?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Избранные

Московское начальство повысило тарифы на парковку в центре Москвы - теперь максимальный тариф составляет 200 рублей в час.

Цель – сократить количество машин в центре города, решив тем самым проблему пробок.

Чем больше цена парковки, тем меньше авто будет парковаться, тем меньше машин будет приезжать в центр города, сделав более удобным движение по городу. Пусть так. Проблема пробок вполне может решаться таким способом.

Возможный побочный эффект – социальный, опасность появления парковки «только для богатых». Чрезмерно высокий тариф будет иметь такое следствие. Равно как и приведет к росту числа граждан, желающих уходить от уплаты путем закрытия цифр в номере. Такое положение в экономике не является редким – достижение «положительной» задачи может иметь «отрицательные» следствия.

Но оставим пока эти соображения в стороне. Решение о росте тарифа С.С. Собяниным принято.

В таком случае, московские чиновники, которые приняли решение о росте цены парковки в центре города, начиная с С.С. Собянина, равно как и все московские чиновники, депутаты Мосгордумы, должны находиться в равном положении с жителями Москвы. С теми гражданами, из чьих налогов С.С. Собянин, его подчиненные, депутаты Мосгордумы получают зарплату и на службе которых они с формальной точки зрения находятся.

Все парковки около городских учреждений (мэрии, Мосгордумы) должны быть превращены в платные, все чиновники (начиная с С.С. Собянина) и депутаты Мосгордумы должны быть лишены служебных автомобилей.

Если им так захочется, они могут ездить на работу в центр города на личных авто (так, как это делают некоторые жители Москвы), оплачивая парковку на равных основаниях со всеми – в том числе и по 200 рублей в час там, где такая цена установлена.

Если же С.С. Собянину, московским депутатам и чиновникам покажется дорого платить высокие тарифы за парковку, то они могут воспользоваться для поездки на работу общественным транспортом, хорошо развитым в Москве.

Например, осознать верность решения С.С. Собянина об уничтожении в Москве частных маршрутных такси – постоять 15-20 минут на остановке, забиться «как сельдь в бочке» в перегруженный автобус и добраться на работу «демократическим путём».

С избранностью московских и прочих российских властей по сравнению с обычными гражданами, пора заканчивать.

Тогда и необыкновенная легкость решений, которые московское и российское начальство принимает, поскольку они касаются других, но не самих начальников, - со временем уйдет в прошлое.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
yh6t4hythythtyh
Dec. 2nd, 2016 09:59 pm (UTC)
интересно
A.Правда о России:
1. Свободу Соколовскому, честь Краснову (атеисты мученики)
2. https://aheku.net/news/society/3453?hlt=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2
3. http://www.1917.com/XML/KZ-GNi2LX2r6A1aO7QFZs9Nf+Y4
4.По имеющейся информации на территории Санкт-Пeтербурга,Брянской области принято антиконституционное постановление (далее АкП), согласно которому в ночное время запрещается находиться на улице лицам до 18(!) лет. Это противоречит основному Закону России - Конституции, статье 27 о свободе передвижения. Кроме того: 1. Согласно действующему законодательству люди имеют право начинать трудовую деятельность с 14 лет, иметь сексуальные отношения с 16 лет, пользоваться общественным транспортом с 7 лет. При детальном рассмотрении видим, что: - Закон не запрещает подработку частным образом, таким, как например помощь в сантехнических работах или в настройке компьютерного оборудования. АкП мешает реализации постоянной трудовой деятельности или подработке, так как возможно возвращение в место жительства с подработки в любое время суток - АкП мешает сексуальной и личной жизни граждан, так как законом не регламентируется, в какое время следует совершать акты интимной близости, акты близости допускается совершать в любое время в любом жилище, соответственно, не может регламентироваться время возвращения со свиданий - Граждане имеют право пользоваться общественным транспортом задолго до 18 летнего возраста, соответственно, АкП мешает возвращению в место жительства от остановок транспорта. А если поезд дальнего следования прибывает в город проживания гражданина в ночное время? 2. Многие граждане вынуждены помогать престарелым родственникам, для чего перемещаются по городу 3. Иногородние граждане часто возвращаются в ночное время в общежития в города учёбы из родных населённых пунктов 4. У граждан формируется негативный образ полицейских и Государства в целом (чревато тем, что молодёжь в знак протеста может пойти в экстремистские сообщества) 5. Дискриминация способствует росту психических заболеваний, обостряет социальные проблемы, может служить фактором депрессий преступлений и самоубийств 6. Гражданин не обязан носить с собой часы, иметь часы, и уметь пользоваться часами. Так что это грубое нарушение национального и международного. 7. Кроме того это нарушение принятого Российской Федерацией Международного пакта о гражданских и политических правах - статей пакта 2,7,9,10,12,17 (так как с 16 лет люди имеют право на личную жизнь),18,21,22,26
Б. Читал книгу Олега Греченевского - "истоки нашего демократического режима". Странная книга
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner