?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похмелье крымнашизма

Отшумели собранные начальством митинги в поддержку аншлюса Крыма. Оглохли и ослепли улицы, на которых вчера булькал и пузырился флагами казённый патриотизм идущей в небытие державы. Сегодня – похмелье.

А дальше с новыми силами короткий бег страны к новой дате – 9 мая, когда то же самое начальство, устроившее подлый захват Крыма и учинившее войну против Украины, будет отмечать победу уже почти четверть века не существующей страны.

Российская верхушка будет отмечать победу в войне советского начальства, находящегося с нынешним в генетической связи. Победу, купленную ценой чудовищных жертв граждан страны, загнанной ленинцами-сталинцами в советский концлагерь. Оставленных после мая 1945 года в том же советском концлагере, приросшем Прибалтикой и странами Восточной Европы.

Конец всему этому положили бархатные революции и финал 1991 года – конец СССР.   

Глава администрации президента С.Б. Иванов говорит, что «поток циничной лжи и фальсификации фактов о периоде Второй мировой войны приобрел в ряде стран беспрецедентный характер».

Один субъект этой «циничной лжи» известен точно – российское начальство. Которое, собственно, целиком представляет собой цинизм и ложь.

А то, что оно желает сообщить о Второй мировой войне гражданам России, растленным его реваншистской пропагандой – есть лишь частный случай обмана.

Подновлённая советская версия войны вместо полного открытия архивов, создания исследователям удобных условий для работы, отстранения начальства от истории и честного разговора учёных с обществом о Второй мировой войне.

Российское начальство призывает «не забывать уроков прошлого». Впечатление при этом такое, что его учителями выступают гитлеровская Германия и Италия времён Муссолини.

Современная внешняя политика В.В. Путина, главный факт которой захват и аншлюс Крыма с последующей войной против Украины, напоминает реваншизм Гитлера с его аншлюсом Австрии и прочими актами «восстановления исторической справедливости».

Тенденции внутренней политики, включая убийство Б.Е. Немцова, расцвет нацистской идеологии «русского мира», фашизацию российского государства и общества также напоминают страны, победу над которыми собирается отмечать российское начальство.

Принимая во внимание эти обстоятельства, юбилей ушедшей в прошлое страны, к которому готовится российское начальство, приобретает по сравнению с прошлыми празднованиями, ещё более странный, фантастический характер.

Нет здесь правды, нет искренности, нет скорби – всё освежёвано ножами пропаганды, выпотрошено, вычищено холодными руками лицемерия и цинизма.

Осталась одна дутая оболочка – кожа из парадов, флагов, фильмов и речей внутри которой, словно в коконе, шевелится совсем другое существо - то, которое выкарабкалось из пропагандного кокона и вонзило хищные челюсти в Украину.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
utrivan
Mar. 19th, 2015 11:11 am (UTC)
Принимая во внимание эти обстоятельства, юбилей ушедшей в прошлое страны, к которому готовится российское начальство, приобретает по сравнению с прошлыми празднованиями, ещё более странный, фантастический характер.
Нет здесь правды, нет искренности, нет скорби – всё освежёвано ножами пропаганды, выпотрошено, вычищено холодными руками лицемерия и цинизма.
Осталась одна дутая оболочка – кожа из парадов, флагов, фильмов и речей внутри которой, словно в коконе, шевелится совсем другое существо - то, которое выкарабкалось из пропагандного кокона и вонзило хищные челюсти в Украину.


Замечательно сказано! Суть выхолощена, осталась одна форма. впрочем, это явление вообще о всей нынешней путинской России: красивая картинка, правильные слова со всех трибун - а за ними мрак и ужас.
И чем плачевнее настоящее, чем меньше шансов у будущего, тем помпезнее начальственные праздники былых побед, тем больше нас заставляют гордиться прошлым, давно ушедшим, отжитым, тащить из этого прошлого все самое мерзкое.
Во всем мире день окончания Второй мировой - День памяти и скорби, день предостережения против повторения подобной трагедии, в том числе трагедии торжества фашизма в какой-либо стране, грозящей всему миру. А у нас Девятомай превратили в культ насилия, милитаризма, великодержавия, воинственности, имперскости. Мы освободили весь мир - и теперь весь мир должен перед нами ползать на коленях.
День Победы над фашизмом как оправдание собственного фашизма.
tbettag
Mar. 19th, 2015 01:19 pm (UTC)
Суть выхолощена, осталась одна форма
Не повторяйте галиматью нашего ув. автора.
Форма не осталась. Она вновь создана. Создана людьми с ущербной совестью.
Широко шагнув вперед , порвав при этом штаны , оголив в драни причинные места ,стыдливо прикрыв их грязными ручонками прибазарных воришек ,эти люди во весь голос поучают как нужно жить по совести!
По прав всю предыдущую мораль с очень высокими гуманистическими критериями ,эти псевдо созидатели все еще пыжатся и поучают , опустившись самим до первобытного звериного состояния в поисках прибыли во всем.
Почему наш автор так против присоединения Крыма ?
Думаете ,его доводит до экстаза несправедливость принятых пропойным Ельциным решение о развале СССР,когда людей , как крепостных ,приписанных к наделу продавали вместе с землей ,как атрибут в продаваемой квартире в виде кухонной мебели ?
Нет! Наш ув. автор более тонок ! Ему бумажка важнее. Он уже год скорбит от нарушения неправедного договора о признании границ с Украиной. Люди ему до одного места.Люди единого с ним роду-племени , не какие то абхазы-осетины , а русские !Не приемлемо для тебя нарушение ( во какой чистоплюй !) договора- скажи раз и заглохни.Но , подвязывать к этой теме буквально все ,на мой взгляд ,то же аморально.
Крым год наш. Уже люди получили паспорта РФ , уже вникли в суровые правила либеральной капюдействительности в РФ ,уже перешли на нормальные спокойные рельсы жизни. А что наш неугомонный в своей маниакальной злобе автор ? Думает о людях ,ищет способ безболезненного решения проблемы ? Как бы не так !
Он совращает пустоголовых ,не способных , как и он сам, выстроить ни одного алгоритма для решения самых элементарных задач ,он с ученым видом знатока помойных шаблонов за кордонных
дружбанов поучает направо и налево.
Крым не достался любимому сердцу нашего автора американскому пиндостану.Да он после этого готов глотку порвать любому !Он впал в бойцовский экстаз.До чего же надо иметь гнилое нутро , что бы святое для миллионов в стране 9 мая так топтать ?
Спросите эту яблочную пенку об его отношении к ограблению при приватизации ! И Вам откроется его суть.Или его отношения к придурку Горбачеву.
Если раньше еще была надежда на эволюцию и поправку морального здоровья у яблока , то теперь надежда издохла.
tbettag
Mar. 19th, 2015 02:18 pm (UTC)
Re: Суть выхолощена, осталась одна форма
перекурил ,можно и еще добавить нашему автору пистонов.
Прочтите внимательно статью.Кто в ней хороший ?
Немцов , неназванные ,кто против присоединения Крыма и наш автор.
Про Немцова только сухую правду ,про неназванных и автора можно и с эмоциями.
Кем был убитый ? Созидателем ? Гуманистом ? Нет.Он был разбогатевшим на дружбе с Чубайсом при уворовывании РАО ЭЕС, ну очень законным способом ,ловеласом-повесой ,выбравшим политику себе в хобби. Можно обвинить меня в вранье , но , я не знаю ни одного его политического принципа ,высказанного им за десяток лет его тусовки в оппозиции.
Неназванные товарищи-надо думать это страна ,которая последние 100 каждый год где нибудь воевала и параллельно готовила следующего врага. Теперь и РФ попала в это вечное колесо злобы и в враги этих чистой духом , по горлышко в человеческой крови страны.Думаю ,тут им обломиться.
Ну и наш автор.
Можно быть убежденным. Со временем , с приходом жизненного опыта и некоторой мудрости ,убеждения становятся менее категоричными , более готовыми к соглашательству ,более лояльными к чужому мнению. Наш автор-кремень ! Заскорузлые , из 90-х годов ,замшелые ,ортодоксальные убеждения , уж простите , не очень много размышляющего человека , убеждения автора стали ярмом в его литературной компоненте. А жаль. Слог его стал временами профессиональным.
О плохих ув. А.Ю. сказал в своей статье очень много. Лишнего.
tbettag
Mar. 19th, 2015 03:22 pm (UTC)
Re: Суть выхолощена, осталась одна форма
О плохих ув. А.Ю. сказал в своей статье очень много. Лишнего.
Ну и тупые же они !
Что празднуют ? Зачем ?
Лучше бы Крым завернуть в подарочную упаковку , напиться в стельку и на карачках , потупив взор, приползти к Киеву и просить нас простить и забрать этот чертов Крым. А потом , получив в награду за почти " яблочковскую" совестливость пенделя под зад ,счастливыми воротиться смотреть интервью Явлинского на радио Свободы.
В прошлом веке СССР пробовали на прочность. Пробы прошли неудачно. Не смотря на усатого и ужасного Сталина.Да так неудачно , что Запад опять пришел в состояние воинствующего богатыря аж через 70 лет.
И вот опять. Как и тогда . России приходится пытаться этого залихватского парубка отпихивать от своей двери силой.
Кому нужен Крым как просто территория ? России ? Зачем ? Своей земли не хватает ? Народ уже стоит толпой на одной ножке от дефицита земли ? Вроде нет.Тогда зачем ?
А для того , что бы пиндосы туда не влезли , как влезли в Прибалтику , в Польшу ,как хотели влезть в Грузию и Молдавию.
Вроде все предельно очевидно. Продли свой статус внеблокового государства и все! Украина могла до сих пор гнить себе в радость и не знать больших проблем. Так нет ! Соблазнили таки польские ксендзы простачка Козлевича!
Про 9 мая.
Шарли Эбдо расстреляли за издевку , поговаривают , что и Немцов чем то обидел религиозные чувства мусульман.Преступников нашли и накажут.
Но , зачем обижать и оскорблять людей , во что-то верующих ? Что за геройство в издевательствах над считаемыми человеком чистыми и светлыми идеями , событиями и пророками ?
Что приносит глумливое , возможно , даже и объективное, кощунство ? Где уважение к внутреннему миру человека ?
У либераста его нет ! Он герой до того момента , как его , паршивца не возьмут за тонкую шейку и не укажут на его недостойное поведение. И вот тут то он возопит о свободе слова, о его правах гадить где попало и о 21 веке.
А то , что он моральный урод , что он в своей свободе уподобляется животному, ему не ведомо . Он отказывается от многовекового пути от скотины к человеку !Но другие то не отказываются. А на это ему , передовому недоноску, наплевать ! Он один знает правильную истину !

tbettag
Mar. 19th, 2015 03:37 pm (UTC)
Re: Суть выхолощена, осталась одна форма
""Он один знает правильную истину !""
И один из специалистов по хамству.
CKievith
Mar. 19th, 2015 03:41 pm (UTC)
Знатно бомбануло
Снимаю шляпу перед Алексеем за эту статью. И вот почему. Посмотрите, как бомбануло от статьи у ттбега - аж выкурил две пачки беломора и пол-литры путинки накатил. Значит написана самая суть.

А теперь обращусь, так и быть, к ттбегу. Болезный, ты зайди в продуктовый магазин и посмотри на цены; понюхай бесплатно колбасу и пельмени напоследок - скоро ведь и этого у тебя не будет. Что будешь потом есть? Скрепки свои духовные? Крапиву? Будешь от голода весить 30 кг, но будешь дальше продолжать отстраивать ымперию?
tbettag
Mar. 19th, 2015 04:37 pm (UTC)
Re: Знатно бомбануло
"" Болезный, ты зайди в продуктовый магазин""
Надеюсь , что Крым подорвет и Ваше здоровье, прожорливый Вы мой.У тощего тонус лучше.
А по сути сказать нечего ?
Империю буду отстраивать. Для меня империя-дом моим детям. А если Вы , озабочены недоеданием ,спросите совета у А.Ю. То он Вам посоветует работать лучше и больше.Уже был и по этому поводу разговор.Так что , дорогой мой CKievith уныло бредущий к дистрофии ,не умничайте. О душе подумайте ! Вон Савченко месяцами не ест и ничего ! Брызжет слюной на таких как Вы ,ее поклонников ( другие к ней не ходят )и в скепы не дует.
Про крапиву расскажу , если будет у вас интерес. Народный рецепт. Еще моя бабушка мне показывала.
И шляпу наденьте. Не дай бог , простудите голову. Представляю , что тогда начнете выдавать.
CKievith
Mar. 19th, 2015 04:47 pm (UTC)
Re: Знатно бомбануло
Если ты лично и твоя семья хотят жить в бомбоубежище и жрать крапиву ради навязанного вам телевизором идейного бреда, то бога ради. Но сильно не надейтесь, что в вашей секте будет многолюдно. А бомбануло у тебя сильно)
tbettag
Mar. 19th, 2015 05:05 pm (UTC)
Re: Знатно бомбануло
Дорогой мой CKievith !
Позвольте Вас спросить, а почему Вы тыкаете ? Если считаете , что в своем общении мы уже подошли к этой черте ,то было бы разумно и у меня поинтересоваться о моем мнении.
Про бомбонуло.
Образ времен позднего детсадовского периода, плохо вспоминается за давностью. Это когда мыслей мало и слов не хватает.Пора бы и шагнуть в школу ! Не дистрофия виной , случаем ?
Про секту не понял. Куда приглашаете ?В либералы не пойду ! Скучные они. От безыдейности.
А панамку не забыли одеть ? Смотрите у меня , шалун !
CKievith
Mar. 19th, 2015 08:12 pm (UTC)
Re: Знатно бомбануло
Послушай-ка, патриот-учитель, открой учебник русского языка и выучи уже разницу между "надеть" и "одеть".

Edited at 2015-03-19 08:26 pm (UTC)
tbettag
Mar. 19th, 2015 11:07 pm (UTC)
Re: Знатно бомбануло
""разницу между "надеть" и "одеть".""
А Вы ее поглубже натяните , ну ,хотя бы ,как презерватив .
Тогда условно можно будет считать , что я и не ошибся.
Русский для меня второй родной язык ,каюсь ,что грешу безграмотностью.Хотя , по честному , и на первом не блистал особой грамотностью.
Видать , не дано.
Ув.CKievith ! Раз уж Вы окончательно порешили панибратничать со мной, что я не могу Вам запретить ,то , прошу как брата-панибрата ,хотя бы не злиться отвечая.Мне то Ваша злоба безразлична ,но может сказаться на вашем здоровье ,подточенном беспощадной дистрофией с последующей пеллагрой , вызванной недоеданием после присоединением этого проклятого Крыма.
CKievith
Mar. 20th, 2015 04:38 pm (UTC)
Re: Знатно бомбануло
Я то в отличии от тебя совсем не злюсь ни на кого: ни на автора блога, ни на Украину, ни на США и весь белый свет. А вот ты облил желчью всех и вся, прочтя эту публикацию, от которой ты получил нравственные страдания. Ну и перестань привирать на каждом шагу, ложь твоя выглядит настолько очевидна, что комментировать бесполезно.
Omelchak Dmitry
Mar. 19th, 2015 07:26 pm (UTC)
Неубиваемая скорбь по своему никчемному Я
Неубиваемая скорбь по своему никчемному Я душит, и душит, и душит. Как же вам приятно ненавидеть и лить поток своей жиденькой желчи, наслаждаясь своим невостребованным эго. Прямо какая-то мастурбация мозга. Ведь правда?
Как вы все одинаково безлики и предсказуемы, как бесплоден ваш образованный ум.. Все тщетно. Вы не нужны обществу, и не общество тому виной. Это ваш уход от своих страхов и слабостей. Вас тошнит от людей, которых вы не можете терпеть, потому что они хуже вас. Вас угнетает обстановка в стране, которую вы не любите. Вам не нравится Правительство, которого вы не выбирали. У вас все однозначно хуёво. Зачем вы вообще живете? Чтобы ныть и жаловаться? Чего вы хотите от жизни?
Тебе ли судить, Мельников?
Займитесь работой, господа 314здоболы, и не важно будет какой там президент или премьер. Заодно отцов и дедов своих вдруг добрым словом вспомните. Может и детям своим найдётся что хорошего о своей стране рассказать, если только дети то у вас есть.
CKievith
Mar. 19th, 2015 08:16 pm (UTC)
Давай ты не будешь тут никого затыкать, а лучше сам займись работой. И перестань лизать начальственный сапог. Стыдно путать Отечество и ваше превосходительство.
Omelchak Dmitry
Mar. 20th, 2015 05:47 am (UTC)
Про начальственный сапог
Ув. г-н Мельников!
Я немного даже рад, что вы меня не обманули - оказались именно таким, как я вас себе и представлял. Пронцательность меня не подвела. За громкими красивими словами - мелочная тухлая душонка. Осторжнее с желчью: может развитсь онкология. старайтесь больше бывать на свежем воздухе, выезжайте на природу, не курите и займитесь спортом, больше времени проводите с семьёй и детьми (у вас дети есть?).

Ваша готовность разбрачывать своё говно в ответ на маа-а-ленькую провокацию выдаёт психически неуравновешенную личность. Так нельзя. Надо быть взрослдее и мудрее. С таким настроением вас в "добрократию" не возьмут...
CKievith
Mar. 20th, 2015 04:42 pm (UTC)
Re: Про начальственный сапог
Ты одновременно и онколог и психиатр одновременно? Или ты новый народный целитель по интернету. Как в реальной жизни твои советы пользуются спросом? А вот про то, что тебе надо перестать заниматься лизоблюдством перед властью - это я вполне серьезно, крепостное право давно отменили, еще при царе.
tbettag
Mar. 20th, 2015 07:59 pm (UTC)
Re: Про начальственный сапог
""Или ты новый народный целитель ""
Ув.CKievith !
А Вы эксперт по профессионалам ?
Не знал. Пока что Вы выглядели селянином с дальнего хутора.Полудиким грамотеем с впалым пузом в чудаковато надетой шляпе. А вы во как ?!
Ув.CKievith !
Вам , очевидно , не ведомо , что настоящий гражданин может быть противником правления Путина и чтить памятные даты своей страны.
Неужели до этого трудно додуматься даже лапотнику даже на свежем воздухе глубинки страны ? Довела так таки путинская экология страну до ручки. Тупеют люди ! Куда катиться страна ?Безобразие !
Ув.CKievith ! Вы обманули меня ,утверждая , что не злитесь.
Не врач , поэтому предлагаю принять только тепленькую ванну.И съешьте чего нибудь.Банан или шоколадку,это отвлекает.


CKievith
Mar. 22nd, 2015 04:22 am (UTC)
Тупеют люди
Солгасен, тупеют, особенно от крымнашизма. А ты ттбег и омельчак идите и применяйте на друг друге свои советы с мазями и ваннами, может, вам обоим полегчает.
faruvik
Mar. 19th, 2015 07:57 pm (UTC)
Отличная статья.
В одной статье обосрать все радостные для "простого" гражданина России события, такие как Победа в ВОВ и освобождение Крыма, а также не забыть вставить строчку и Немцове. Это Талант.
Наверное заплатят сразу по трем статьям?

Edited at 2015-03-19 07:58 pm (UTC)
CKievith
Mar. 19th, 2015 08:19 pm (UTC)
Re: Отличная статья.
Ну сколько вам в Ольгино платят, все примерно знают. Где-то 12руб за пост. Или расценки уже подросли?
aleks_melnikov
Mar. 19th, 2015 08:31 pm (UTC)
Re: Никакие граждане России ...
... не уполномочили Вас высказываться от их имение. Вы же не верхушка КПСС, которая всё любила вещать "от имени всего советского народа".

Здесь все говорят только от своего имени - в том числе и Вы. С чем именно Вы несогласны с предложенной Вашему вниманию заметке?
faruvik
Mar. 20th, 2015 10:54 am (UTC)
С чем я не согласен?
Не согласен со сравнением России и фашистской Германии, не согласен с Вашим термином «аншлюс Крыма», не согласен с «фашизацией государства и общества».
Не согласен с тем, что Россия не имеет права отмечать 9 мая день Победы.
Не согласен с сравнением Путина и Гитлера.
Интересный момент. После того В. В. Путин пришел к власти и начал отгонять либеральную публику от кормушек интернет был заполнен статейками и карикатурами о том, что Путин новый Гитлер. Это было году в 2002-2004 р. И предрекалось, что Путин скоро разграбит и развалит страну. А получилось, что он укрепляет и укрупняет.
Не согласен с тем что вы себя считаете оппозицией.
aleks_melnikov
Mar. 21st, 2015 07:10 am (UTC)
Re: Хорошо, что Вы несогласны ...
... - чем больше разных мнений, тем лучше. Но для привед1нных сравнений есть основания.

А где именно у меня сказано, что "Россия не имеет права отмечать 9 мая день Победы"? В каких словах Вы увидели эту мысль?

В.В Путина я не поддерживал с самого начала его "преемничества". Люди, которые считали его в начале нулевых лет авторитарным правителем, оказались правы. Здесь и уничтожение свободного ТВ, и отмена выборов губернаторов в 2004 году, и масштабные фальисфикации выборов и, теперь вот, нарушение законов России - захват Крыма у Украины.

Кроме того, Вы употреблили по отношению к политике территориальных захватов В.В. Путина слово "укрупняет". Так ведь и Гитлер "укрупнял" Германия и "укреплял" её.

Посмотрите вот эту заметку о деятельности В.В. Путина и его подчинённых - http://www.echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/1514906-echo/
condotier
Mar. 30th, 2015 10:30 am (UTC)
Re: Никакие граждане России ...
Российская верхушка будет отмечать победу в войне советского начальства, находящегося с нынешним в генетической связи. Победу, купленную ценой чудовищных жертв граждан страны, загнанной ленинцами-сталинцами в советский концлагерь. Оставленных после мая 1945 года в том же советском концлагере, приросшем Прибалтикой и странами Восточной Европы.
________________________________________________________
Мразь, вы порядочная господин Мельникофф. Очень жалею, что мой прадед павший в Польше, отдал свою жизнь и за такую мразь, как вы.
livejournal
Mar. 19th, 2015 10:47 pm (UTC)
Похмелье крымнашизма
Пользователь evgeniy625 сослался на вашу запись в своей записи «Похмелье крымнашизма» в контексте: [...] Оригинал взят у в Похмелье крымнашизма [...]
livejournal
Mar. 24th, 2015 11:18 am (UTC)
Похмелье крымнашизма
Пользователь krivbasscom сослался на вашу запись в своей записи «Похмелье крымнашизма» в контексте: [...] Оригинал взят у в Похмелье крымнашизма [...]
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

aleks_melnikov
aleks_melnikov

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner