?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Рассказывают, что покрытые зелёнкой человеки, так и не завоевавшие Украины, перекинулись в Сирию. Здравствуй, Башар, мы из страны снегов в ботинках, пыльных «русским миром»!

Это что-то легионерское, туроверовское:

Нам всё равно, в какой стране
Сметать народное восстанье,
И нет в других, как нет во мне
Ни жалости, ни состраданья.
Вести учёт: в каком году, -
Для нас – ненужная обуза;
И вот, в пустыне, как в аду,
Идём на возмущённых друзов.
  

До какой степени деградировало российское общество, до чего оно омертвело со времён горбачёвской перестройки – можно видеть по совершенному отсутствию реакции на сообщения об участии российских армейцев в войне в Сирии.

Делайте, начальство, что хотите, хоть новый «ограниченный контингент» вводите с возвратным движением «цинков» – нам всё равно.

Дело не в том, есть ли в Сирии российские армейцы и что они там делают. Не в пустых заявлениях лживых пресс-секретарей. Не в головных указах о секретности потерь. И даже не в Конституции. Согласно которой главный подполковник не может принять единоличного решения о том, чтобы бросить войска через границу.

Дело в выжженной политической системе, когда опасные решения принимаются единолично, тайно, с заранее выписанным для себя и своих соучастников прощением. Все об этом знают. И все понимают, что это тотальная безответственность. К тому же – «русская рулетка» для страны.

Наверное, при оппозиционном парламенте, при действенном институте парламентского расследования, при свободном от удавки начальства телевидении, авантюры вроде захвата Крыма, горячей войны с Украиной и холодной войны с западными странами, имели бы шанс не состояться.

Политическая система, устроенная на конкурентных принципах, в которой головная некомпетентность, провалившая модернизацию России, не может делать, что хочет – большой сдерживающий от глупостей фактор. Его в России нет, зато глупостей пришедшей к пустоте и краху страной наделано много.

В России нет вопросов об участии в войне в Сирии. Страна гуляет с шариками по Москве и пыхтит салютами в звёздную твердь. Это – симптом безумия. Знак того, до чего докатилась наша страна. «Моё поколение молчит по углам».

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 6th, 2015 03:45 pm (UTC)
Великие победители в Сирии
Пользователь chainic сослался на вашу запись в своей записи «Великие победители в Сирии » в контексте: [...] Великие победители в Сирии - aleks_melnikov [...]
livejournal
Sep. 6th, 2015 05:05 pm (UTC)
Великие победители в Сирии
Пользователь lubimets_bogov сослался на вашу запись в своей записи «Великие победители в Сирии» в контексте: [...] Оригинал взят у в Великие победители в Сирии [...]
evgescha
Sep. 6th, 2015 05:32 pm (UTC)
Не представляешь ты себе, Алёша, что будет с тобой и с твоей семьёй, в случае когда ISIS к тебе домой придёт.
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 05:53 pm (UTC)
Не нужно ...
... уводить разговор от бесконтрольности и безответственности российского начальства и лично В.В. Путина в другую сторону.

Хочет влезать в Сирию войсками? Пусть открыто обсуждает эту тему с российским обществом.
evgescha
Sep. 6th, 2015 06:06 pm (UTC)
Re: Не нужно ...
А спроси, Алёша, своих знакомых на другом континенте, дискутируют ли там про инструкторов, которые имеют место быть там и сям, начиная от Африки и Ю.Америки до Украины и Узбекистана?
Так что не умничай, а то придётся тебе в любимой америце полит убежища просить.
А по прошествии лет, как Солженицину(и многим другим таким же) обратно Российское Гражданство выпрашивать...
Сходи ка в Армию, послужи, посмотри...
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 06:18 pm (UTC)
Re: Меня не интересуют ...
... другие "континенты" - пусть там граждане сами разбираются со своими правительствами.

Меня интересует моя страна. И то, что у меня сказано согласно с тем, что написано в Конституции России. В отличие от деятельности российского начальства и лично В.В. Путина.

И заметка моя посвящена проблеме моей страны.

***

Вы же, чем о других "континентах" думать, оборотитесь к российскому развалу - падению ВВП, высокой инфляции, росту тарифов, увеличению безработицы, провалу модернизации страны. Эти проблемы и обсуждайте, чем к соседям из собственного российского развала через забор лезть.

Вот, для начала, ознакомьтесь - http://www.profile.ru/rossiya/item/99456-avgustovskaya-inflyatsiya-stala-rekordnoj-za-5-let
evgescha
Sep. 6th, 2015 06:39 pm (UTC)
Re: Меня не интересуют ...
Знаете ли вы различия между инфляцией и дефляцией?
Кто, почему, какие цели преследует, стимулируя падение или рост цен на нефть, золото?
Образование то есть вообще какое нибудь?
Или три начальных класса и откос от службы в Армии?
И это всё?
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 06:50 pm (UTC)
Re: Это Вы расскажите российским гражданам ...
... которые приходя в магазины, видят выросшие цены и читают про то, что в Европе другая история - http://www.profile.ru/rossiya/item/99228-tseny-na-prodovolstvie-v-rossii-za-7-mesyatsev-vyrosli-pochti-na-11

У В.В. Путина и его подчинённых одни провалы. Ужа даже предприниматели начали открыто возмущаться последствиями их политики - http://www.profile.ru/economics/item/99332-rossiya-zovet-tsb-otzyvaet

evgescha
Sep. 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
Re: Это Вы расскажите российским гражданам ...
Я цены тоже виху и всй сравниваю.
Съезди ка в европу, дружок.
Или в штаты.
Поживи... - пол-годика - тогда я тебя послушаю
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 07:09 pm (UTC)
Re: Т.е. Вы готовы ...
... платить больше, оплачивая провалы экономической политики В.В. Путина. Это Ваше частное дело.

У меня же иное мнение, отличное от Вашего. Поэтому я и выступаю за отстранение от власти В.В. Путина и его подчинённых мирным, правовым путём - посредством свободных выборов.
evgescha
Sep. 6th, 2015 07:13 pm (UTC)
Re: Т.е. Вы готовы ...
Кого вместо него?
Есть вменяемые последовательные программные шаги?
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 07:16 pm (UTC)
Re: Мой ответ на Ваш вопрос ...
... Г.А. Явлинский. Но это, конечно, ответ для меня. А кого Вы будете поддерживать - дело Вашего выбора.

Вот за эти принципы я готов голосовать - http://www.yabloko.ru/Resheniya_Byuro/2015/02/05

А программа ближе к выборам 2018 года (если не будет досрочных), вероятно, будет подготовлена.
evgescha
Sep. 6th, 2015 06:08 pm (UTC)
Re: Не нужно ...
Слово "инструкторов" в кавычках должно быть
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 06:53 pm (UTC)
Re: Посмотрите ...
... ещё вот это - показательно для характеристики проблем России, которые создало своей политикой российское начальство - http://www.svoboda.org/content/transcript/27180618.html
etno_exp
Sep. 6th, 2015 06:13 pm (UTC)
Я бы не стал проводить параллели с Афганистаном. Срочники и контрактники - это две большие разницы.
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 06:19 pm (UTC)
Если нарушена Коснтитуция ...
... и войска посланы за границу без согласия СФ, то разницы нет никакой.
etno_exp
Sep. 6th, 2015 06:24 pm (UTC)
Re: Если нарушена Коснтитуция ...
Нет уж нет уж :)

В Афганистан войска по правилам вводили. По крайней мере по внутренним (что там с ООН-ами всякими было - вопрос другой). Но срочников. А тут хоть и не совсем легально, но контрактников, и я так понимаю, по желанию. То бишь с точки зрения военнослужащего - две большие разницы.
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 06:29 pm (UTC)
Re: Я не знаю, что есть здесь ...
... моя заметка посвящена другой теме - невозможности со стороны общества проверить то, что происходит.
evgescha
Sep. 6th, 2015 06:34 pm (UTC)
Re: Я не знаю, что есть здесь ...
Сынок, ты бы лучше за порядком в своём подъезде следил.
Чтобы там в мусоропровод, например, не ссали.
Вот когда с этим справишься - тогда и о высоком можно подумать.
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 06:52 pm (UTC)
Re: Что мне "лучше" я решаю сам ...
... не спрашивая Вашего мнения. У меня в подъезде всё нормально.

А вот что касается России, то здесь я поддерживаю отстранение В.В. Путина и его подчинённых от власти мирным, правовым, посредством свободных выборов путём и приход к власти "ЯБЛОКА" и Г.А. Явлинского.

Вот с такими целями - http://www.yabloko.ru/Resheniya_Byuro/2015/02/05
evgescha
Sep. 6th, 2015 07:03 pm (UTC)
Re: Что мне "лучше" я решаю сам ...
А Болдырев чем плох?
Или Делягин, например, с Фёдоровым?
А!... их же "синагога" не поддерживает...
Да. Точно! - непроходные!
Явлинский с его "500" днями - ваше всё!
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 07:13 pm (UTC)
Re: Пожалуйста ...
... Вы вольны читать тех, кого Вы считаете нужным считать. Это Ваше частное дело. Каждый человек волен выбирать.

У меня же иной выбор. Рекомендую Вашему вниманию последнюю книгу Г.А. Явлинского Периферийный авторитаризм. Как и куда пришла Россия - http://www.ozon.ru/context/detail/id/32979814/

"500 дней" для своего времени очень хорошая программа, но и сегодня она сохраняет своё значение - http://www.yabloko.ru/Publ/500/

evgescha
Sep. 6th, 2015 07:24 pm (UTC)
Re: Пожалуйста ...
А вы вообще пробовали по западным лекалам жить?
Вы попробуйте, смоделируйте ситуацию.
А потом, может быть, спроецируете на наши реалии - и вот после этого поговорим.
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 07:36 pm (UTC)
Re: Что Вас так интересует ...
... что я пробовал и что изучал? Что Вам за дело?

Я же Вам не мешаю жить так, как Вы считаете нужным жить. Это Ваше частное дело.

Вам говорится о другом и заметка посвящена другому вопросу - политической конкуренции, открытости, независимому от начальства ТВ.

У меня к Вам нет претензий, если Вас устраивает то, как устроена власть в России сегодня. Но меня это не устраивает, поэтому я добиваюсь перемен поддержкой "ЯБЛОКА". Вы же вольны поступать так, как Вам хочется совершенно не считаясь с тем, что я делаю.
evgescha
Sep. 6th, 2015 07:55 pm (UTC)
Re: Что Вас так интересует ...
Сынок, ты можешь поддерживать всё что ты хочешь
У меня тоже нет к тебе претензий.
У меня простой совет: думай!
Пост твой был о том, что наши мальчуганы в Сирии делают.
Ты хоть одного Сирийца "вживую" знаешь?
Или Афганца?...
Ты вообще понимаешь, почему оттуда (в основном) парни 15-38-и лет бегут?
Попробуй понять, как это, когда тебе горло режут или как тебя на вертеле живьём поджаривают? Или, если ты симпатичная христианка, тебя ебут всей толпой.
Так посмотри свой пост, о чём ты написал.
Сомнения , правда , что ты вообще что-либо поймёшь...
aleks_melnikov
Sep. 6th, 2015 08:23 pm (UTC)
Re: Я написал о том ...
... что решение об отправке российских войск за границу не должен принимать один человек - В.В. Путин. Это не его частное дело. Поймите, пожалуйста, эту простую мысль.

Остальное, написанное Вами, не имеет отношения к теме моей заметки.
evgescha
Sep. 7th, 2015 09:17 am (UTC)
Re: Я написал о том ...
Да-да...
Референдум!
Однозначно!
aleks_melnikov
Sep. 7th, 2015 12:36 pm (UTC)
Re: Нет, не референдум ...
... должна быть конкурентная политическая система, а не режим коррумпированной личной власти.

Если Вас последний устраивает - это Ваше частное дело. Меня он не устраивает, поэтому я выступаю против него и на ближайших выборах 13 сентября 2015 года поддерживаю "ЯБЛОКО" - http://www.yabloko.ru/news/2015/07/23
evgescha
Sep. 7th, 2015 02:07 pm (UTC)
Re: Нет, не референдум ...
Ещё одного гайдаро-чубайса?
aleks_melnikov
Sep. 7th, 2015 07:16 pm (UTC)
Re: Ознакомьтесь ...
... пожалуйста, с историей "ЯБЛОКА", которое создавалось в 1993 году и действовало как демократическая оппозиция в том числе и многому из того, что делали А.Б. Чубайс и Е.Т. Гайдао.
etno_exp
Sep. 7th, 2015 10:14 pm (UTC)
RE: Re: Я не знаю, что есть здесь ...
Я с этим согласен. Просто "ограниченный контингент" был в посте упомянут.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner