина, дорогие оппозиционные соотечественники, что в двадцать первом веке нами с вами правит гостайна, госбезопасность и спецоперация."

И вина эта ( в том числе и партии "Яблоко" ( но не токо, ещё и ПАРНАС,а и всех других оппозиционных партий )) в том, что вместо того, чтобы больше праводить митингов, пикетов, сходов, распространять листовки, партии занимаются различною дребеденью, как то :
- пишут посты в интернете ;
- пишут статьи в Новой Газете ;
- дают интервью на Радио Свобода, Дожде и т.д. ;
- участвуют в "выборах", результаты каторых
уже заранее предопределены.

Ребята-яблочники, поймите, Путин и Ко
давно уже никаких постов в интернете и интервью
на Радио Свобода не боятся.

Народ давно уже ждёт от Яблока, ПАРНАСА и т.д. и т.п.
БОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНЫХ действий.

dmitriy_73
Jan. 15th, 2017 06:30 pm (UTC)
//Народ давно уже ждёт от Яблока, ПАРНАСА и т.д. и т.п.
БОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНЫХ действий.//

Народ ждёт действий от кого-то? Или народ готов самостоятельно действовать, под руководством кого-то?
aldebaran_214
Jan. 15th, 2017 06:49 pm (UTC)

Думаю, что и то,
и - другое.
dmitriy_73
Jan. 15th, 2017 07:19 pm (UTC)
А если и то и другое, значит действия власти вполне народ устраивают и он готов ей подчиняться.
aldebaran_214
Jan. 16th, 2017 08:43 am (UTC)

Какраз таки наоборот :
раз народ согласен И на то, чтобы ктото его за собою повёл,
И на то, чтобы против кооператива "Озеро" были предприняты какието решительные действия кемто ( например - партией "Яблоко" ),
то это значит народ согласен НА ВСЕ, лишь бы в кремле этот самый
кооператив "Озеро" не заседал бы больше никогда.
dmitriy_73
Jan. 16th, 2017 01:29 pm (UTC)
Народ так сложно не рассуждает. Народ, либо терпит, либо бунтует. Управляемый бунт, называется "революция". У В.И. Ленина, всё научно описано в полном собрании сочинений. Власть, в отличие от оппозиции, В.И. Ленина читала.
aleks_melnikov
Jan. 19th, 2017 03:12 pm (UTC)
Приходите на выборы ...
... Президента в марте 2018 года и голосуйте за Г.А. Явлинского.

На всех местных, региональных, федеральных выборах голосуйте за кандидатов ЯБЛОКА. Примите участие в их избирательной кампании, контроле выборов.

Это и есть - действия.
alex_artamonov
Jan. 16th, 2017 07:09 am (UTC)
Полностью с вами согласен.
tbettag
Jan. 19th, 2017 08:17 am (UTC)
""Народ давно уже ждёт от Яблока, ПАРНАСА и т.д. и т.п.
БОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНЫХ действий.""

Явно не продуманное заявление.
Что бы народ стал ждать , ему надо понимать , что будут делать эти партии.Иначе нет смысла их поддерживать, не понимая , зачем.
Вот я , к примеру ,не понимаю программы Яблока.Они с упоением маньяка-шизофреника хотят бороться с большевизмом-сталинизмом.
В чем тут их поддерживать , когда ни того ни другого нет уже как минимум 25 лет.Ну как после такой явной глупости им можно доверить руководство ?
А на счет решительности-она у них есть ! Вчера в Заксобрании один из них очень даже решительный был ! Только в этой их решительности все они. Вместо того ,что бы обратиться к жителям , они , как и всегда , занимались фигней.
aldebaran_214
Jan. 19th, 2017 10:49 am (UTC)

(с)"Вместо того ,что бы обратиться к жителям , они , как и всегда , занимались фигней."

Так и я об том же ))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner