?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Баян революции

Если я правильно понял Г.К. Каспарова, то он – сторонник насильственного свержения власти в России, противник участия в несвободных российских выборах. «И ты туда же – литературная секция».

При этом,  в который раз приводится пример Украины для России – без понимания ясной разницы. Украина живёт в другом политическом поколении! Там президенты на выборах несколько раз менялись, были многочисленные конкурентные выборы в парламент. В начале Майдана в Верховной Раде заседали три большие оппозиционные фракции. Что из этого было в России?!

Г.К. Каспаров раз за разом пишет о том, будто бы участие демократической оппозиции (для меня это только «ЯБЛОКО») в несвободных выборах не приводит к успеху (что неправда) и придаёт правящему российскому начальству «легитимность»

А неучастие в выборах, бойкотная чесотка «нах-нах» что делает? Какую «легитимность» придаёт? Что показывает? Что весь российский народ и так, без выборов любит Путина В.В. и его начальственную рать? Настолько любит, что и выбирать не нужно.

Это уже точно фашизация, демократия на фашистский лад – всенародная любовь к лидеру, отвергающая выборную либеральную демократию. Как же! Зачем эта формальность нужна? Сам народ так считает – голосовать не хочет! Вот те, кто граждан России на выборы зовёт и за честные выборы сражается, этой фашизации и противостоят. По-моему, Г.К. Каспаров это не учитывает.

При этом, написанное Г.К. Каспаровым находится в кричащем противоречии с противодействием российского начальства сторонникам честных выборов. Оно бы, если встать на точку зрения Г.К. Каспарова, должно было бы с пирогами встречать на избирательных участках оппозицию. Но начальство точно знает, что участие в несвободных выборах – действия по их превращению в свободные, для них опасны.

Г.К. Каспаров утверждает, что сторонники смены власти в России на выборах ничего не добились. А чего добились Г.К. Каспаров и другие сторонники отстранения от власти российского начальства насильственным путём? Годами говорите одно и то же – и что? Где ваши успехи? Каковы результаты? Что есть кроме призывов готовиться к революции?

Вместо того, чтобы убеждением граждан, постепенным завоеванием поддержки, мирно, правовыми методами, постараться изменить страну, всё то же жадное ожидание слома. Бездумное, безответственное.

Можно подумать, что дело исключительно в российском начальстве, а граждане страны это - взятые кочевым, приблудным ганвором в полон свободолюбцы, которые изнывают от отсутствия политических свобод, желают жить в европейской стране. Это совершенно те же европейцы, но только такие, которым диктатура закрывает путь к счастью.

Если в потребительском смысле, то, может быть – это единственное, чего большинство из них желает. И дай Бог. Но надо же этого добиться, понять, что потреблять по-европейски, а жить по-холопски несовместно, нужны политические действия - такие же, как в Европе.  

Но в политическом смысле это, по большей части, лентяи, любители «емелиного счастья», ожидающие скатерти-самобранки, «вольки в тридевятом царстве», верховного конька-горбунка, страждущие поделить «нефтяную ренту на всех» - испеки мне печка пироги!

Им учиться нужно, для начала свершив европейский сдвиг в своих чугунных головах – на выборы ходить большинством (тогда никакое начальство голоса не украдёт), записываться на их контроль вместе с «ЯБЛОКОМ», на миллионные митинги выходить и зажигать там, как на концертах AC/DC, добиваться избрания своих кандидатов. А они чем заняты?
  
Это собрание угрюмых ожилдалкиных, о которых наивный Г.К. Каспаров, по-моему, слишком высокого мнения, полагая, что они с наступлением революции отправятся сдавать «экзамен на гражданственность». Щ-щас! Прямо эти троечники жаждут экзаменационного счастья! Часть их живёт в темноте – насущным существованием. Другая, сама не понимает, чего хочет. Смута в их головах.

Сейчас одна, меньшая, половина головы забита крымнашем, другая – нежданным ростом цен и прочими возникшими трудностями. Концы с концами не связываются. Великие победы с впадением в бедность не складываются. Как же так? Кто бы мог предполагать? Какая неожиданность! И нет в этих головах места для демократии как способа решения части своих проблем. По крайней мере, пока.

Ожидалкины скорее, при развале власти, грабить пойдут таких граждан как Г.К. Каспаров, отучающих их от участия в сегодняшних выборах, жечь им машины, а в большей части забьются испуганно ещё глубже в свои диваны. И будут хлопать в ладоши «твёрдой руке», которая придёт усмирить распоясавшуюся улицу.

Вся эта линия на ожидание революции, и её якобы благие последствия в такой стране как Россия да ещё с таким опытом прошлого века, который имеет Россия,  по-моему, есть свидетельство непонимания истории своей страны,  опасная чепуха, подготовка к тому, чтобы в 2017-м отпраздновать юбилей новой революционной глупостью и подлостью.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
savben
Sep. 21st, 2015 12:37 pm (UTC)
" противник участия в несвободных российских выборах"
Я соглашусь с Гарри Каспаровым.Почему? В паханате "честно" можно выбрать только смотрящего. Пример Сахалина и Коми налицо, эти чирьи просто раньше лопнули. На очереди другие, не удивлюсь, что большинство регионов такие же. А может и все. Участвовать в легитимизации этой власти я не собираюсь, потому и согласен с Каспаровым. Пока буду ждать...
aleks_melnikov
Sep. 21st, 2015 12:41 pm (UTC)
Re: Это Ваш выбор ...
... - сидите и ждите непонятно чего и непонятно когда, Вы уже дождались, например, вот этого - http://www.profile.ru/economics/item/99749-khirurgi-iz-minfina
savben
Sep. 21st, 2015 01:07 pm (UTC)
Re: Это Ваш выбор ...
Алексей да, с Вашей ссылкой согласен, и это только начало...
Переход количества в качество (помните классиков?). Да, будем ждать когда плод созреет. Ну хоть раз согласитесь, честных выборов ОНЕ не допустят. Это всё равно что садиться добровольно на скамью подсудимых.

Edited at 2015-09-21 01:09 pm (UTC)
aleks_melnikov
Sep. 21st, 2015 02:55 pm (UTC)
Re: Нет, это ...
... Вы "будете ждать", а я ждать не собираюсь - будут выборы Госдумы России 18 сентября 2016 года - вот я на этих выборах и собираюсь менять власть, поддержав "ЯБЛОКО".

Желаете честных выборов - идите их контролировать - http://www.yabloko.ru/control

Вот как это делается - http://www.yabloko.ru/content/informatsiya_dlya_nablyudatelej
savben
Sep. 21st, 2015 03:15 pm (UTC)
Re: Нет, это ...
Надо ещё дожить до 18 сентября 2016 года... Там видно будет.


Edited at 2015-09-21 03:18 pm (UTC)
rasplyuev
Sep. 25th, 2015 07:26 pm (UTC)
Re: Нет, это ...
Простите, но в 11-12 годах оппозиция именно добилась "честных выборов", на них пришло масса наблюдателей.

Так называемая "лига избирателей", состоявшая из критически настроенных к победителю знаменитостей, признала, что он получил больше половины в первом туре.

Вам не нравятся итого выборов президента (все другие большого значения в РФ не имеют по конституции)? Мне тоже не очень, сказать по правде.

Но что Вы хотите? Ещё одних честных выборов? Или относительно честных?

Почему Вы решили, что на таких выборах не победит тот же претендент? Или другой, который так же будет Вам враждебен.

Какая-то странная уверенность, что надо повысить справедливость подведения итогов, президентом станет обязательно Навальный или Альбац.

Да не будут они. И Явлинский с Ходорковским. Или любой Ваш фаворит.

Может, надо зарегистрировать больше конкурентов, дать им всем эфир?

Тоже не победит либеральный деятель.

Такое впечатление, что Вы страшно удивлены, что Ваш человек проиграет и не хотите в это верить.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner