?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Путинистка Исинбаева, сама насквозь политизированная фрау, говорит сегодня о «политическом заказе» спортивного арбитражного суда.

Ей в поддержку, фром хиз харт, анекдотично вторит другой видный российский «спортивный авторитет» на все времена, всё ещё министр Мутко («беспрецедентное решение, унижающее спорт»).

О-ля-ля! Ещё юриста Астахова подключите для усиления звука.

Мысль путинцев такова – наказывайте только тех, кого поймали на допинге, а «коллективной ответственности» здесь быть не может.

Хотя бы путинское государство и создало государственную систему допинга. Хотя бы оно и чинило препятствия для ловли медальных спортивных воров, накачанных допингом. Хотя бы оно и не сотрудничало как нужно в бескомпромиссном расследовании.

Попробуйте-ка в 30-х поймать сталинское государство на том, что в НКВД пытают? А где ваши доказательства? Где результаты расследования? Где решения суда? Что? Свидетельства тех, кто перебежал за границу? Это же предатели. Им нельзя верить.

«Не пойман – не вор» - нагловато ухмыляется жирными губами российское начальство, пряча равнодушные глаза под широкими полами офшорной панамы.  

Но так дело не пойдёт.

Страна поймана на воровстве. Страна – вор и лжец. И отвечать за это придётся всем здесь живущим. Нравится это им или нет.

Это так же, как в истории с подлой гибридной войной против Украины. Все в России за неё ответственны. Конечно, по-разному. Но в той или иной степени – все. Даже и те, кто с самого начала выступал против.

Не хотите спортсмены и граждане, чтобы тик было? Отлично. Меняйте свою страну, меняйте власти, удаляйте оттуда путинское начальство, выбирайте нормальных людей. Не с воровскими, а с этическими представлениями о жизни. Осуждайте то, что творили раньше ваши власти. Устраняйте ущерб. Договаривайтесь. Действуйте быстро, энергично. Времени нет.

А то подлое российское начальство и поддерживающий его развращённый телевизором плебс сначала всё в России превращает в политику, затем утверждает, что политика по определению аморальна, потом делает, что хочет, а когда его ловят за вислое гузло, начинает стонать, что с ним поступают не по правовым правилам. Сжать зубы и терпеть.   

Исинбаева и другие были такими наивными, что ничего не знали о допинге в российской легкой атлетике? Если знали, то почему молчали? Почему не предавали гласности свои подозрения в российской и иностранной прессе? Боялись испортить отношения с начальством?

Вместо этого слышались другие речи.

Вот что Исинбаева, ставшая доверенным лицом главы российского начальства Путина на «выборах» президента 2012 года, говорила 25 февраля 2012 года:

«Я поддерживаю политику Владимира Владимировича и всё, что он делает. Я горжусь своей страной, нашими спортсменами. Нам не стыдно представлять Россию на международном уровне. Мы гордимся тем, что мы – россияне. И это всё благодаря Владимиру Путину».

Вот и отвечайте теперь вместе со своим Путиным. Сами виноваты. Пришла пора платить за поддержку российской системы:

«Самое главное для нас … переубедить тех, кто сомневается в правильности политики Путина. Я говорю об этом со всеми, с кем общаюсь в спортивном кругу, на тренировках. У некоторых людей есть претензии, недоверие к власти. Это обусловлено теми или иными проблемами. Но я считаю, что новый президентский срок, который, уверена, получит Путин, предоставит ему шанс сделать всё, что он не успел до этого».

О да, конечно. И наступила Допингиада-2014 в Сочи, взятие Крыма, гибридная война с Украиной, частная война Путина в Сирии, убийство при путинском режиме Бориса Немцова, «антисанкции», экономический кризис, «ну чё, как поплавали», золотовская нацгвардия против народа, похороненная под собянинской плиткой Москва, много других славных дел великого галерного кормчего и его нукеров.

Сидите теперь, Исинбаева, со своей «правотой» вместе с «правильным» Путиным, «абсолютно простым человеком в общении» (вроде Ленина), на родной траве-мураве.

Вдали от олимпийского стадиона. Вдоволь наговорились о Путине на тренировках. Устали. Теперь отдышитесь. И шест для прыжков пусть отдохнёт. Он тоже устал втыкаться в яму службы путинской России.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
vdegunino
Jul. 21st, 2016 03:36 pm (UTC)
Она планировала после олимпиады 2016 уйти на пенсию, торговую марку только на себя зарегистрировала, а тут такой облом.

Да и российской спортсменкой, как и Шарапову, её можно назвать с натяжкой - она многие годы жила в Монако, а Мария вообще с 95-го в США.
aleks_melnikov
Jul. 21st, 2016 04:59 pm (UTC)
Почему Исинбаева недовольна ...
... - мне понятно. Это её частное дело. Прыжки с шестом мне неинтересны, а что касается её прочей деятельности, то она путинистка, соответственно, в с моей точки зрения, у неё нулевая репутация. Но если кто-то считает иначе и прислушивается к ней, то на здоровье.
vdegunino
Jul. 21st, 2016 05:57 pm (UTC)
Re: Почему Исинбаева недовольна ...
Елена Исинбаева заявила, что не видит смысла продолжать карьеру, если ее не допустят до участия в Олимпийских играх.

https://twitter.com/kommersant/status/756182717147021312

А с ГД она уже опоздала...
aleks_melnikov
Jul. 21st, 2016 07:52 pm (UTC)
Re: Пусть она ...
... делает, что хочет. Мне всё равно. Это её частное дело, её частный бизнес. Возможно, её мнения интересны её болельщикам, важны путинцам. И Бог с ними.
vdegunino
Jul. 22nd, 2016 07:08 am (UTC)
Re: Пусть она ...
aleks_melnikov
Jul. 22nd, 2016 06:38 pm (UTC)
Re: Пусть ей ещё ...
.. одну медаль дадут. В моих глазах награды уже настолько скомпрометированы странными награждениями, что ничего не стоят.
livejournal
Jul. 21st, 2016 03:51 pm (UTC)
Коллективная ответственность
Пользователь alextitan76 сослался на вашу запись в своей записи «Коллективная ответственность» в контексте: [...] Оригинал взят у в Коллективная ответственность [...]
stiv_e
Jul. 21st, 2016 04:16 pm (UTC)
Опять слабый текст
Чтобы высказывать мнение надо изучать вопрос-- понимаете ?
--
Вброшенный кремлём и сетевыми проститутами
термин Коллективная ответственность
несостоятелен прежде всего в спортивном смысле,
а не в общегосударственном этическом
-
ВАДА говорит что невозможно выявить чистых спортсменов , которые готовились
в российской системе потому что эта система подменяет реальные результаты
А отбор на ОИ производится по итогам результатов сезона и на основе олимпийских нормативов
Т е например бегун выполнил олимпийский норматив на соревнованиях в Тамбове-а потом весь сезон
показывал слабые результаты-- формально он проходит на Олимпиаду
Узнать принимал ли бегун допинг в Тамбове или нет невозможно т к пробы
подменены Т е не возможно установить чистый он и действительно ли преодолел норматив
--
Кроме того , сборники вместе готовятся на одних базах и невозможно,
чтобы допинговая система одним делала предложения другим нет
т е большинство сборников знало о реальной практике допинга даже если не себя, то других Т е все сборники являются сообщниками
-
Понимаете- получилось, что нет чистых спортсменов не в стране Россия,
а в российских федерациях спорта и не возможен отбор спортсменов
Поэтому в докладе ВАДА отменила презумпцию невиновности --
не ВАДА должна доказывать вину российских спортсменов , а российские спортсмены из липовых федераций должны доказывать свою невиновность
aleks_melnikov
Jul. 21st, 2016 05:04 pm (UTC)
Я считаю, что термин ...
... "коллективная ответственность" состоятелен. И совершенно правильно, что Исинбаева, равно как и прочие отвечают коллективно за деятельность государства, которое путинистка Исинбаева поддерживала и поддерживает.

У меня нет задачи писать о докладе ВАДА и аргументах ВАДА, моя заметка посвящена другому вопросу.

stiv_e
Jul. 21st, 2016 06:08 pm (UTC)
Re: Я считаю, что термин ...
Термин Коллективная ответственность Исинбаева и др используют к
деятельности МОК и ВАДА , чтобы доказать несправедливость к чистым спортсменам
-
Если Вы отвечаете на другой вопрос-- то это именно ваша некомпетентность
Ваш текст подтверждает Исинбаеву просто в расширенном применении
- а это не ответ Исинбаевой
-
Конечно термин может быть состоятелен во многих других вопросах,
например ,
провал всего ЯБЛОКА и всех яблочников могут обеспечить несколько пустопорожних лозунгирующих балаболов, не умеющих находить конкретные решения актуальных вопросов
Это будет момент именно коллективной ответственности


Edited at 2016-07-21 06:10 pm (UTC)
aleks_melnikov
Jul. 21st, 2016 07:47 pm (UTC)
Re: Мне всё равно ...
... кто, что и как использует. Я написал то, как я считаю нужным и то, что я считаю нужным написать.

Вы считаете, что нужно писать иначе? Пишите. У Вас есть свой блог - пишите заметки, которые сочтёте нужным написать.

Я же пишу и буду писать так, как я хочу, не считаясь с Вашим мнением. Которые Вы здесь можете высказывать. Но это всё, что Вы можете.
stiv_e
Jul. 21st, 2016 08:16 pm (UTC)
Re: Мне всё равно ...
Это значит, что вы мало чем отличаетесь от Исинбавой и пр
потому что ответ : <Коллективная ответственность >- это неверный ответ,
более того придуманный для лохов
-
Всё свои ошибки и неумения можно чем угодно оправдывать,хоть коллективной ответственностью, хоть покаянием за грехи Путена,Сталина или Ивана Грозного
-
Я вас не собираюсь учить, ---просто я и другие отвернуться от ЯБЛОКА
Потому что если партия не может набрать себе умных и умелых людей, то какие ещё
вопросы она сможет решить ??
aleks_melnikov
Jul. 21st, 2016 08:31 pm (UTC)
Re: "За других" Вам говорить ...
... не нужно. Вы здесь никого, кроме себя не представляете. Делайте, что хотите. Это Ваше частное дело. На меня любые Ваши решения никакого влияния не оказывают.

Это не блог ЯБЛОКА, а мой личный блог, в котором я пищу то, что считаю правильным писать. В том числе о ЯБЛОКЕ.

За официальной позицией ЯБЛОКА обращайтесь на сайт партии = http://www.yabloko.ru/

Кроме того, дорогой посетитель, не надо мне здесь в моём личном блоге класть ноги на стол ("партия не может набрать умных и умелых людей"). Меня никто и никуда не набирает.

Пошёл вон из моего блога. Чтобы я тебя больше здесь не видел. У себя пиши, что хочешь. Давай, до свидания. Этот комментарий твоего ответа не требует - ты его проглотишь молча. -
Михаил Юринов
Jul. 21st, 2016 08:26 pm (UTC)
Hey, anybody home?
Отличный текст Мельникова!
И прежде чем вступать с Алексеем в полемику надо понимать суть происходящего - понимаете?
Успехов!
natpershina
Jul. 21st, 2016 04:59 pm (UTC)
Алексей, отличный текст!
muza26
Jul. 21st, 2016 07:49 pm (UTC)
Несмотря на то, что г-жа Исинбаева гордится, а рожать предпочитает в Монако.
nikorlov81
Jul. 22nd, 2016 04:29 am (UTC)
ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ ПРОБЛЕМ РОССИИ И УКРАИНЫ
Всё говорит верно этот аФтор, да недоговаривает! ОТКУДА ВСЁ ЗЛО, криминал, алкоголизм и его пропаганда во всех СМИ, смертность, нищенские зарплаты, пенсии, коррупция, беззакония и пр? Естественно от властей. Возьмём к примеру Израиль. Почему в Израиле евреям хорошо? Да потому, что евреями правят евреи, а разве еврей-отец будет воровать на строительстве, на дорогах, на здоровье, на пенсиях … у своей матери еврейки или своего сына, дочери, внука еврея? Нет конечно. Или позволят в Израиле инородцам отжимать бизнес у своих еврейских детей, быть выше, богаче евреев, каким-то циганам, туркам, арабам и пр. инородцам ? Нет. А кто у власти в России и Украине? ВСЕ Президенты, Министры, олигархи, народные депутаты России и Украины это не наши Отцы и Матеря – Славяне, а исключительно ЕВРеи – Эльцин, Путин. Кравчук (Блюм), Кучман, Порошенко(Вальцман), Ющенко, ЯнукоВИЧ, КаганоВИЧ, АбрамоВИЧ. ИСТОЧНИК: - "Знаменитые евреи Украины" Издательство: Академия истории и культуры евреев им. Шимона Дубнова. ОСЕТИНЫ–Тедеевы. АРМЯНЕ – Шатворяны. АЙЗЕРА – Зайнеловы. ГРУЗИНЫ – Жвания, Васадзе (их дети есть владельцы Укравто, а почему владельцы «украинского авто» это не наши украинские дети, а кавказские?). И даже если они родились в России, они никогда не станут нашими отцами и матерями – Славянами. Евреи развели в Росcии и в Украине коррупцию, клановость, ставят везде своих родичей начальниками всех СМИ, телеведущими, прокурорами, судьями и пр. Поэтому например Министр МВД Украины не украинец, а армянин Аваков. Поэтому все рынки, богатства Украины , как и в России принадлежат не украинцам и рускiм а ЕВРеям, их генетическим братьям айзерам, армянам, грузинам и пр. А глупым массам внушили байку, что если человек родился и вырос в Украине и имеет бумажку (паспорт) на которой написано, что он украинец, то это уже украинец. Однако национальность не определяется ни по бумажке (паспорту), ни местом рождения, а исключительно ГЕНЕТИКОЙ. И почему нашим домом - страной, нами, нашими детьми, жёнами, нашими богатствами могут управлять какие-то чужеродцы, пусть даже если они и родились в нашем доме? Нашими детьми и богатствами должны управлять мы и наши Отцы и Матеря Славяне, а не евреи и пр. даже если они и родились у нас! А что бы инородцы могли править на Руси, Еврейская религния из Израиля Христианство внушает нам :«подчиняйтесь властям, всякая власть от Бога», «не важно какой человек нации», «подчиняйтесь властям, всякая власть от Бога», «не важно какой человек нации».
nikorlov81
Jul. 22nd, 2016 04:30 am (UTC)
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 2
ВСЁ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ: Крестовые походы, Инквизиции, ФАШИЗМ, КОММУНИЗМ создали евреи. ГИТЛЕР и вся нацистская верхушка были евреями. Исследованные ДНК 39 родственников Гитлера, показали, что все они - евреи. Результаты опубликованы в бельгийском журнале Knackи и Daily News. 2010г. Муссолини, Маркс, ЛЕНИН(Бланк) были евреями. СТАЛИН был грузинским евреем. Они захватили власть в Росiи. Среди всех руководителей НКВД и КГБ не было ни одного руского, а иключительно евреи и их генетические братья кавказцы. Даже знаменитый Андропов это ЕВРей. Его мать Евгения Карловна Флекенштэйн - еврейка. Рководитель службы разведки СССР, Глава МИД России Примаков еврей, его мама еврейка Анна Киршенблат. И так все кого не возьми.
Кавказцы и евреи убили миллионы Рускiх. А сегодня безсовестные потомки рускiх, снова этих грузин, евреев, армян и пр. нерусь ставят президентами, депутатами, министрами Росiи, губернаторами, мэрами своих рускiх городов и компаний. Рускiе продажные свинья служили убийцам и насильникам своих Отцов и Матерей и продолжают служить их потомкам. Дают евреям и кавказцам владеть рускiми рынками, богатствами в Росiи, управлять собою и своими детьми. А эти евреи и кавказцы позволили рускiм так же становиться депутатами, олигархами, министрами у себя в Израиле, в Грузии, Армении.., владеть их рынками и т.д.? Нет. Хотя в их странах родились и живут рускiе. Именно от кавказцев и еврее-большевиков пошли «ВОРЫ В ЗАКОНЕ», что бы контролировать миллионы репрессированных рускiх в конц.лагерях. Поэтому среди всех воров "в законе", нет ни одного Славянина, а исключительно евреи, и кавказцы. Вот откуда криминал и почему власти до сих пор не хотят искоренить это явление.
nikorlov81
Jul. 22nd, 2016 04:31 am (UTC)
ПОЧЕМУ ФСБ за 15 лет и пальцем не тронула
ПОЧЕМУ ФСБ за 15 лет и пальцем не тронула ни еврея Сашку белого, ни еврея Яроша ни других лидеров ЕВРеебандеровцев убивших сотни рeCCких солдат еще в Чечне? (правильно писать рускiх и не РоССия, а Росiя) Если кто-то убьёт гражданина РФ его будут искать правоохранительные органы не только РФ, но и интерпол по всему миру… Израильский МАСАД ликвидировал бы убийц своих солдат, в любой точке мира и не было бы никакого майдана.
Но ФСБ, которая вела себя на Украине как у себя дома, уничтожала чеченских исламистов в Турции и Катаре, почему-то не ликвидировали ни одного ЕВРеебандерца. Более того, эти убийцы все 15 лет спокойно жили на Украине не прячась и открыто призывали убивать москалей, помогали чеченцам организовывать теракты, снабжали боевиков, вели открытые подрывные действия против Росiи.
Дудадева убили ракетой вычислив его по телефону, а здесь ни в ИЛОВАЙСКОМ КОТЛЕ, ни за все время войны на Донбассе, не был убит ни один лидер ЕВРеебандеровцев, ни один командир «карательного» батальона?

ОТВЕТ ПРОСТ. Потому что КГБ (ФСБ) были созданы ЕВРеебольшевиками для уничтожения руской власти в Росiи. СУДИТЕ САМИ. Среди всех руководителей КГБ - ФСБ не было ни одного Руского, а только одни евреи и их генетические братья кавказцы. Основатель КГБ Феликс Дзержинский был польским евреем, Берия был грузином, Андропов это еврей, фамилия его мамы ФЛЕКЕНШТЭЙН. Руководитель службы разведки СССР, Глава МИД России Примаков это еврей, его мама еврейка Анна Киршенблат. И так все. ПУтин, как и его друзья олигархи евреи Ротенберги, евреи Вексельберги, Милеры и пр то же еврей. Вот его личные, неопровержимые генетические свидетельства и документальные факты в статье " Кто такой Путин, Медведев, Лужков..." Так кто устроил революцию на майдане и для чего? В интересах кого действуют правые сектора уна унсо и пр ЕВРеебандеровцы?
nikorlov81
Jul. 22nd, 2016 04:34 am (UTC)
Самое главное чего не сказал аФтор это, что
Путин это еврей, как и все его друзьяки олигархи евреи Ротенберги, Вексельберги, Миллеры, кавказоиды армянские лавровы, Кадыровы, тувинцы Шойгу и прочая нерусь. Вот откуда все проблемы в Росiи. Вся власть в Росiи не руская, а исключительно еврейская! ПОЭТОМУ еврей ПУтин НАЗЫВАЕТ РУСКИЙ НАРОД "ПРИДУРКАМИ" https://www.youtube.com/watch?v=osaEjHidLoQ
http://youtu.be/3KcFQdLHL_w

Игорь Светлаков
Jul. 25th, 2016 09:57 am (UTC)
Re: Самое главное чего не сказал аФтор это, что
Весь мир Росiя а люди в нём евреи...
А если серьёзно - 1) на каком основании вы утверждаете что они евреи, 2) неужели еврей это диагноз или может статья УК? Евреи такие же люди как все прочие
vaquero1978
Jul. 22nd, 2016 05:34 am (UTC)
не буду спорить насчет Исинбаевой, каждый сам выбирает себе дорогу,
но с тезисом коллективной вины не согласен, отдает душком сталинизма, знаете ли
aleks_melnikov
Jul. 22nd, 2016 09:34 am (UTC)
Хорошо
За что вообще в этой стране отвечают её граждане?

Часть из них голосует за Путина, который затем начинает войну против соседней страны. Те, кто голосовал отвечают за своё решение?

Те, кто валялся на диване в день выборов, отвечают за свое бездействие?

Наши граждане со своей психологией безответственности совершенно равны их начальству, которое тоже ни за что не отвечает.
vaquero1978
Jul. 22nd, 2016 05:43 pm (UTC)
Re: Хорошо
Вот вы сами говорите про часть, а ведь есть еще и те, кто голосовал против, не согласен и т.д. Не надо огульно мазать всех одной краской, это обычно до добра не доводит.
aleks_melnikov
Jul. 22nd, 2016 06:10 pm (UTC)
Re: Ниже я написал ...
... - те, кто голосовал против в этой стране несут ответственность за то, что не смогли поменять власти. Раз их страна влезла в войну, то они, как граждане этой страны отвечают. Другое дело, что ответственность их иная, чем у тех, кто поддерживал Путина и валялся на диване.
Александр Осокин
Jul. 22nd, 2016 11:40 am (UTC)
коллективная ответсвенность
Нюрнберг тоже "отдает душком сталинизма"? И последствия второй мировой войны для народа Германии?
aleks_melnikov
Jul. 22nd, 2016 05:35 pm (UTC)
Re: Здесь дело в том ...
... что не все понимают, что коллективная ответственность это РАВНАЯ ответственность для каждого индивида. Но сама "коллективная ответственность" возможна.

У путинистки Исинбаевой, которая обеспечивала избрание Путина, который затем развязал гибридную войну против Украины и подписывал подлые законы - большая ответственность, у меня - противника Путина - другая, меньшая ответственность. Но и она, и я несём ответственность за подлую деятельность российского начальства. Она - как та, которая ему помогла. Я - как тот, который не смог противостоять Путину

vaquero1978
Jul. 22nd, 2016 05:45 pm (UTC)
Re: коллективная ответсвенность
вы готовы сказать что каждый (абсолютно каждый) немец был ответственен за преступления Рейха?
aleks_melnikov
Jul. 22nd, 2016 06:13 pm (UTC)
Re: Да ...
... АБСОЛЮТНО каждый. Они несут коллективную ответственность. Но ответственность каждый из них несёт разную. С чем Вы здесь не согласны?
vaquero1978
Jul. 22nd, 2016 06:16 pm (UTC)
Re: Да ...
С тем, что абсолютно каждый, естественно.
Короче, я понял, что даже у самых про-демократических, либеральных, или кем вы там себя считаете, людей, может отключаться логика.
aleks_melnikov
Jul. 22nd, 2016 06:29 pm (UTC)
Re: Нет ...
... я логичен. Всё дело в том, что то, что я говорю - необычно. И Вы это не можете осознать. В чём именно Вы видите нелогичность?

Есть и субъективное измерение - я с первого дня выступал и против взятия Крыма, и против подлой путинской войны с Украиной. Достаточно посмотреть мои заметки в блоге за соответствующий период. Но я считаю себя ответственным за эту войну, которую моя страна устроила с Украиной. Ответственной потому, что мне не удалось её предотвратить.

Я также считаю, что такой подход деятельный - он направлен на исправление того, что ты сделал не так.
vaquero1978
Jul. 22nd, 2016 08:18 pm (UTC)
Re: Нет ...
Я тоже против и взятия и войны. Но я не считаю себя ответственным, хотя и являюсь российским гражданином по паспорту и живу в другой стране.
duradulova
Jul. 23rd, 2016 10:07 pm (UTC)
А-а-а-а-ааааа!
Что значит "взятия"? Вы ничего никогда про Крым и крымчан не знали?

Edited at 2016-07-23 10:07 pm (UTC)
livejournal
Jul. 22nd, 2016 01:46 pm (UTC)
Коллективная ответственность
Пользователь fortyshev сослался на вашу запись в своей записи «Коллективная ответственность» в контексте: [...] Оригинал взят у в Коллективная ответственность [...]
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner